Menu
Your Cart

Men's tank tops

Model: ББ 01-03
Sleeveless jacket "BB 01-03" on sheep wool is a high quality product, it is the best clothing with protection from wind and cold.The inner side of the men's sleeveless jacket is 100% sheepskin, while the outside is sheathed with a very durable camouflage fabric that does not get wet or blown by the ..
400.00 грн.
Model: ББ 01-01
For a man, a sleeveless jacket is a full-fledged universal clothing that does not go out of fashion and is used in many countries of the world.Vest for men made of sheep wool for people of any age. Perfectly protects from cold, it is not only warm, but also lightweight, practical, durable and easy t..
400.00 грн.
Model: ББ 01-02
Men's leather vest is an integral part of fashionable, stylish, comfortable clothing. Model "BB 01-02" - a black leather vest in a free style. It is made of 100% sheep leather, both outside and inside. All pockets in the product are closed with locks, there is also an inner pocket.We recommend purch..
850.00 грн.
Model: ЖВ 01-02
How pleasant it is to walk in the autumn forest in comfortable clothing does not hold down movement. Undoubtedly, it is difficult to find in the wardrobe better clothes than a wool waistcoat for the cold day. Especially if it is a vest of wool. Lightweight, versatile, does not soar when warmer we..
400.00 грн.
Model: ЖВ 01-01
After a hot summer autumn comes surely with its sharp temperature variations and gray rainy days. In these cold days a woolen waistcoat made of sheep wool will be the perfect addition to the wardrobe. It is very comfortable, 100% natural, ideal for all age groups. And it is not surprising that su..
350.00 грн.
Model: ЖВ 01-05
Internet store «Zgarda» offers a large range of waistcoats made of natural sheep wool of different models and colors. The woolen waistcoat «ЖО 01-05» will be a wonderful gift for close person, because natural sheep wool, of which the handcraft is made, can be used for the prevention of diseases o..
350.00 грн.
Model: ЖВ 01-06
Internet store «Zgarda» offers woolen waistcoats of natural sheep wool. Large range of products can satisfy any customer and his wishes, as the quality of the goods is at a high level. It has long been known that wool is used for tailoring of products, which are used for the prevention or treatme..
350.00 грн.
Woolen waistcoat  (ЖВ 01-09) Woolen waistcoat  (ЖВ 01-09)
Нет в наличии
Model: ЖВ 01-09
Modern sleeveless jackets of wool are very popular among people of any age. After all no one would argue that such clothing is very comfortable to wear, does not restrict movement, and protects the back of the strong wind, cold and drafts. It is also known about the healing properties o..
450.00 грн.
Woolen waistcoat  (ЖВ 01-10) Woolen waistcoat  (ЖВ 01-10)
Нет в наличии
Model: ЖВ 01-10
Modern sleeveless jackets of wool are very popular among people of any age. After all no one would argue that such clothing is very comfortable to wear, does not restrict movement, and protects the back of the strong wind, cold and drafts. It is also known about the healing properties o..
450.00 грн.
Woolen waistcoat  (ЖВ 01-11) Woolen waistcoat  (ЖВ 01-11)
Нет в наличии
Model: ЖВ 01-11
Modern sleeveless jackets of wool are very popular among people of any age. After all no one would argue that such clothing is very comfortable to wear, does not restrict movement, and protects the back of the strong wind, cold and drafts. It is also known about the healing properties o..
450.00 грн.
Model: ЖВ 01-15
Modern sleeveless jackets of wool are very popular among people of any age. After all no one would argue that such clothing is very comfortable to wear, does not restrict movement, and protects the back of the strong wind, cold and drafts. It is also known about the healing properties o..
350.00 грн.
Model: ЖВ 01-16
Modern sleeveless jackets of wool are very popular among people of any age. After all no one would argue that such clothing is very comfortable to wear, does not restrict movement, and protects the back of the strong wind, cold and drafts. It is also known about the healing properties o..
350.00 грн.
Woolen waistcoat  (ЖВ 01-25) Woolen waistcoat  (ЖВ 01-25)
New
Model: ЖВ 01-25
Women will be delighted with the new design of the warm wool vest with a collar. Straight fit, length 75 cm, zip fastening. Top covering - Bologna fabric, from the inside - sheep wool. The product will serve for a long time and will not lose its original qualities.The vest is very warm, designed to ..
400.00 грн.
Showing 1 to 13 of 13 (1 Pages)
Men's tank tops

