Menu
Your Cart

Women's tank tops

Model: ББ 01-07
Sleeveless or just in the people - Kiptarik. Made entirely of sheepskin and wool. Sheep wool in the middle and leather on the outside. Each pattern is unique and almost not repetitive because it is sewn by hand. Upholstery ie down around it consists of goat or doodle wool. All sizes are fitted an..
950.00 грн.
Sleeveless in dark colors BB 01-05 Sleeveless in dark colors BB 01-05
Recommended
Model: ББ 01-05
Sleeveless jacket female model "BB 01-05" is made of natural wool, double-sided, very warm and practical, since the material has good wear resistance and high quality, besides the color of the product is in dark tones. The drawing is traditional for the Hutsul region - these are geometric patterns a..
500.00 грн.
Model: ББ 01-04
The elongated sleeveless jacket made of sheep wool "BB 01-04" is a very warm and comfortable garment that provides a feeling of comfort in any weather. Wearing a real Hutsul sheepskin vest brings great health benefits, since the heat that is generated is dry and has a beneficial effect on the body.I..
750.00 грн.
Sleeveless long BB 01-12 Sleeveless long BB 01-12
New Нет в наличии
Model: ББ 01-12
One of the warmest winter clothing items that perfectly warms in any bad weather is a Hutsul sleeveless jacket on a sheepskin. Made in Ukraine using the same technologies as before, the woolen women's sleeveless jacket has acquired a modern look, a spacious cut, fashionable patterns with deer, and a..
600.00 грн.
Sleeveless tsigeyka BB 01-11 Sleeveless tsigeyka BB 01-11
New
Model: ББ 01-11
A natural sleeveless jacket for women from the "Zgarda" store will be an excellent purchase for the warm season. Model made of sheepskin with a hood, with buttons, in a natural shade, outside - suede, on the inside has soft, warm, very cozy 100% white fur.The fashionable sleeveless jacket matches mo..
850.00 грн.
Sleeveless tsigeyka BB 01-13 Sleeveless tsigeyka BB 01-13
New
Model: ББ 01-13
Sleeveless jacket from sheepskin "BB 01-13" suede, with a hood, natural, high quality. The size chart of this model of a warm vest includes 8 sizes (M-XXXXXL). Sleeve length 70 cm. In the middle - 100% wool. The model is fastened with buttons.In cold weather, this vest will keep you warm. Long cut s..
850.00 грн.
Sleeveless tsigeyka BB 01-14 Sleeveless tsigeyka BB 01-14
New
Model: ББ 01-14
The best way to protect yourself from the cold is to purchase a genuine sheepskin jacket. A natural sheepskin vest is a godsend for those people who are too susceptible to cold weather. Note that this is a great gift for parents who will be grateful to you for taking care of their health, because ov..
850.00 грн.
Sleeveless tsigeyka BB 01-15 Sleeveless tsigeyka BB 01-15
New
Model: ББ 01-15
If we talk about the most windproof and warm clothes for winter, then it is impossible not to remember the natural suede vest made of sheep's wool. Such clothes can be worn for more than one year and not lose their appearance, but the most important thing is to retain the ability to warm and not let..
800.00 грн.
Model: ББ 01-09
Sleeveless or just in the people - Kiptarik. Made entirely of sheep wool. Sheep wool in the middle, and on the outside pressed wool. Each pattern is unique and almost not repetitive because it is applied by hand. The upholstery, ie the down around it, is made of artificial rabbit fur and mylar th..
550.00 грн.
Model: ББ 01-06
The Hutsul top fur sleeveless dress, also called «keptarik», are now often called the waistcoat, was a popular clothes in the old days in this region. But nowadays this outfit is also in high demand. It is a part of Hutsul clothes, therefore it differs with special design and colors. Traditional ..
