Menu
Your Cart

Golfs and leggings

Model: ША 01-20
Soft and delicate Angora wool takes care of your feet and retains heat during long time, which is very important in cold autumn rainy days and in winter. Regular wearing of the woolen socks contributes to health improvements, as Angora wool improves blood circulation, regenerates the skin of the ..
180.00 грн.
Model: ША 01-22
Who does not dream of a healthy beautiful skin, including feet skin?  Heavy loads that legs always have a negative impact on the skin and joints. It is necessary always to take care of the feet, and one of the most effective ways is wearing woolen socks that carefully tend the feet, warm them..
160.00 грн.
Model: ША 01-73
Knee socks for winter are of great interest among the fair half of mankind. Peculiarities of the wool, used by masters for manufacturing such things, are that it gives a feeling of comfort and cares for the feet. Thus, there is not heavy sweating in angora socks, and while direct contact with the ..
160.00 грн.
Model: ША 01-74
Lovely angora socks with dears are still relevant nowadays, as they have an amazing ability to be in demand always, regardless of the fashion. We recommend buying knee socks in the souvenir store «Zgarda», because we propose the original products from the Hutsul masters.In the Hutsul region ang..
160.00 грн.
Model: ША 02-09
Who does not dream of a healthy beautiful skin, including feet skin?  Heavy loads that legs always have a negative impact on the skin and joints. It is necessary always to take care of the feet, and one of the most effective ways is wearing woolen socks that carefully tend the feet, warm them..
160.00 грн.
Model: ША 02-10
Who does not dream of a healthy beautiful skin, including feet skin?  Heavy loads that legs always have a negative impact on the skin and joints. It is necessary always to take care of the feet, and one of the most effective ways is wearing woolen socks that carefully tend the feet, warm them..
160.00 грн.
Model: ША 02-24
The model “SHA 02-27” deserves special attention. These are angora wool golfs for the winter, with softness, density and excellent warming qualities. Angora wool golf is a classic option with fancy patterns. They are the same as socks, but with only one difference - it is better to warm..
160.00 грн.
Model: ША 02-25
The winter high model of angora socks is a find for every fashionista. It contains angora wool, which is characterized by excellent quality and long wearing in consistently presentable form. These are light golf courses, which at the same time have a unique feature of warming up in the cold and no..
160.00 грн.
Model: ША 02-26
Beautiful angora wool golfs - warm, soft, not prickly, warming up to the biggest frosts - this is a great gift for every woman! Due to the tight knitting (machine knitting), the products acquire the necessary density, fit your foot well, let in air, but not cold, making you feel warm an..
160.00 грн.
Model: ША 02-27
Warm wool yarn is ideal for creating women's winter socks. If you choose dense warming golf courses in the cold, it is logical to buy them in the online store "Zgarda", where there are no fakes and all socks are 100% natural wool. "SHA 02-27" is a product of angora wool tied to the mach..
160.00 грн.
Model: ША 02-29
We think of knitted socks as soon as the cold comes, and it becomes cool in synthetic socks. But before you buy wool socks, we recommend to make sure of their quality and reliability of the seller, so as not to purchase a product that may not meet expectations. In the online store "Zgar..
160.00 грн.
Model: ША 02-30
Eco-friendly, easy-to-carry, comfortable Angora golfs are definitely worth purchasing for the cold season, when it's easy to catch a cold. If you wear socks made of Angora wool, your feet will not sag, and you will be able to avoid colds. The basis of socks "SHA 02-30" is a natural yarn..
160.00 грн.
Model: ША 02-31
It is a pleasure to receive angora socks as a gift. The particular love for soft angora products is explained by the warmth they give, the pleasant sensations for the body, the beautiful appearance. Hutsul angora golfs are denser, give even more warmth, wear longer, without losing their presentati..
160.00 грн.
Model: ША 01-24
Healthy lifestyle, which in our country acquires more and more admires with each passing year, involves the use of useful food and wearing clothing and accessories from environmentally friendly materials. These include angora wool, very soft, delicate, that keeps warm for long time and maintains a..
140.00 грн.
Socks of Angora wool size  36-42 (ША 02-44) Socks of Angora wool size  36-42 (ША 02-44)
New
Model: ША 02-44
Healthy lifestyle, which in our country acquires more and more admires with each passing year, involves the use of useful food and wearing clothing and accessories from environmentally friendly materials. These include angora wool, very soft, delicate, that keeps warm for long time and maintains ..
150.00 грн.
Model: ША 01-19
On this page of the website the socks that contain only natural components are presented. And first of all these are angora threads. Natural material is of excellent quality and very durable. Knee socks of angora wool is the unique work from Hutsul masters that make such products using special tec..
160.00 грн.
Model: ША 01-21
Internet store «Zgarda» offers a vide range of hosiery products of angora wool. It is a very high-quality material, which is soft and warm, gently cares of the feet. We note that the angora wool has healing properties, and articles of it can be used for prevention and treatment of the musculoskele..
160.00 грн.
Model: ША 01-72
Demand for angora socks is not small, as they are very warm and also are a kind of the prevention of chronic and other diseases. Using natural woolen socks, you can get rid of various illnesses, including acute diseases. For example, hosiery from angora wool is indispensable in cases of arthritis ..
160.00 грн.
Model: ША 01-75
We recommend paying attention to the socks of angora wool model «ША 01-75» to the admirers of cold colors. This model was knitted of white, blue, gray, green and black yarn. Skilful combination of the different color threads, which is inherent to Hutsul people, allows obtaining the traditionally b..
160.00 грн.
Showing 1 to 19 of 19 (1 Pages)
Golfs and leggings
Legs are especially sensitive to cold weather, which is why with the onset of winter, I want to buy socks with a tight knit so as not to freeze at home, on the way to work or while walking.
 
