Categories

Jewelry-box 21х11х10 (ШК 02-04)

Product Code: ШК 02-04
Availability: In Stock
UAH220 Price:
220.00 грн.


Оптовые скидки!
5 or more 190.00 грн.
10 or more 150.00 грн.

Qty: - +
Заказ в 1 клик
Jewelry-box 21х11х10 (ШК 02-04) — ваш заказ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

   - OR -   
A magnificent souvenir is a jewelry box decorated with beads. Beads, which are used by our craftsmen, perfectly combine with wood and is an accent in the product. Thanks to the decorative elements of beads, the casket gets its highlight, Hutsul color, and it immediately becomes clear that the casket is not simple, but special.
 
The box "Shk 02-04" is carved from wood of the yavor (maple), the most valuable material, which is practically not broken, although it has an average density. The properties of a tree are such that even musical instruments are made from the yavor.
 
As you know, a good board has a non-uniform color, which is best toned. About a maple it is worth to say that it is decorative wood, with a specific color. You can see the natural figure and color by opening the casket, and all its beauty is emphasized with a rich nutshirt.
The item you see on this page - a beautiful casket - has dimensions 21x11x10 cm. The wood is tinted, carved (Hutsul patterns), inlaid with beads, varnished.
Write a review

Your Name:


Your Review: Note: HTML is not translated!

Rating: Bad           Good

Enter the code in the box below:

Меню
Ваша корзина

Шкатулка 21х11х10 (ШК 02-04)

Шкатулка 21х11х10 (ШК 02-04)
Шкатулка 21х11х10 (ШК 02-04)
Шкатулка 21х11х10 (ШК 02-04)
Шкатулка 21х11х10 (ШК 02-04)
Шкатулка 21х11х10 (ШК 02-04)
Шкатулка 21х11х10 (ШК 02-04)
Шкатулка 21х11х10 (ШК 02-04)
Шкатулка 21х11х10 (ШК 02-04)
Шкатулка 21х11х10 (ШК 02-04)
Шкатулка 21х11х10 (ШК 02-04)
Шкатулка 21х11х10 (ШК 02-04)
220.00 грн.
5 или более 190.00 грн.
10 или более 150.00 грн.
  • Наличие: В наличии
  • Модель: ШК 02-04

Великолепный сувенир – шкатулка, украшенная бисером. Бисер, который используют наши мастера, прекрасно сочетается с древесиной и является акцентом в изделии. Благодаря декоративным элементам бисеринам шкатулка приобретает свою изюминку, гуцульский колорит, и сразу становится понятно, что ларец не простой, а особенный.

Шкатулка «ШК 02-04» выточена из древесины явора (клена), ценнейшего материала, который практически не коробится, хотя и имеет среднюю плотность. Свойства дерева таковы, что даже музыкальные инструменты изготавливают из явора.

Как известно, хорошая доска имеет неравномерную окраску, которую в лучшей степени проявляет тонирование. О клене стоит сказать, что это декоративная древесина, со специфической окраской. Увидеть натуральный рисунок и цвет можно, раскрыв шкатулочку, а снаружи вся ее красота подчеркнута насыщенным ореховым оттенком.

Изделие, которое Вы видите на этой странице – красивая шкатулка – имеет размеры 21х11х10 см. Древесина тонирована, нанесена резьба (гуцульские узоры), инкрустирование бисером, покрытие лаком. 

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Плохо Хорошо