Menu
Your Cart

Mugs

Model: БД 01-48
Admirers of good-quality dishes will appreciate this stylish Hutsul mug for beer. It is made of natural plum wood, and the stainless insert in the middle of the mug will extend the term of its service. As an added decoration that makes mug attractive and interesting, master uses molten brass and c..
600.00 грн.
Model: БД 01-31
If you want to make a memorable gift to the man, choose a wooden beer mug. This is a fairly solid souvenir that will impress the real admire of beer beverages. Wooden beer mugs were used at all times, and not without reason, because the flavor and taste of the drink poured in them was more pronoun..
330.00 грн.
 Wooden mug  15х9 0,4 л. (БД 01-30)  Wooden mug  15х9 0,4 л. (БД 01-30)
Нет в наличии
Model: БД 01-30
Admirers of good-quality dishes will appreciate this stylish Hutsul mug for beer. It is made of natural plum wood, and the stainless insert in the middle of the mug will extend the term of its service. As an added decoration that makes mug attractive and interesting, master uses molten brass and c..
400.00 грн.
Model: БД 01-50
Admirers of good-quality dishes will appreciate this stylish Hutsul mug for beer. It is made of natural plum wood, and the stainless insert in the middle of the mug will extend the term of its service. As an added decoration that makes mug attractive and interesting, master uses molten brass and c..
450.00 грн.
Model: БД 01-61
Those who appreciate good-quality utensils will definitely appreciate this stylish Hutsul glass for beer. It is made of natural wood of plum, and a stainless insert in the middle of the glass will allow to extend its service life. As an additional decoration, which makes the mug attractive and int..
550.00 грн.
 Wooden mug 21х10 0,5 л. (БД 01-28)  Wooden mug 21х10 0,5 л. (БД 01-28)
Нет в наличии
Model: БД 01-28
History facts show that at all times beer drinking did not exist without proper beer glassware. Especially valuable today are beer mugs, made of natural wood. After all, wood is not going to any comparison with the plastic cups that have flooded the modern market. High quality wood is valued in an..
650.00 грн.
Model: БД 01-38
History facts show that at all times beer drinking did not exist without proper beer glassware. Especially valuable today are beer mugs, made of natural wood. After all, wood is not going to any comparison with the plastic cups that have flooded the modern market. High quality wood is valued in an..
500.00 грн.
Model: БД 01-40
The culture of manufacturing beer mugs in Hutsul region has a long history. Wood has always being esteemed and used in everyday life, and mugs for beer from the Internet souvenir store «Zgarda» is not an exception. They are various and represented on the site pages in a large assortment.  ..
450.00 грн.
Model: БД 01-42
The culture of manufacturing beer mugs in Hutsul region has a long history. Wood has always being esteemed and used in everyday life, and mugs for beer from the Internet souvenir store «Zgarda» is not an exception. They are various and represented on the site pages in a large assortment.  ..
450.00 грн.
Model: БД 01-70
The culture of manufacturing beer mugs in Hutsul region has a long history. Wood has always being esteemed and used in everyday life, and mugs for beer from the Internet souvenir store «Zgarda» is not an exception. They are various and represented on the site pages in a large assortment.  ..
450.00 грн.
Wooden mug  14х10 0,5 л. (БД 01-10) Wooden mug  14х10 0,5 л. (БД 01-10)
Нет в наличии
Model: БД 01-10
We present beer mug made in Hutsul region of the pieces of oak, covered with a lace of silk. For manufacturing this mugs master uses an ancient technology that have not changed for years. Tinted and varnished on the external side product has a beautiful appearance, it looks good in any interior, a..
120.00 грн.
Model: БД 01-20
Anyone who has ever bought handmade wooden souvenirs knows that they are made with soul and carry positive energy. This is significant, especially in the case of dishes - things that come into contact with food. And the mugs are not the exception. We present a beer mug «БД 01-20», which is ma..
150.00 грн.
Model: БД 01-23
The tree was considered to be the symbol of life at all times. Therefore you can always say about the desire to see the person cheerful, healthy and full of energy having presented him a wooden mug as a gift. Especially if it is made by the Hutsul master of ecologically clean Carpathian wood, tha..
250.00 грн.
Model: БД 01-37 0,5 л.
At all times, a hopped beverage beer was drunk of the special dish, and this tradition is not forgotten in our days. To get more taste of the drink, you can use a wooden mug, specifically made by one of the Hutsul masters. Excellent model «БД 01-37» is a mug, made of natural nutwood and has v..
150.00 грн.
Wooden mug 0,5 л.  21х10 (БД 01-29) Wooden mug 0,5 л.  21х10 (БД 01-29)
Нет в наличии
Model: БД 01-29
Beer is very popular in Ukraine. Wooden mug is specially made for this foamy beverage. It allows you to unleash the true flavor of the beer and makes its drinking as comfortable as possible. Beer high quality mugs are made of valuable species of trees and look great in the interior. In everyday li..
450.00 грн.
Model: БД 01-49
Beer is very popular in Ukraine. Wooden mug is specially made for this foamy beverage. It allows you to unleash the true flavor of the beer and makes its drinking as comfortable as possible. Beer high quality mugs are made of valuable species of trees and look great in the interior. In everyday li..
550.00 грн.
Model: БД 01-07
Nowadays more and more Ukrainians prefer to buy beer mugs of wood, which you can always offer on the Internet store. And our website is not an exception. In the wood products section you will always find mugs, made by our Hutsul craftsmen according to ancient technology, which is still used for t..
220.00 грн.
Model: БД 01-21
Admirers of handmade wooden products will certainly like a wooden mug, which is made by Hutsul master according to special technology. As a result of the use of environmentally friendly raw materials folk craftsman produces the product of the highest quality, exactly the same as in the old days. ..
130.00 грн.
Model: БД 01-09
Anyone who has ever bought handmade wooden souvenirs knows that they are made with soul and carry positive energy. This is significant, especially in the case of dishes - things that come into contact with food. And the mugs are not the exception. We present a beer mug «БД 01-09», which is ma..
130.00 грн.
Showing 1 to 20 of 30 (2 Pages)
Mugs