High socks or knee-highs knitted from angora wool warm your feet perfectly. Long socks to the knees warm not only the foot, which provides more comfort, protecting the delicate skin of the feet from hypothermia. A distinctive feature of modern socks is the variety of options (for example, with deer, in sunflowers, with ornaments, etc.), from which it is not difficult to choose what is to your liking.
Angora wool leggings with patterns of Hutsul themes are now extremely popular, folk motifs do not go out of fashion. It is convenient to wear them, just look after them - in fact, this is universal women's clothing that not only looks attractive, but also does not wear out for a long time, due to the absence of a toe and heel.
 
You can buy beautiful leggings or socks made of angora wool at a convenient time on the Zgarda website. We deliver mails with a pattern of quality yarn by mail to any corner of the country.

Меню
Ваша корзина

Гольфы и гетры

Модель: ША 01-20
Мягкая и нежная ангоровая шерсть бережно ухаживает за вашими ногами и длительное время сохраняет тепло, что очень важно в холодные осенние дождливые дни и зимой. Регулярная носка шерстяных носков способствует улучшению состояния здоровья, так как ангоровая шерсть улучшает кровообращение, регенерир..
160.00 грн.
Модель: ША 01-19
На данной странице сайта представлены гольфы, которые содержат исключительно натуральные компоненты. И прежде всего это нити ангоры. Натуральный материал отличается превосходным качеством и хорошей носкостью. Гольфы из ангоровой шерсти – это уникальная работа гуцульских мастеров, которые выполняют..
160.00 грн.
Модель: ША 01-21
Интернет магазин «Згарда» предлагает большой ассортимент чулочной продукции из шерсти ангоры. Это очень качественный материал, который отличается мягкостью и теплотой, бережной заботой о ногах. Отметим, что шерсть ангоры обладает лечебными свойствами, и изделия из нее можно использовать для профил..
160.00 грн.
Модель: ША 01-22
Кто не мечтает о здоровой красивой коже, в том числе и на ногах. Ведь большие нагрузки, которым постоянно подвергаются ноги, негативно сказываются на состоянии кожи и суставов. О стопах необходимо заботиться постоянно, и одним из действенных способов является носка шерстяных носков, которые бережн..
160.00 грн.
Модель: ША 01-72
Спрос на ангоровые носки немал, так как они очень теплые и являют собой своеобразную профилактику хронических и иных болезней. Используя натуральные шерстяные носки, можно избавиться от разных недугов, включая острые заболевания. Например, чулочные изделия из ангорской шерс..
160.00 грн.
Модель: ША 01-73
У прекрасной половины человечества гольфы для зимы вызывают большой интерес. Особенности  используемой мастерами шерсти для вывязывания этих вещей таковы, что она дарит чувство  комфорта и заботится о состоянии ног. Так, в ангоровых носках не происходит сильного&nbs..
160.00 грн.
Модель: ША 01-74
Прекрасные ангоровые носки с оленями сейчас также актуальны, ведь они обладают  удивительной способностью быть всегда востребованными, вне зависимости от моды. Мы  рекомендуем приобрести носки-гольфы в магазине сувенирной продукции «Згарда», поскольку у &nbs..
160.00 грн.
Модель: ША 01-75
Почитательницам холодной цветовой гаммы рекомендуем обратить свое внимание на носки из  ангоровой шерсти модели «ША 01-75», которые связаны из пряжи белого, голубого, серого,  зеленого и черного цвета. Умелое соединение ниток разных цветов, которое присуще гуцулам,&..
160.00 грн.
Модель: ША 02-09
Кто не мечтает о здоровой красивой коже, в том числе и на ногах. Ведь большие нагрузки, которым постоянно подвергаются ноги, негативно сказываются на состоянии кожи и суставов. О стопах необходимо заботиться постоянно, и одним из действенных способов является носка шерстяных носков, которые бережн..
160.00 грн.
Модель: ША 02-10