650.00 грн.
Model: ББ 01-08
These sleeveless jackets are called «keptarik» among plain folk. Such clothing is very common in the Hutsul region, it is here since ancient times people have worn the warm and practical sleeveless jackets. Modern fashionable women are happy to buy Hutsul clothes and keptarik is not the exception..
650.00 грн.
Model: ББ 01-10
The so-called among people «keptarik» has come in the modern Ukrainian fashion since ancient times, when this dress was very popular in the Hutsul region. Just like in those years, nowadays keptariks are worn as warm practical clothing in the cold season. It saves from the cold and helps to be in..
450.00 грн.
Model: ЖВ 01-02
How pleasant it is to walk in the autumn forest in comfortable clothing does not hold down movement. Undoubtedly, it is difficult to find in the wardrobe better clothes than a wool waistcoat for the cold day. Especially if it is a vest of wool. Lightweight, versatile, does not soar when warmer we..
550.00 грн.
Model: ЖВ 01-01
After a hot summer autumn comes surely with its sharp temperature variations and gray rainy days. In these cold days a woolen waistcoat made of sheep wool will be the perfect addition to the wardrobe. It is very comfortable, 100% natural, ideal for all age groups. And it is not surprising that su..
500.00 грн.
Model: ЖВ 01-03
In the dank autumn and winter days, what could be warmer and more reliable than the product of wool? After all, the waistcoat will protect you from drafts, cold and chilling wind and create a comfortable environment for your stay in a cool place. Such waistcoat is dressed with pleasure for both m..
500.00 грн.
Woolen waistcoat  (ЖВ 01-04) Woolen waistcoat  (ЖВ 01-04)
Нет в наличии
Model: ЖВ 01-04
Modern sleeveless jackets of wool are very popular among people of any age. After all no one would argue that such clothing is very comfortable to wear, does not restrict movement, and protects the back of the strong wind, cold and drafts.  It is also known about the healing properties o..
450.00 грн.
Model: ЖВ 01-05
Internet store «Zgarda» offers a large range of waistcoats made of natural sheep wool of different models and colors. The woolen waistcoat «ЖО 01-05» will be a wonderful gift for close person, because natural sheep wool, of which the handcraft is made, can be used for the prevention of diseases o..
450.00 грн.
Model: ЖВ 01-06
Internet store «Zgarda» offers woolen waistcoats of natural sheep wool. Large range of products can satisfy any customer and his wishes, as the quality of the goods is at a high level. It has long been known that wool is used for tailoring of products, which are used for the prevention or treatme..
450.00 грн.
Woolen waistcoat  (ЖВ 01-09) Woolen waistcoat  (ЖВ 01-09)
Нет в наличии
Model: ЖВ 01-09
Modern sleeveless jackets of wool are very popular among people of any age. After all no one would argue that such clothing is very comfortable to wear, does not restrict movement, and protects the back of the strong wind, cold and drafts.  It is also known about the healing properties o..
450.00 грн.
Woolen waistcoat  (ЖВ 01-10) Woolen waistcoat  (ЖВ 01-10)
Нет в наличии
Model: ЖВ 01-10
Modern sleeveless jackets of wool are very popular among people of any age. After all no one would argue that such clothing is very comfortable to wear, does not restrict movement, and protects the back of the strong wind, cold and drafts.  It is also known about the healing properties o..
450.00 грн.
Showing 1 to 20 of 31 (2 Pages)
Women's tank tops

