Menu
Your Cart

Hand-painted wooden products - Zgarda online store

Wooden Hutsuls 23x9x9 (DD 01-14) Wooden Hutsuls 23x9x9 (DD 01-14)
Нет в наличии
Model: ГД 01-14
Connoisseurs of interior items in the old style should look at this clock model from the Internet store «Zgarda». The magnificent wall version will not leave indifferent the true admirer of status things. Having a high quality clock, means to have a symbol of wealth and refined taste.It shou..
250.00 грн.
Model: МД 01-24
We present beautiful modern nesting dolls painted with oil. Fashion for nesting dolls does not fade, they are same popular and relevant as once. This is a great souvenir, not only for children but also for relatives or colleagues.Considering features of the product, it is often used as an educa..
120.00 грн.
Model: МД 01-25
A distinctive Ukrainian matryoshka doll, of course, is best bought in a souvenir shop that values ​​reputation. In "Zgarda" there are amazing models of bright colors, made exclusively by hand. The painting on them is also made by hand using gouache paints. Painted wooden crafts on top are covered ..
120.00 грн.
Model: МД 01-26
The desire to buy a handmade doll is not a whim, because the toy is really entertaining, both children and adults love it. An old folding doll, one large wooden matryoshka contains six more smaller dolls. Bright color painting, undoubtedly, draws attention, but what else can like in a Hutsul matry..
120.00 грн.
Model: КД 01-13
The unique products of modern Ukrainian art include carved pictures made on wood. They are created of natural material, keep its energy and carry some meaning.Often masters take their plots from the nature. For example, this picture shows part of the flora and fauna of the Carpathians. Drawing ..
3 500.00 грн.
Model: КД 01-14
It is difficult to dispute the fact that the panel picture made of wood is an unusual and wonderful interior decoration. Hutsul masters perform interesting paintings, which combine wood carving and drawing. The carved picture model «КД 01-14» is made of linden. The image on it is performed with oi..
3 500.00 грн.
Model: КД 01-16
Paintings of masters of Arts from the Hutsul region acquaint us with the enchanting beauty of the Carpathian landscapes, their flora and fauna. Nowadays wood carving is as relevant, as well as other techniques that are highly valued in the interior items. The carved wood is highly competitive with..
3 500.00 грн.
Model: КД 01-18
If your friend is interested in hunting, you should definitely present him this wonderful author's work. An image of a moose on the Hutsul region nature's vast expanse background will pleasantly surprise every hunter and real connoisseur of the nature.The picture «КД 01-18» is made in the Hutsu..
5 000.00 грн.
Model: КД 01-27
You can bring brightness and originality into your house using a simple method – purchasing of wooden picture. It is noticeably that Hutsul artisans and masters of wood carving found the opportunity to combine their talents together, and as a result our store's assortment was supplemented with thi..
800.00 грн.
Model: КД 01-15
You can bring brightness and originality into your house using a simple method – purchasing of wooden picture. It is noticeably that Hutsul artisans and masters of wood carving found the opportunity to combine their talents together, and as a result our store's assortment was supplemented with thi..
2 000.00 грн.
Model: КД 01-17
True admirers of nature and fans of going fowling will certainly like a picture of a bird cock of the wood. A volume frame, which is made by wood-carving method, adds particular beauty to the product. As a result of hard work the prominent figures of birds, branches and leaves are created. In such..
3 500.00 грн.
Model: ОПТ 01-88
Авторська робота косовських майстринь - брелоки для ключів у вигляді писанок. Виключно ручний розпис. Такий сувенірчик не залишиться непоміченим, він порадує кожного, кому буде піднесений в дар. Подарувати писанку у вигляді брелка можна до Великодня рідним і близьким. Широкий вибір..
15.00 грн.
Model: ОПТ 02-36
Дерев'яні крашанки інакше іменують писанками. Найчастіше вони виготовляються вручну і оздоблюються всілякими орнаментами. Писанки можуть бути виконані в різній колірній гаммі. Червоні, сині, жовті, золотисті, чорні - існують різноманітні писанки. Такі дерев'яні яйця відмінно прикрашають великодній..
160.00 грн.
Model: ОПТ 01-12
Дерев'яні крашанки інакше іменують писанками. Найчастіше вони виготовляються вручну і оздоблюються всілякими орнаментами. Писанки можуть бути виконані в різній колірній гаммі. Червоні, сині, жовті, золотисті, чорні - існують різноманітні писанки. Такі дерев'яні яйця відмінно прикрашають великодній..
8.00 грн.
Showing 1 to 14 of 14 (1 Pages)
Hand-painted wooden products - Zgarda online store
Hand or folk painting accompanied the life of the people of Ukraine at all times. Hand painted wooden and clay crafts with bright colors, drawing on them patterns. The painting was decorated with a dwelling, depicting on the walls those or other drawings. Natural paints were used as paints, for example, soot, cherry and beet juice, various broths.
 
Painting on wood is an old art form. Painted a variety of objects, from small powder boxes and wall plates, to chests and sledges. An example of Ukrainian painting on wood is a pysanka. The wooden blank in the form of an egg after painting was painted into an art object. It was a very colorful and beautiful Easter souvenir to give with kind wishes.
 
Painting on clay is a part of the history of Ukrainian ceramics. Great value is the Kosovo ceramics included in the list of cultural heritage of UNESCO. Possessing an inimitable technique of execution of color patterns, the original ceramics is recognizable thanks to the painting.