The best gift to a man is the original wooden mug made of natural wood. A handmade wooden mug is a gift the quality of which can not be questioned. And presented mug of oak is a symbolic gift. Drinking out of it is useful and very pleasant, because due to natural materials, walls of the mug allow the drink to breathe. In addition the mug fills the drink with useful oak qualities and its smell. You will make sure that beer and quass (a mildly alcoholic drink made from fermented rye bread, yeast or berries) from a wooden mug sounds much brighter and more fragrant in taste.

A good wooden mug… is it possible to drink beverages from the other dishes with such great pleasure?

Меню
Ваша корзина

Бокалы, Пивные кружки из дерева

Модель: БД 01-23
Символом жизни во все времена считалось дерево.  Поэтому сказать о желании видеть человека жизнерадостным, здоровым и полным сил можно всегда, преподнеся ему такой подарок как  деревянный бокал. Особенно, если он сделан гуцульским мастером из экологически чистого карпатского дерева, при..
220.00 грн.
Модель: БД 01-62
Бокали виготовлені з дуба, обтягнуті нержавійкою. ззовні лаковані ..
200.00 грн.
Модель: БД 01-24
Заказать декоративный бокал на сайте zgarda.com.ua несложно, у нас всегда отличный выбор пивных бокалов любых моделей, изготовленных по традиционной технологии. Истинные почитатели пивных напитков знают, что ритуал распития пива непременно включает наличие специальных бокалов. Такова пивная истори..
120.00 грн.
Бокал деревянный 0,5 л.  21х10 (БД 01-28) Бокал деревянный 0,5 л.  21х10 (БД 01-28)
Нет в наличии
Модель: БД 01-28
Факты из истории свидетельствуют, что во все времена без правильной пивной посуды не существовало распивания пива. Особенно ценными в наши дни являются пивные бокалы из натурального дерева. Ведь древесина не идет ни в какое сравнение с заполонившими современный рынок пластиковыми стаканами. Дерево..
650.00 грн.
Бокал деревянный 0,5 л.  21х10 (БД 01-29) Бокал деревянный 0,5 л.  21х10 (БД 01-29)
Нет в наличии
Модель: БД 01-29
Большой популярностью в Украине пользуется пиво. Деревянная кружка специально изготовлена для этого пенного напитка, она позволяет раскрыть истинный аромат пива и сделать его распитие максимально комфортным. Пивные бокалы высокого качества изготавливаются из ценных пород деревьев и отлично смотрят..
450.00 грн.
Бокал деревянный 0,5 л.  21х10 (БД 01-32) Бокал деревянный 0,5 л.  21х10 (БД 01-32)
Нет в наличии
Модель: БД 01-32
Если Вы хотите сделать отличный подарок другу или близкому человеку, подарите ему деревянный бокал. Он сделает аромат пива еще более насыщенным, поскольку имеет особую форму и крышку. Полулитровый бокал, размеры которого составляют 21х10 см, изготовлен из натурального дерева сливы со вставкой из н..
480.00 грн.
Модель: БД 01-38
Факты из истории свидетельствуют, что во все времена без правильной пивной посуды не существовало распивания пива. Особенно ценными в наши дни являются пивные бокалы из натурального дерева. Ведь древесина не идет ни в какое сравнение с заполонившими современный рынок пластиковыми стаканами. Дерево..
500.00 грн.
Модель: БД 01-49
Большой популярностью в Украине пользуется пиво. Деревянная кружка специально изготовлена для этого пенного напитка, она позволяет раскрыть истинный аромат пива и сделать его распитие максимально комфортным. Пивные бокалы высокого качества изготавливаются из ценных пород деревьев и отлично смотрят..
550.00 грн.
Модель: БД 01-68
Если Вы хотите сделать отличный подарок другу или близкому человеку, подарите ему деревянный бокал. Он сделает аромат пива еще более насыщенным, поскольку имеет особую форму и крышку. Полулитровый бокал, размеры которого составляют 21х10 см, изготовлен из натурального дерева сливы со вставкой из н..
500.00 грн.
Модель: БД 01-40
Культура изготовления пивных бокалов в Гуцульском крае имеет большую историю. Древесина во все времена почиталась и использовалась в быту, и не исключением стали бокалы для пива, купить которые предлагает магазин сувенирной продукции «Згарда». Они разнообразны и представлены на страницах сайта в б..
350.00 грн.
Модель: БД 01-42