The advantages of sheep wool clothing are obvious: it gives a feeling of comfort, saves from the cold, protects from drafts, does not restrict movement and at the same time has an affordable price, a wide range of styles and colors.

Men's sheepskin tank top is a great choice for the cold season, universal high-quality clothing for everyday use from autumn to spring. The vest is always in trend. Fashionable, comfortable, for any type of figure, these clothes are also good for health, as it warms the body well.

Men's tank tops from the Zgarda store are also distinguished by softness, classic cut, natural materials (sheep wool, leather), a wide range of sizes. The sheepskin vest is almost invisible on the body because it is light.

In such woolen clothes the person does not overcool and does not overheat. Sheep's wool quickly wicks away moisture, so the body does not soar.

In our store you can choose quality men's tank tops of various designs and colors (including camouflage), with sheep's wool and genuine leather.

Меню
Ваша корзина

Мужские безрукавки

Модель: ББ 01-02
Кожаная мужская безрукавка – неотъемлемая часть модной, стильной, удобной одежды. Модель «ББ 01-02» – черный кожаный жилет в свободном стиле. Изготовлен он из 100% овечьей кожи, как снаружи, так и с внутренней стороны. Все карманы в изделии закрываются на замки, также имеется внутренний карман.М..
850.00 грн.
Модель: ББ 01-01
Для мужчины безрукавка – это полноценная универсальная одежда, которая не выходит из моды и используется во многих странах мира. Жилет мужской из овечьей шерсти для людей любого возраста. Прекрасно защищает от холода, он не только теплый, но и легкий, практичный, долговечный и простой в уходе. С..
400.00 грн.
Модель: ББ 01-03
Безрукавка «ББ 01-03» на овечьей шерсти – изделие высокого качества, является наилучшей одеждой с защитой от ветра и холода. Внутренняя сторона мужской безрукавки на 100% состоит из овчины, в то же время снаружи изделие обшито очень прочной камуфляжной тканью, которая не намокает и не продувается..
400.00 грн.
Модель: ЖВ 01-01
После жаркого лета обязательно наступает осень с ее резкими температурными перепадами и серыми дождливыми днями. В такие прохладные дни прекрасным дополнением к гардеробу станет жилет шерстяной из овечьей шерсти - очень удобный, 100% натуральный, который прекрасно подходит для любого возраста. И ..
350.00 грн.
Жилет шерстяной (ЖВ 01-02) Жилет шерстяной (ЖВ 01-02)
Нет в наличии
Модель: ЖВ 01-02
Как приятно прогуляться по осеннему лесу в удобной не сковывающей движений одежде. Несомненно, для прохладного дня сложно подыскать в гардеробе лучше одежду, чем шерстяной жилет. Тем более если это жилет из овечьей шерсти. Легкий, универсальный, не парит при более теплой погоде и согревает в холо..
400.00 грн.
Модель: ЖВ 01-05
Интернет магазин «Згарда» предлагает большой ассортимент жилетов из натуральной овечьей шерсти различных моделей и цветов. Чудесным подарком для близкого человека станет жилетка шерстяная «ЖО 01-05», ведь натуральную овечью шерсть, из которой изготовлено изделие, можно использовать для профилакти..
350.00 грн.
Жилетка шерстяная (ЖВ 01-09) Жилетка шерстяная (ЖВ 01-09)
Нет в наличии
Модель: ЖВ 01-09
Шерстяная жилетка – верхняя одежда, которая очень удачно дополнит повседневный гардероб.  Кроме всего прочего, она функциональна, и если выбирать из практичных одеяний, то прочнее жилетки – не найти. Всё потому, что жилет теплый и удобный, не стесняет движений. Он дарит комфорт, не сковывая ..
