Menu
Your Cart

Gloves and gloves

Model: ША 01-34
Product of shiny angora wool is soft and has excellent heat preservation quality. At the same time the hands skin is not prevented from breathing, which creates favorable conditions for wearing of the product. Knitted gloves are always in fashion. These differ with excellent appearance and high q..
120.00 грн.
Model: ША 01-36
With the arrival of cold weather warm clothing becomes relevant. People pay particular attention to hands, because hands are always open. For this, it is worth to buy warm winter gloves, which can always be found on our web site. In our time, choice of various mittens is large enough, but it is w..
120.00 грн.
Model: ША 01-39
Dark gray women's mittens «ША 01-39» are very warm and soft, such will protect your hands in cold time of the year. Ideal frost protection is guaranteed by the special compound of fibers, since it is goat wool. As we know the most warm and comfortable products are knitted of angora, which is plea..
120.00 грн.
Model: ША 01-40
The handmade article was knitted circle wise, has no seams and is very comfortable to wear. Angora wool, known for its beneficial properties, was used. Wool consists of lanolin, which is often a part of anti-inflammatory drugs. The undeniable advantage of the products of such yarn is also antibac..
130.00 грн.
Model: ША 01-42
You can order comfortable and practical women's gloves on the website of the Internet store «Zgarda». Representatives of the fairer half of the mankind can choose the model, which corresponds to their needs, because our online catalog has a wide variety of gloves and mittens. Caring for products ..
130.00 грн.
Model: ША 01-43
In winter, women's gloves are the article of clothing, which is indispensable in cold weather. However, it is important that this accessory emphasized style and gave the woman image more elegance. The best option for this would be angora gloves made of qualitative wool. Pleasant to the touch, the..
130.00 грн.
Model: ША 01-12
If you want to buy qualitative gloves that warm good in the cold of winter, we offer to pay attention to the model «ША 01-44». Master made it by hand of upscale angora wool. The yarn of different shades of gray and black was used in the product. Combining in the ornament, these colors allows gett..
130.00 грн.
Model: ША 01-35
Connoisseurs of knitted things will appreciate the woman mittens of angora wool. It is an indispensable accessory for the winter, because it is always warm and comfortable in mittens. Such items of clothing are functional and practical. The main advantage of the product is the material that is us..
120.00 грн.
Model: ША 01-37
Much has been said about the benefits of angora wool and it is not surprising. Angora is convenient for wearing, handcrafts of it are soft and warm. That is why winter accessories are especially in demand. Choosing mittens of angora we recommend paying attention to our online store, as you can fi..
120.00 грн.
Model: ША 01-41
Women’s gloves made of angora goats wool is a stylish accessory. Any woman of fashion will appreciate comfort, beautiful design, and the softness of gloves. Purchasing the model «ША 01-41», you will be the owner of the unique mittens from Hutsul masters. On this page you can see the hand made art..
130.00 грн.
Model: ША 01-44
If you want to buy qualitative gloves that warm good in the cold of winter, we offer to pay attention to the model «ША 01-44». Master made it by hand of upscale angora wool. The yarn of different shades of gray and black was used in the product. Combining in the ornament, these colors allows gett..
130.00 грн.
Model: ША 01-45
Natural goat wool retains heat the best, so products of angora do not allow freezing in any weather, even in the prickliest frosts. Today fashionable women of our countries buy angora gloves with ever increasing frequency, as it is this product that is not only warm, but beautiful too. You can bu..
120.00 грн.
Model: ША 02-04
Connoisseurs of knitted things will appreciate the woman mittens of angora wool. It is an indispensable accessory for the winter, because it is always warm and comfortable in mittens. Such items of clothing are functional and practical. The main advantage of the product is the material that is us..
120.00 грн.
Model: ША 01-38
Представляємо красиві, практичні і прості в догляді жіночі рукавиці з Ангорові вовни. Це ручна робота з натурального матеріалу. Кращий вибір для холодної зими! Виріб вив'язується по колу, тому воно не має шва. Безшовна техніка в'язання наділяє рукавиці особливим комфортом, а термін їх експлуатаці..
130.00 грн.
Showing 1 to 15 of 15 (1 Pages)
Gloves and gloves
The easiest way to protect your skin in cold weather from frostbite and frostbite is to wear warm gloves. In addition to protection from the cold, they will also help keep your hands youthful and attractive.
 
In the store "Zgarda" winter mittens and gloves for women are presented in a wide range, in the presence of light, dark and neutral shades. Open the site zgarda.com.ua and see for yourself what beautiful and fashionable mittens with patterns you can buy from us. Believe me, staying in trend is not difficult! Our Angora wool products will quickly warm your hands in the most severe frost and will suit any outfit.
The products use soft, warm, heat-retaining wool of Angora goats. Both gloves and mittens are universal; they do not overheat the skin, but they do not allow freezing. Therefore, they can be worn not only in winter, but at any time when you feel discomfort from the cold, which often happens in autumn or spring.
 
What to choose, mittens or gloves? You decide. We guarantee high quality products and materials (angora yarn), as well as timely delivery to your post office.