Культура изготовления пивных бокалов в Гуцульском крае имеет большую историю. Древесина во все времена почиталась и использовалась в быту, и не исключением стали бокалы для пива, купить которые предлагает магазин сувенирной продукции «Згарда». Они разнообразны и представлены на страницах сайта в б..
350.00 грн.
Модель: БД 01-48
Ценители добротной посуды непременно оценят этот стильный гуцульский бокал для пива. Изготовлен из натуральной древесины сливы, а нержавеющая вставка в середине бокала позволит продлить срок его эксплуатации. Как дополнительное украшение, делающее кружку привлекательной и интересной, использованы ..
600.00 грн.
Модель: БД 01-21
Ценителям изделий из дерева ручной работы наверняка приглянется бокал деревянный, который сделан гуцульским мастером по особой технологии. В результате использования экологически чистого сырья народный умелец создает изделие высочайшего качества точь-в-точь как в старину.Бокал из дерева версии ..
80.00 грн.
Модель: БД 01-31
Если Вы хотите сделать запоминающийся подарок мужчине, сделайте выбор в пользу пивного бокала. Это достаточно солидный сувенир, который не оставит равнодушным настоящего почитателя пивных напитков. Деревянные пивные бокалы использовали во все времена, и неспроста, так как в них аромат и вкус напит..
330.00 грн.
Бокал деревянный 14х10 0,5 л. (БД 01-10) Бокал деревянный 14х10 0,5 л. (БД 01-10)
Нет в наличии
Модель: БД 01-10
Представляем изготовленный на Гуцульщине пивной бокал из кусочков дуба, обтянутый шнурком из шелка. Здесь используется издавна технология изготовления бокалов, она неизменна. Тонированное и лакированное только снаружи изделие имеет красивый вид, хорошо смотрится в любых интерьерах, а напитки в нем..
120.00 грн.
Модель: БД 01-20
Каждый, кто хотя бы раз покупал деревянные сувениры ручной работы, знает, что они сделаны с душой и несут в себе положительную энергетику. Это имеет большое значение, особенно если речь идет о посуде – предметах, которые контактируют с пищей. И бокалы – не исключение.Представляем пивной бокал «..
90.00 грн.
Модель: БД 01-09
Каждый, кто хотя бы раз покупал деревянные сувениры ручной работы, знает, что они сделаны с душой и несут в себе положительную энергетику. Это имеет большое значение, особенно если речь идет о посуде – предметах, которые контактируют с пищей. И бокалы – не исключение.Представляем пивной бокал «..
70.00 грн.
Модель: БД 01-07
В наше время все чаще украинцы предпочитают приобретать пивные бокалы из дерева, которые всегда можно купить в интернет магазинах. И наш сайт не исключение. В разделе деревянных изделий вы всегда найдете бокалы, выполненные нашими гуцульскими умельцами по старинной технологии, которую еще использу..
200.00 грн.
Модель: БД 01-06
Символом жизни во все времена считалось дерево.  Поэтому сказать о желании видеть человека жизнерадостным, здоровым и полным сил можно всегда, преподнеся ему такой подарок как  деревянный бокал. Особенно, если он сделан гуцульским мастером из экологически чистого карпатского дерева, прид..
190.00 грн.
Бокал деревянный 15х13 0,5 л. (БД 01-39) Бокал деревянный 15х13 0,5 л. (БД 01-39)
Нет в наличии
Модель: БД 01-39
Символом жизни во все времена считалось дерево.  Поэтому сказать о желании видеть человека жизнерадостным, здоровым и полным сил можно всегда, преподнеся ему такой подарок как  деревянный бокал. Особенно, если он сделан гуцульским мастером из экологически чистого карпатского дерева, прид..
300.00 грн.
Показано с 1 по 20 из 29 (всего 2 страниц)
Бокалы, Пивные кружки из дерева

Самый лучший подарок мужчине – оригинальный деревянный бокал из натурального дерева для пива. Изготовленный вручную, деревянный бокал – подарок, качество которого не поддается сомнению. А подаренный дубовый бокал – подарок символический. Пить из него полезно и очень приятно, ведь благодаря натуральному материалу, стенкибокала позволяют дышать напитку, а кроме того насыщают его полезными качествами дуба и его духом. Вы убедитесь, пиво, и квас из деревянного бокала звучит намного ярче и ароматнее по вкусу.

Добротный дубовый бокал… разве можно из другой посуды пить напитки с таким огромным удовольствием?