A tank top with sheepskin is such a comfortable garment that it is almost invisible on the body. Sheepskin vest is a practical, durable and high-quality thing that is a must-have in every woman's wardrobe.

Women's vests from the Ukrainian manufacturer are very warm and high quality, which will help keep warm in the cold, protect against colds and low back problems. The modern tank top from the Hutsul region is light, not bulky, beautiful, with various prints and in a wide range of colors. It is easy to be fashionable in such a vest!

Sleeveless jackets for women are made of 100% natural wool with healing properties, have a modern cut and are designed for all ages.

Here you can buy a classic sheepskin vest or a handmade Hutsul kiptarik with beautiful fur, a long warm tank top for cold rooms or a fashionable suede hooded vest.

Our range is the widest. It will not be difficult to pick up a cool women's tank top fashionable style at a nice price in the online store "Zgarda".

Меню
Ваша корзина

Женские безрукавки

Модель: ББ 01-07
Безрукавка или просто в народе - Киптарик. Изготовлен полностью из овечьей кожи и шерсти. Овечьей шерстью внутрь, а наружу кожа. Каждый визирунок является уникальным и практически не повторным потому сшивается вручную. Обивка есть пух вокруг него складывается шерсти козлика или каракуля. Все разм..
650.00 грн.
Модель: ББ 01-06
Гуцульский киптарик, который сейчас чаще называют безрукавкой, в старину был популярной одеждой в этом регионе. Но и в наши дни такой наряд весьма востребован. Он является частью гуцульской одежды, потому отличается особым дизайном и колоритностью. Традиционная одежда гуцулов красочная, красивая ..
350.00 грн.
Модель: ББ 01-08
В простонародье эти безрукавки называются киптариками. Такая одежда очень распространена на Гуцульщине, именно здесь с древних времен носили безрукавки, теплые и практичные. Современные модницы с удовольствием покупают гуцульские наряды, и киптарики – не исключение. Яркая необычная безрукавка – э..
350.00 грн.
Модель: ББ 01-09
Безрукавка или просто в народе - Киптарик. Изготовлен полностью из овечьей шерсти. Овечьей шерстью внутрь, а наружу присованою шерстью. Каждый визирунок является уникальным и практически не повторным потому наносится вручную. Обивка есть пух вокруг него складывается искусственной шерсти кролика и..
400.00 грн.
Модель: ББ 01-10
Так называемый в народе киптарик пришел в современную украинскую моду с древних времен, когда на Гуцульщине этот наряд был очень популярным. Точно так же, как и в те годы, сейчас киптарики носят как теплую практичную одежду в холодное время года. Он спасает от холода и помогает быть в тепле даже ..
350.00 грн.
Безрукавка в темных цветах ББ 01-05 Безрукавка в темных цветах ББ 01-05
Рекомендуем Нет в наличии
Модель: ББ 01-05
Безрукавка женская модели «ББ 01-05» изготовлена из натуральной шерсти, двухсторонняя, очень теплая и практичная, так как материал имеет хорошую износостойкость и высокое качество, к тому же цвет у изделия в темных тонах. Рисунок традиционный для Гуцульщины – это геометрические узоры и олени. За..
450.00 грн.
Модель: ББ 01-04
Удлиненная безрукавка из овечьей шерсти «ББ 01-04» – очень теплая и удобная одежда, обеспечивающая ощущение комфорта в любую погоду. Ношение настоящей гуцульской жилетки из овчины приносит большую пользу для здоровья, поскольку тепло, которое образуется, является сухим и благотворно воздействует..
500.00 грн.
Безрукавка длинная ББ 01-12 Безрукавка длинная ББ 01-12
Новинка Нет в наличии
Модель: ББ 01-12
Один из самых теплых зимних элементов одежды, прекрасно согревающих в любую непогоду – гуцульская безрукавка на овчине. Изготовленная в Украине по тем же технологиям, как когда-то, шерстяная женская безрукавка приобрела современный вид, просторный фасон, модные узоры с оленями и при этом совсем ..
450.00 грн.
Безрукавка замшева ББ 01-11 Безрукавка замшева ББ 01-11
Новинка
Модель: ББ 01-11
Натуральная безрукавка женская от магазина «Згарда» станет прекрасным приобретением на теплое время года. Модель из овчины с капюшоном, на пуговицах, в натуральном оттенке, снаружи – замшевая, с внутренней стороны имеет мягкий, теплый, очень уютный 100% мех белого цвета. Модная безрукавка сочетае..
850.00 грн.
Безрукавка замшева ББ 01-13 Безрукавка замшева ББ 01-13
Новинка
Модель: ББ 01-13
Безрукавка из овчины «ББ 01-13» замшевая, с капюшоном, натуральная, высококачественная. Размерная сетка этой модели теплой жилетки включает 8 размеров (M-XXXXXL). Длина безрукавки 70 см. В середине – 100% шерсть. Модель застегивается на кнопки.В холодную погоду такая жилетка не позволит замерзну..
850.00 грн.
Безрукавка замшева ББ 01-14 Безрукавка замшева ББ 01-14
Новинка
Модель: ББ 01-14