Меню
Ваша корзина

Варежки и перчатки

Модель: ША 01-38
We present beautiful, practical and easy for cleaning mittens of angora wool. It is a hand work of natural material. The best choice for cold winter! The product is knitted with the circle wise method, therefore it does not have seam. Seamless knitting technique gives the gloves special comfort, a..
90.00 грн.
Модель: ША 01-12
Если Вы хотите приобрести качественные перчатки, которые хорошо согревают в зимнюю стужу, предлагаем обратить внимание на модель «ША 01-44». Она выполнена мастером вручную из высококлассной ангоровой шерсти. В изделии используется пряжа разных оттенков, серого и черного. Сочетаясь в орнаменте, эти..
120.00 грн.
Модель: ША 01-34
Изделие из блестящей шерсти ангоровых коз отличается мягкостью и отличной сохранностью тепла. При этом кожа рук не лишена возможности дышать, что создает максимально комфортные условия для носки изделия. Вязаные рукавицы всегда в моде. Они отличаются превосходным видом и высоким качеством исполнен..
90.00 грн.
Модель: ША 01-35
Ценителям вязаных вещей обязательно понравятся женские рукавицы из шерсти ангоры. Это незаменимый аксессуар для зимы, ведь в варежках всегда тепло и комфортно. Такие предметы одежды - функциональные и практичные. Главным преимуществом изделия является материал, который используется в ходе его созд..
90.00 грн.
Модель: ША 01-36
С приходом холодов теплая одежда приобретает свою актуальность. Особое внимание люди уделяют рукам, ведь руки всегда открыты. Для этого стоит купить теплые зимние варежки, которые всегда можно найти на страницах нашего сайта. В наше время выбор всевозможных  рукавиц достаточно велик, но отдат..
90.00 грн.
Модель: ША 01-37
Много сказано о пользе ангоровой шерсти, и это не удивительно. Ангора удобна в носке, изделия из нее мягкие и теплые. Именно поэтому аксессуары для зимы пользуются особым спросом. Выбирая варежки из ангоры, рекомендуем остановить свой выбор на ассортименте нашего магазина, поскольку на сайте zgard..
90.00 грн.
Модель: ША 01-39
Темно-серые женские рукавицы модели «ША 01-39» очень теплые и мягкие, такие, которые защитят Ваши руки в холодное время года. Идеальная защита от мороза гарантируется особым составом волокон, поскольку это козья шерсть. Как известно из ангоры вывязываются самые теплые и удобные изделия, которые пр..
90.00 грн.
Модель: ША 01-40
Изделие ручной работы связанное по кругу не имеет швов и очень удобное в носке. Используется ангоровая шерсть, известная своими полезными свойствами. В составе шерсти – ланолин, который зачастую входит в состав противовоспалительных препаратов. Неоспоримым преимуществом изделий из такой пряжи такж..
120.00 грн.
Модель: ША 01-41
Стильный аксессуар – женские перчатки из шерсти ангоровых коз. Любая модница оценит по достоинству удобство, красивый дизайн и мягкость таких рукавиц. Купив модель «ША 01-41», Вы станете обладательницей уникальных перчаток от гуцульских мастеров. Перед Вами предмет ручной работы, который вывязывае..
120.00 грн.
Модель: ША 01-42
Заказать удобные и практичные женские перчатки от гуцульских мастериц всегда можно на сайте интернет-магазина «Згарда». Представительницы слабого пола смогут выбрать модель, которая соответствует их запросам, поскольку в нашем онлайн-каталоге представлены самые разнообразные рукавицы, перчатки и в..
120.00 грн.
Модель: ША 01-43
В зимнее время женские перчатки – это тот предмет гардероба, который незаменим в холодную погоду. Однако важно, чтобы этот аксессуар подчеркивал стиль и придавал женскому образу больше элегантности. Для этого лучше всего подойдут ангоровые перчатки из качественной шерсти. Приятные на ощупь они выг..
120.00 грн.
Модель: ША 01-44
Если Вы хотите приобрести качественные перчатки, которые хорошо согревают в зимнюю стужу, предлагаем обратить внимание на модель «ША 01-44». Она выполнена мастером вручную из высококлассной ангоровой шерсти. В изделии используется пряжа разных оттенков, серого и черного. Сочетаясь в орнаменте, эти..
120.00 грн.
Модель: ША 01-45
Натуральная козья шерсть лучше всего сохраняет тепло, потому изделия из ангоры не позволяют замерзнуть в любую погоду, даже в самые колючие морозы. Сейчас  модницы нашей страны все чаще покупают именно ангоровые рукавицы, ведь они не только теплые, но и красивые. Купить женские варежки можно ..
90.00 грн.
Модель: ША 02-04
Ценителям вязаных вещей обязательно понравятся женские рукавицы из шерсти ангоры. Это незаменимый аксессуар для зимы, ведь в варежках всегда тепло и комфортно. Такие предметы одежды - функциональные и практичные. Главным преимуществом изделия является материал, который используется в ходе его созд..
90.00 грн.
Показано с 1 по 15 из 15 (всего 1 страниц)
Варежки и перчатки

Самый просто способ защитить кожу рук в мороз от обветривания и обморожения – надеть теплые перчатки. Помимо защиты от холода, они также помогут сохранить молодость и привлекательность рук.

В магазине «Згарда» зимние варежки и перчатки для женщин представлены в широком ассортименте, в наличии светлые, темные и нейтральные оттенки. Откройте сайт zgarda.com.ua и убедитесь сами, какие красивые и модные варежки с узорами можно купить у нас. Поверьте, остаться в тренде не составит труда! Наши изделия из шерсти ангоры быстро согреют руки в самый лютый мороз и подойдут к любому наряду.

В изделиях используется мягкая, теплая, сохраняющая тепло шерсть ангорских коз. И перчатки, и варежки универсальные, не перегревают кожу, но и замерзания не допускают. Потому их можно надевать не только зимой, а в любое время, когда Вы чувствуете дискомфорт от холода, что случается нередко осенью или весной.

Что же выбрать, варежки или перчатки? Решать Вам. Мы гарантируем высокое качество изделий и материала (пряжи ангоры), а также своевременную доставку в ваше почтовое отделение.