Кто не мечтает о здоровой красивой коже, в том числе и на ногах. Ведь большие нагрузки, которым постоянно подвергаются ноги, негативно сказываются на состоянии кожи и суставов. О стопах необходимо заботиться постоянно, и одним из действенных способов является носка шерстяных носков, которые бережн..
160.00 грн.
Модель: ША 02-24
Заслуживает особого внимания модель «ША 02-27». Это гольфы из ангоровой шерсти для зимнего периода, обладающие мягкостью, плотностью и отличными согревающими качествами.Гольфы из шерсти ангоры – это классический вариант с нарядными узорами. Они такие же, как носки, но с одной лишь разницей – лу..
160.00 грн.
Модель: ША 02-25
 Зимняя высокая модель ангоровых носков – находка для каждой модницы. В ней присутствует шерсть ангоры, которая характеризуется отличным качеством и продолжительным ношением в неизменно презентабельном виде. Это легкие гольфы, которые в то же время обладают уникальной особенностью греть в ..
160.00 грн.
Модель: ША 02-26
Красивые гольфы из шерсти ангоры – теплые, мягкие, не колючие, согревающие в самые большие морозы – вот отличный подарок для каждой женщины!За счет плотного вязания (машинная вязка) изделия приобретают ту самую необходимую плотность, хорошо облегают ногу, пропускают воздух, но не холод, благода..
160.00 грн.
Модель: ША 02-27
Теплая шерстяная пряжа идеальна для создания женских зимних носков. Если выбирать плотные согревающие гольфы на холода, то логично будет купить их в интернет-магазине «Згарда», где нет подделок и все носки на 100% натуральные шерстяные.«ША 02-27» – продукт из шерсти ангоры, связанный на машинке..
160.00 грн.
Модель: ША 02-29
О вязаных носках мы вспоминаем сразу же, как только наступают холода, и в синтетических носочках становится прохладно. Но прежде чем купить шерстяные носки, рекомендуем удостовериться в их качестве и надежности продавца, чтобы не приобрести товар, который может не оправдать ожиданий.В интернет-..
160.00 грн.
Модель: ША 02-30
Экологически чистые, легкие в ношении, максимально комфортные ангоровые гольфы, несомненно, стоит приобрести для холодного времени года, когда несложно простудиться от переохлаждения. Если же надевать носки из ангорской шерсти, ноги не будут прозябать, и удастся избежать простуды.В основе носко..
160.00 грн.
Модель: ША 02-31
Приятно получить ангоровые носки в подарок, этот презент обязательно вызовет массу положительных эмоций, как в момент дарения, так и в процессе носки. Особая любовь к мягким изделиям из ангоры объясняется теплом, которое они дарят, приятными ощущениями для тела, красивым видом. Гуцульские гольфы и..
160.00 грн.
Модель: ША 01-24
Здоровый образ жизни, который в нашей стране с каждым годом приобретает все больше поклонников, предполагает употребление полезных продуктов питания и ношение одежды и аксессуаров из экологичных материалов. К таковым относится шерсть ангоры, очень мягкая, нежная, длительное время сохраняющая тепло..
140.00 грн.
Показано с 1 по 18 из 18 (всего 1 страниц)
Гольфы и гетры

Ноги особенно чувствительны к холодам, вот почему с наступлением зимы хочется купить носки с плотной вязкой, чтобы не замерзать ни дома, ни по пути на работу или во время прогулки.

Отлично согревают ноги высокие носки или гольфы, связанные из шерсти ангоры. Длинные носки до колен греют не только стопу, чем обеспечивают больше комфорта, защищая нежную кожу ног от переохлаждения. Отличительной чертой современных носков есть многообразие вариантов (например, с оленями, в подсолнухах, с орнаментом и т.д.), из которых совсем несложно выбрать то, что по душе.

Гетры из шерсти ангоры с узорами гуцульской тематики сейчас чрезвычайно популярны, народные мотивы не выходят из моды. Носить их удобно, просто ухаживать, – по сути это универсальная женская одежда, которая не только выглядит привлекательно, но и долго не изнашивается, благодаря отсутствию мыска и пятки.

Приобрести красивые гетры или гольфы из ангоровой шерсти можно в удобное время на сайте «Згарда». Гольфы с рисунком из качественной пряжи мы доставляем почтой в любой уголок страны.