Menu
Your Cart

Maces

Model: Б 01-18
A mace with round pommels and sharp thorns is made of wood and is a symbol of power and domination. Maces are made as souvenirs and decorate with metal and beads in the Hutsul region. It is this decor that has the mace model «Б 01-18». Traditionally, the product is made with the use of Hutsul dry ..
380.00 грн.
Model: Б 01-04
Today, as always, the wood products are in great demand and popularity. There are many different things made by hand by the best masters of decorative art on the market.Master’s mace, carved of beech, is the embodiment of the Ukrainian culture. Ancient mysterious paintings, patterns and orna..
220.00 грн.
Model: Б 01-05
Are you a person with refined taste who appreciates sophisticated and original things? If you have your own collection of artisan products made by hand, we offer to pay attention to this model of wooden mace.Here, at first sight is felt a skilful hand of a master, who invests a part of his soul..
600.00 грн.
Mace 55х25 (Б 01-27) Mace 55х25 (Б 01-27)
New
Model: Б 01-27
Are you a person with refined taste who appreciates sophisticated and original things? If you have your own collection of artisan products made by hand, we offer to pay attention to this model of wooden mace.Here, at first sight is felt a skilful hand of a master, who invests a part of his s..
700.00 грн.
Model: Б 01-06
Handmade gifts were valued always and everywhere. Especially if they are made by talented masters of their craft.A wooden mace presents not only artistic value, but also spiritual. Made of high-quality walnut wood, decorated with mysterious ethnic patterns, encrusted with beads and metal insert..
500.00 грн.
Model: Б 01-22
Among the many Carpathian souvenirs, we recommend choosing a mace. A truly colorful craft that will bring with it to any room not only a special mood, but also the spirit of western Ukraine. In the Hutsul region, souvenir crafts are made in the form of maces of all kinds of options usin..
300.00 грн.
Showing 21 to 26 of 26 (2 Pages)
Maces

Wooden carved mace is a sign of authority and power! Today this magnificent souvenir has a symbolic meaning. The mace presented the undisputed leaders, successful managers, strong, ambitious people!

Wooden carved mace of pear and cherry, oak or apricot wood with deep Hutsul dry wood carving is the perfect gift for foreign visitors, because the battle mace is not only amazingly beautiful gift, it is an essential attribute of Ukraine. Present the mace to beloved man and so you will acknowledge his undeniable power and wisdom!

Souvenir wooden maces are made entirely by hand of Ukrainian masters of the Western Ukraine.

Меню
Ваша корзина

Булавы

Модель: Б 01-06
Подарки, сделанные вручную ценились всегда и везде. Особенно если они изготовлены талантливыми мастерами своего дела.       Деревянная булава представляет собой не только художественную ценность, но еще и духовную. Изготовленная из высококачественной древесины ореха,..
500.00 грн.
Модель: Б 01-08
Одна из уникальнейших деревянных булав, существующих на рынке. Данное изделие является находкой для истинного патриота Украины.      Помимо искусного и сложного исполнения, она выделяется еще и портретами исторических личностей. Четыре персоны, каждая из которых является ..
650.00 грн.
Модель: Б 01-23
Старинное оружие булава, у славян являющееся символом власти, в сувенирной версии можно приобрести в нашем магазине. Роскошное изделие ручной работы «Б 01-23» из дерева ореха, с инкрустацией бисером и латунью.В качестве подарка или в личную коллекцию сувениров рекомендуем подарочную булаву с по..
2 500.00 грн.
Модель: Б 01-22
Среди множества карпатских сувениров рекомендуем выбрать булаву. Поистине колоритная поделка, которая принесет с собой в любое помещение не только особое настроение, но и дух западной Украины. На Гуцульщине изготавливают сувенирные поделки в виде булавы всевозможных вариантов, используя нат..
300.00 грн.
Пернач 50х12 (Б 01-15) Пернач 50х12 (Б 01-15)
Нет в наличии
Модель: Б 01-15
Пернач известен как холодное оружие, обладающее ударно-раздробляющим действием. Пернач являет собой разновидность булавы, с использованием металлических платин, которые иначе называют перьями. Оружие является символом исполнительной власти.Среди сувенирной продукции в интернет-магазине «Згар..
950.00 грн.
Пернач 60х20 (Б 01-21) Пернач 60х20 (Б 01-21)
Нет в наличии
Модель: Б 01-21
В XII-XVI веке пернач как холодное оружие был распространен по всей Европе и на мусульманском Востоке, изготавливался из металла и еще именовался шестопер из-за прилитых к булаве пластин в форме перьев. Его ударно-раздробляющее действие наводило страх на рыцарей, так как легко пробивало щиты и их..
1 000.00 грн.
Показано с 21 по 26 из 26 (всего 2 страниц)
Булавы

Деревянная резная булава – признак власти и могущества! Сегодня этот величественный сувенир носит символический смысл. Булаву дарят бесспорным лидерам, успешным управленцам, сильным, амбициозным людям!

Деревянная резная булава из древесины груши или вишни, дуба или абрикоса, с глубокой сухой резьбой по-гуцульски – идеальный подарок для иностранных гостей, ведь боевая булава не только удивительно красивый подарок, он и неотъемлемый атрибут Украины. Подарите булаву любимому мужчине – и тем вы признаете его бесспорную власть и мудрость!

Сувенирные деревянные булавы – изготовлены полностью вручную украинскими мастерами западной Украины.