Меню
Ваша корзина

Расписанные деревянные изделия - интернет магазин Zgarda

Модель: ОПТ 01-88
Авторская работа косовских мастериц – брелоки для ключей в виде писанок. Исключительно ручная роспись. Такой сувенирчик не останется незамеченным, он порадует каждого, кому будет преподнесен в дар.Подарить писанку в виде брелка можно к Пасхе родным и близким. Широкий выбор цветовых решений и..
15.00 грн.
Гуцулы Деревянные 23х9х9 (ГД 01-14) Гуцулы Деревянные 23х9х9 (ГД 01-14)
Нет в наличии
Модель: ГД 01-14
Деревянные сувениры никогда не выходят из моды, пример тому – матрешки, копилки, массажеры и т.п. Пожалуй, одним из самых оригинальных подарков является что-то этническое, что близко нашему народу и изготовлено руками народных мастеров. По затребованности в Украине деревянные гуцулы, можно сказат..
250.00 грн.
Модель: КД 01-27
Привнести яркости и оригинальности Вашему дому можно, используя простой прием, – покупку картины из дерева. Приметно, что гуцульские художники и мастера резьбы по дереву нашли возможность соединить свой талант воедино, в результате чего в ассортименте нашего магазина появились эта красивая картина..
800.00 грн.
Модель: КД 01-15
Привнести яркости и оригинальности Вашему дому можно, используя простой прием, – покупку картины из дерева. Приметно, что гуцульские художники и мастера резьбы по дереву нашли возможность соединить свой талант воедино, в результате чего в ассортименте нашего магазина появились эта красивая картина..
2 000.00 грн.
Модель: КД 01-13
К уникальным произведениям современного украинского искусства относятся резные картины на дереве. Они создаются из природного материала, сохраняют его энергетику и несут определенную смысловую нагрузку.Зачастую сюжеты мастера черпают также от природы. К примеру, на данной картине изображена час..
3 500.00 грн.
Модель: КД 01-14
Сложно оспорить тот факт, что панно из дерева – это необычное и чудеснейшее украшение интерьера. Гуцульские мастера выполняют интересные картины, которые сочетают в себе резьбу по дереву и рисунок. Резная картина модели «КД 01-14» выполнена из липы, изображение исполнено масляными красками. Картин..
3 500.00 грн.
Модель: КД 01-16
Картины мастеров искусств Гуцульщины знакомят нас с чарующей красотой карпатских пейзажей, их флорой и фауной. В наше время резьба по дереву столь актуальна, как и другие техники, которые высоко ценятся в предметах интерьера. Резная древесина не уступает по красоте и искусному исполнению предметам..
3 500.00 грн.
Модель: КД 01-17
Истинным почитателям природы и любителям поохотиться на диких птиц, несомненно, понравится картина с изображением птицы глухарь. Особую красоту изделию добавляет объемная рамка, которая выполнена методом резьбы по дереву. В результате кропотливой работы создаются выступающие фигурки птиц, веток и ..
3 500.00 грн.
Модель: КД 01-18
Если Ваш приятель увлекается охотой, непременно подарите ему эту замечательную авторскую работу. Изображение лося на фоне природных просторов края обязательно приятно удивит каждого охотника и настоящего ценителя природы. Картина «КД 01-18» выполнена на Гуцульщине с применением резьбы по д..
5 000.00 грн.
Модель: ОПТ 02-36
Если Вам нужен сувенир или подарок для близкого человека, родственника или друга, купите деревянную писанку «ОПТ 02-36» с Солнечным знаком в интернет-магазине «Згарда». Писанка представляет собой красивое изделие ручной работы с узорами в народном стиле. Яйцо имеет размеры 10х7 см, оно полностью р..
160.00 грн.
Писанка деревянная 6х4 (ОПТ 01-12)
Хит продаж
Модель: ОПТ 01-12
Деревянные пасхальные яйца иначе именуют писанками. Зачастую они изготавливаются вручную и разукрашиваются всевозможными орнаментами. Писанки могут быть исполнены в различной цветовой гамме. Красные, синие, желтые, золотистые, черные – существуют разнообразные писанки. Такие деревянные яйца отлич..
12.00 грн.
Показано с 1 по 11 из 11 (всего 1 страниц)
Расписанные деревянные изделия - интернет магазин Zgarda

Ручная или народная роспись сопровождала жизнь народа Украины во все времена. Расписывали вручную деревянные и глиняные поделки яркими красками, вырисовывая на них узоры. Росписью украшали жилище, изображая на стенах те или иные рисунки. В качестве красок использовали натуральные красители, к примеру, сажу, вишневый и свекольный сок, различные отвары.

Роспись по дереву – старинный вид искусства. Разрисовывали самые разные предметы, от небольших пудрениц и настенных тарелок, до сундуков и саней. Примером украинской росписи по дереву является писанка. Деревянная заготовка в форме яйца после нанесения цветной росписи превращалась в предмет искусства. Очень красочный и красивый пасхальный сувенир принято было дарить с добрыми пожеланиями.

Роспись по глине – это часть истории украинской керамики. Большую ценность представляет собой косовская керамика, включенная в список культурного наследия ЮНЕСКО. Обладая неподражаемой техникой исполнения цветных узоров, оригинальная керамика узнаваема благодаря росписи.