Menu
Your Cart

Children's vests

Model: ЖВ 01-07
Any bad weather is not terrible for your child, if he is wearing a sleeveless jacket of wool. We present a high quality waistcoat «ЖВ 01-07», which can be bought on our website at a low price. We offer the warm waistcoats for children from 1 to 8 years old.Choose the size, based on our instr..
250.00 грн.
Model: ЖВ 01-08
A true Hutsul waistcoat for a child you can buy in the Internet store «Zgarda». This product is made of wool. Let us note that inside of the waistcoat there is a sheepskin, and on the outside is fuzz (a fake fur). The children's sleeveless jacket has a nice design and was made by Hutsul masters.&..
250.00 грн.
Model: ЖВ 01-18
A true Hutsul waistcoat for a child you can buy in the Internet store «Zgarda». This product is made of wool. Let us note that inside of the waistcoat there is a sheepskin, and on the outside is fuzz (a fake fur). The children's sleeveless jacket has a nice design and was made by Hutsul masters.&..
180.00 грн.
Model: ЖВ 01-19
A true Hutsul waistcoat for a child you can buy in the Internet store «Zgarda». This product is made of wool. Let us note that inside of the waistcoat there is a sheepskin, and on the outside is fuzz (a fake fur). The children's sleeveless jacket has a nice design and was made by Hutsul masters.&..
180.00 грн.
Model: ЖВ 01-20
A true Hutsul waistcoat for a child you can buy in the Internet store «Zgarda». This product is made of wool. Let us note that inside of the waistcoat there is a sheepskin, and on the outside is fuzz (a fake fur). The children's sleeveless jacket has a nice design and was made by Hutsul masters.&..
180.00 грн.
Model: ЖВ 01-21
Children are very sensitive to drafts, and the smallest wind can harm children's health. But if you have a woolen sheepskin jacket at your fingertips, you can not be afraid that the outerwear will not cope with the tasks set before it. Unlike coffees and jackets, a vest can be worn..
300.00 грн.
Woolen waistcoat for children (ЖВ 01-26) Woolen waistcoat for children (ЖВ 01-26)
New
Model: ЖВ 01-26
Any bad weather is not terrible for your child, if he is wearing a sleeveless jacket of wool. We present a high quality waistcoat «ЖВ 01-26», which can be bought on our website at a low price. We offer the warm waistcoats for children from 1 to 8 years old.Choose the size, based on our instr..
250.00 грн.
Showing 1 to 7 of 7 (1 Pages)
Children's vests

Children's vest on sheepskin - a variant of warm clothes with a wide range of properties. Warm, cozy vests for children from natural fur are absolutely soft, hypoallergenic. Wool contains lanolin, thanks to which harmful microorganisms do not accumulate on clothes.

Clothing with sheep's wool does not soar, at the same time does not lead to hypothermia, removes excess moisture. The greater the layer of fur in the product, the warmer it is, and therefore suitable for colder weather.

The sheepskin vest is perfect for children who love mobile games. These clothes do not restrict movement, do not interfere with the child's movement and are not heavy.

A great alternative to a jacket, almost not inferior to it. The advantage of a children's vest for parents is the absence of the need to clean the product as often as the jacket (it is the sleeves that often get dirty). The fur itself repels dirt, and the upper fabric on the children's vest is easy to clean.

The range of the Zgarda store includes various versions of children's vests for boys and girls, and a wide selection of sizes, styles and colors is always available. The cut is identical to adult vests.

Меню
Ваша корзина

Детские жилетки

Модель: ЖВ 01-07
Любая непогода нестрашна вашему ребенку, если он одет в безрукавку из овечьей шерсти. Представляем качественный жилет «ЖВ 01-07», который купить представляется возможным на нашем сайте недорого. Мы предлагаем теплые безрукавки для детей от 1 до 8 лет.Выбирайте размер, исходя из нашей инструк..
250.00 грн.
Модель: ЖВ 01-08
Настоящий гуцульский жилет для ребенка купить можно в интернете в магазине «Згарда».  Это изделие изготовлено из овечьей шерсти. Отметим, что внутри в жилете – овчина, а снаружи – опушка (искусственный мех). Детская безрукавка имеет приятный дизайн, изготовлена гуцульскими мастерами.Под..
250.00 грн.
Модель: ЖВ 01-18
Многие производители детской одежды включают в свой ассортимент жилетки в большей степени потому, что такая одежда универсальна. Особенно если это жилеты шерстяные, которые известны разнообразием фасонов и цветовых решений. Однако кроме внешней эстетичности жилет функционален и прекрасно защищает..
180.00 грн.
Модель: ЖВ 01-19
Дети очень чувствительны к сквознякам, и малейший ветерок может навредить детскому здоровью. Но если иметь всегда под рукой шерстяной жилет из овчины, можно не опасаться, что верхняя одежда не справится с поставленной перед ней задачей.В отличие от кофт и курток, жилет можно надевать при мал..
180.00 грн.
Модель: ЖВ 01-20
Модель детского жилета из овечьей шерсти «ЖВ 01-20» выгодно отличается ярким оранжевым цветом, который так нравится детям. Стоит только взглянуть ребенку на эту жилетку, и он непременно захочет одеть ее. Она красивая, привлекательная, но главными свойствами жилета является, конечно, не это. Шерст..
180.00 грн.
Модель: ЖВ 01-21
Дети очень чувствительны к сквознякам, и маленький ветерок может навредить детскому здоровью. Но если иметь всегда под рукой шерстяной жилет из овчины, можно не опасаться, что верхнюю одежду не справится с поставленной перед ней задачей. В отличие от кофт и курток, жилет можно наде..
300.00 грн.
Жилет шерстяной детский (ЖВ 01-26) Жилет шерстяной детский (ЖВ 01-26)
Новинка
Модель: ЖВ 01-26
Любая непогода нестрашна вашему ребенку, если он одет в безрукавку из овечьей шерсти. Представляем качественный жилет «ЖВ 01-26», который купить представляется возможным на нашем сайте недорого. Мы предлагаем теплые безрукавки для детей от 1 до 8 лет.Выбирайте размер, исходя из нашей инструк..
250.00 грн.
Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)
Детские жилетки

Детская жилетка на овчине – вариант теплой одежды с широким диапазоном свойств. Теплые, уютные жилеты для детей из натурального меха абсолютно мягкие, гипоаллергенные. Шерсть содержит ланолин, благодаря которому вредные микроорганизмы на одежде не накапливаются.

Одежда с овечьей шерстью не парит, в то же время не приводит к переохлаждению, отводит лишнюю влагу. Чем больше слой меха в изделии, тем оно теплее, и, следовательно, подходит для более холодной погоды.

Жилетка с овчиной отлично подходит детям, которые обожают подвижные игры. Эта одежда не сковывает движений, не мешает ребенку двигаться и не является тяжелой.

Отличная альтернатива куртке, практически не уступает ей. Выгодным преимуществом детской жилетки для родителей является отсутствие необходимости чистить изделие так часто, как куртку (именно рукава часто пачкаются). Сам по себе мех отталкивает загрязнения, а верхняя ткань на детском жилете легко поддается очистке.

В ассортименте магазина «Згарда» – различные варианты детских жилеток для мальчиков и девочек, всегда доступен широкий выбор размеров, фасонов и цветов. Покрой идентичен взрослым жилеткам.