450.00 грн.
Жилетка шерстяная (ЖВ 01-10) Жилетка шерстяная (ЖВ 01-10)
Нет в наличии
Модель: ЖВ 01-10
Серый жилет со светлыми вставками – прекрасный выбор для современного горожанина или сельского жителя для защиты от холодов. Жилетка одинаково хорошо подойдет и женщине, и мужчине, поскольку обладает универсальным кроем и цветовым решением. Тепло, которое она подарит, несомненно, будет высоко оце..
450.00 грн.
Жилетка шерстяная (ЖВ 01-11) Жилетка шерстяная (ЖВ 01-11)
Нет в наличии
Модель: ЖВ 01-11
Жилетка Alvero из 100% шерсти, несомненно, станет незаменимой в холодное время. Это очень теплое изделие и оно оптимально комфортно для неблагоприятной погоды. Подходит для ношения с большинством вариантов одежды. Жилет актуален и дома, и на работе, как для женщины, так для мужчины.Если Вы ж..
450.00 грн.
Модель: ЖВ 01-15
Если говорить о самой теплой и не сковывающей движений одежде, то это жилет. Жилеты присутствуют во многих модных коллекциях и бывают самыми разными, но для холодного времени года идеальны именно шерстяные.Такая одежда – оптимальный вариант для украинской зимы, весны и осени. Фасон жилета «Ж..
350.00 грн.
Модель: ЖВ 01-16
Неприятные последствия холодной погоды известны каждому, но избежать простуд, бронхитов и других болезней можно, купив шерстяной жилет. Свойства шерсти овцы таковы, что позволяют испарять лишнюю влагу и дарить комфорт, а вместе с ним – здоровье. Жилетка из шерсти – это и профилактика, и при необх..
350.00 грн.
Жилетка шерстяная (ЖВ 01-25) Жилетка шерстяная (ЖВ 01-25)
Новинка
Модель: ЖВ 01-25
Женщин порадует новый дизайн теплого шерстяного жилета с воротником. Прямой крой, длина изделия – 75 см, в качестве застежки – молния. Верхнее покрытие – болоньевая ткань, с внутренней стороны – овечья шерсть. Изделие прослужит долго и не потеряет своих первоначальных качеств.Жилетка очень тепла..
400.00 грн.
Модель: ЖВ 01-06
Интернет магазин «Згарда» предлагает жилетки шерстяные из натуральной овечьей шерсти. Большой ассортимент изделий удовлетворит вкус любого покупателя и его пожелания, так как качество товара - на высоком уровне. Давно известно, что овечья шерсть применяется для пошива изделий, которые используютс..
350.00 грн.
Показано с 1 по 13 из 13 (всего 1 страниц)
Мужские безрукавки

Преимущества одежды из овечьей шерсти очевидны: она дарит ощущение комфорта, спасает от холода, защищает от сквозняков, не сковывает движения и при этом имеет доступную цену, широкий ряд фасонов и цветовых решений.

Мужская безрукавка на овчине – это отличный выбор для холодного времени года, универсальная высококачественная одежда для повседневного использования с осени до весны. Жилетка в тренде всегда. Модная, удобная, для любого типа фигуры, эта одежда еще и полезная для здоровья, так как хорошо прогревает тело.

Мужские безрукавки от магазина «Згарда» также отличает мягкость, классический крой, натуральные материалы (овечья шерсть, кожа), широкий диапазон размеров. Жилет из овчины практически не ощущается на теле, поскольку является легким.

В такой шерстяной одежде человек не переохлаждается и не перегревается. Шерсть из овец быстро отводит влагу, потому не парит тело.

В нашем магазине Вы можете выбрать качественные мужские безрукавки различного дизайна и цвета (включая камуфляжный), с овечьей шерстью и из натуральной кожи.