Наилучший способ защититься от холодов – приобрести натуральную овечью безрукавку. Жилет из натуральной овчины является находкой для тех людей, которые слишком восприимчивы к холодам. Отметим, что это великолепный подарок для родителей, которые будут Вам благодарны за заботу о здоровье, поскольк..
850.00 грн.
Безрукавка замшева ББ 01-15 Безрукавка замшева ББ 01-15
Новинка
Модель: ББ 01-15
Если говорить о самой непродуваемой и теплой одежде для зимы, то невозможно не вспомнить о натуральной замшевой жилетке из овечьей шерсти. Такая одежда может носиться не один год и не потерять свой вид, но самое главное – сохранить свойство греть и не пропускать к телу холодный воздух. Свойства ..
800.00 грн.
Модель: ЖВ 01-01
После жаркого лета обязательно наступает осень с ее резкими температурными перепадами и серыми дождливыми днями. В такие прохладные дни прекрасным дополнением к гардеробу станет жилет шерстяной из овечьей шерсти - очень удобный, 100% натуральный, который прекрасно подходит для любого возраста. И ..
350.00 грн.
Жилет шерстяной (ЖВ 01-02) Жилет шерстяной (ЖВ 01-02)
Нет в наличии
Модель: ЖВ 01-02
Как приятно прогуляться по осеннему лесу в удобной не сковывающей движений одежде. Несомненно, для прохладного дня сложно подыскать в гардеробе лучше одежду, чем шерстяной жилет. Тем более если это жилет из овечьей шерсти. Легкий, универсальный, не парит при более теплой погоде и согревает в холо..
400.00 грн.
Модель: ЖВ 01-03
В промозглые осенние или зимние дни что может быть теплее и надежнее, чем изделие из овечьей шерсти. Ведь именно жилет защитит вас от сквозняков, холода и пронизывающего ветра и создаст комфортные условия для пребывания в прохладном помещении. Такую жилетку с удовольствием одевают как мужчины, та..
400.00 грн.
Жилетка шерстяная (ЖВ 01-04) Жилетка шерстяная (ЖВ 01-04)
Нет в наличии
Модель: ЖВ 01-04
Современные безрукавки из овечьей шерсти очень востребованы среди населения любой возрастной категории. Ведь никто не станет спорить о том, что такая одежда очень удобна в носке, не стесняет движений и надежно защищает спину от сильного ветра, холода и сквозняков.Известно и о лечебном свойст..
450.00 грн.
Модель: ЖВ 01-05
Интернет магазин «Згарда» предлагает большой ассортимент жилетов из натуральной овечьей шерсти различных моделей и цветов. Чудесным подарком для близкого человека станет жилетка шерстяная «ЖО 01-05», ведь натуральную овечью шерсть, из которой изготовлено изделие, можно использовать для профилакти..
350.00 грн.
Жилетка шерстяная (ЖВ 01-09) Жилетка шерстяная (ЖВ 01-09)
Нет в наличии
Модель: ЖВ 01-09
Шерстяная жилетка – верхняя одежда, которая очень удачно дополнит повседневный гардероб.  Кроме всего прочего, она функциональна, и если выбирать из практичных одеяний, то прочнее жилетки – не найти. Всё потому, что жилет теплый и удобный, не стесняет движений. Он дарит комфорт, не сковывая ..
450.00 грн.
Жилетка шерстяная (ЖВ 01-10) Жилетка шерстяная (ЖВ 01-10)
Нет в наличии
Модель: ЖВ 01-10
Серый жилет со светлыми вставками – прекрасный выбор для современного горожанина или сельского жителя для защиты от холодов. Жилетка одинаково хорошо подойдет и женщине, и мужчине, поскольку обладает универсальным кроем и цветовым решением. Тепло, которое она подарит, несомненно, будет высоко оце..
450.00 грн.
Жилетка шерстяная (ЖВ 01-11) Жилетка шерстяная (ЖВ 01-11)
Нет в наличии
Модель: ЖВ 01-11
Жилетка Alvero из 100% шерсти, несомненно, станет незаменимой в холодное время. Это очень теплое изделие и оно оптимально комфортно для неблагоприятной погоды. Подходит для ношения с большинством вариантов одежды. Жилет актуален и дома, и на работе, как для женщины, так для мужчины.Если Вы ж..
450.00 грн.
Показано с 1 по 20 из 31 (всего 2 страниц)
Женские безрукавки

Безрукавка с овечьим мехом – настолько удобная одежда, что почти не ощущается на теле. Жилет на овчине – практичная, долговечная и качественная вещь, которая просто обязана быть в гардеробе каждой женщины.

Женские жилетки от украинского производителя очень теплые и качественные, которые помогут согреться в холода, защитят от простуды и проблем с поясницей. Современная безрукавка из Гуцульщины – легкая, не громоздкая, красивая, с различными принтами и в широкой цветовой гамме. В такой жилетке несложно быть модной!

Безрукавки для женщин изготовлены из обладающей целебными качествами 100% натуральной шерсти, имеют современный покрой и рассчитаны для любого возраста.

Здесь можно приобрести классическую жилетку из овечьей шерсти или гуцульский киптарик ручной работы с красивым мехом, длинную теплую модель безрукавки для холодных помещений или модный замшевый жилет с капюшоном.

Наш ассортимент самый широкий. Не составит труда подобрать классную женскую безрукавку модного фасона по приятной цене в интернет-магазине «Згарда».