Man's Products

Man's Products

Natural woolen yarn is the secret of success of the Hutsul socks made of sheepskin. Producing them by hand, masters use only high quality raw materials. Handwork provides the uniqueness of each sock. Individual approach to the manufacture of woolen products is not uncommon for the Hutsul region.

At the same time the authentic Hutsul socks can not be bought everywhere. Among the numerous Internet resources it is important to choose the one which shows the original products. There is a large choice of beautiful modern high-quality men's socks for every taste and size in the Internet store «Zgarda». They are made of thick yarn, which is suitable for warm winter products, great warming in any weather and pleasant to wear.

Woolen socks from Ukraine are in great demand as souvenir products. This is quite justified, and the reason for that is 100% natural product contents and handwork of masters, and also traditional patterns, unique models, durability and health benefits.

You can purchase comfortable men's socks made of natural sheep's wool by wholesale and retail. 

Display: List / Grid
Sort By:
Socks of Angora wool size  41-45 (ША 01-87)
Those who wish to maintain their health should buy angora socks that have a number of healing properties and excellent thermoregulation properties. Natural wool, of which consists yarn, increases the value of these socks, because they are always warm and comfortable, and legs do not freeze in them, there is no feeling of cold and discomfort. In contrast, angora is very soft and creates the most comfortable conditions during wearing of accessory. Socks «ША 01-87» are knitted on the machine. The model assumes the presence of elastic in the upper part of the handcraft that prevents slumping of the socks. The most severe frosts are not terrible, if you are wearing socks from Hutsul masters. This is because the yarn is 100% natural, which means that the product retains the maximum value and heat, which can be obtained from sheep's wool. If the legs are frozen in socks that you have..
95.00 грн.
Socks of Angora wool size  41-45 (ША 01-88)
We offer angora socks for men at affordable price, which you can buy inexpensively in Internet store «Zgarda» at any time. Warm woolen socks, for example of angora wool, are bound to be in the wardrobe of the modern man. They are maximally comfortable do not cause discomfort and warm well after being cold. These socks are ideal for wearing throughout the day, if the weather conditions require warm clothing. Along with the warmth and comfort they allow balancing sweating and, what is important, they prevent the formation of unpleasant odors. The model «ША 01-88» has traditional design and patterns in the form of chess figures. Socks are made of white, gray and black threads (toe, heel and cuff are made of gray yarn). These socks are available in various sizes, from 41 to 45. The handcraft is practical, versatile, suitable for almost any clothing and easy to clean. Washing of an..
95.00 грн.
Socks of Angora wool size  42-44 (ША 01-29)
Warm socks, knitted by hand of angora goats' wool is the best choice for cold season of the year. These items of clothing are very warm and soft, have an attractive appearance thanks to a special brilliance inherent to angora. The most relentless frost is not terrible with such socks. They are ideal for warming legs. No matter where and when you wear angora socks, they always will warm, thus giving you health and excellent mood. The model «ША 01-29» for 42-44 size is made manually by master. Each sock is knitted circle-wise that ensures a long service life of the product. These clothes are very easy to care for, but washing of these dense socks should be made by hand or with delicate mode in washing machine at 30 degrees with mild detergent, as powders are too aggressive for natural goat wool. Seamless socks are very comfortable to wear, also this knitting technique allows getting..
95.00 грн.
Based on 1 reviews.
Socks of Angora wool size  42-44 (ША 01-31)
It is no secret that the socks with angora wool are still demanded, and there are several objective reasons for this. First of all, they are very warm, as were knitted of natural angora wool. Material used in this model allows feet to breathe and do not overheat. Angora is unique wool, it retains heat well, that is especially important in the winter, at a time of bitter cold and low temperatures. To protect your feet from cold, buy the socks model «ША 01-31». It is a high quality product that you will surely love. Men's socks are thick enough, comfortable to wear and very soft. Used material allows creating the high quality handcrafts. It is handwork from Hutsul masters. The colors of woolen threads are: white, gray, brown, yellow. The socks are knitted circle-wise, so they have no uncomfortable seams. Wearing such accessories is a pleasure. On this model master knitted a pattern ..
95.00 грн.
Socks of Angora wool size  42-44 (ША 01-32)
Men's socks of warm angora wool without seams – is a great choice for winter time. Modern men have already appreciated the quality of socks, because they are warm, very dense and at the same time soft and light-weight. There is also the convenience of accessories and their long service life that are achieved through the application of circle-wise knitting technology. Hutsul needlewomen knit these socks from high quality angora wool. The model «ША 01-32» for the size 42-44 with a modern relevant pattern "rhombs" will be an excellent acquisition or gift for a close person. Unlike other materials, goat wool not only heats well, but is also is useful for health as a natural material. A feature of angora socks is a combination of several qualities: the accumulation of heat and ventilation. By purchasing these luxury socks, you can provide yourself with a very warm thing that will serve..
95.00 грн.
Socks of Angora wool size  42-44 (ША 01-68)
As you know, winter is inconceivable without warm clothes, especially when the question is about feet. Feet should always be warm, it affects human health. That is why special attention should be paid to the choice of socks. As synthetic fabrics are not a guarantee of your protection, wool will warm your feet much better. In this case, this is about angora goats' wool. This is the material that our masters use for socks manufacturing. We present man's socks of high quality angora wool form Hutsul masters. Yarn of the highest quality, which has all the necessary features to provide a comfortable environment for feet. Master knits socks circle-wise, making the product seamless. Such socks are very comfortable and their service life is long. The model has traditional Hutsul patterns of floral themes, and also the image of the deer. Angora threads of white, gray, brown and beige color..
95.00 грн.
Based on 1 reviews.
Socks of Angora wool size  42-44 (ША 01-69)
We offer to take care of your health and the health of your close people and to purchase qualitative socks of angora wool. It is a model for men, made in a simple design with threads of black and gray. A variant of modern socks with laconic traditional pattern suitable as a gift. Hutsul masters make such socks only of natural angora wool by circle-wise method on the machine. The product is seamless, with an elastic, and therefore perfectly comfortable for wearing. Angora is certainly convenient for daily use. It is soft, practical and warming. The model «ША 01-69» has simple care requirements including delicate washing at low temperature with not active detergents. ..
95.00 грн.
Socks of Angora wool size  42-44 (ША 01-71)
Angora socks are the most pleasant and warm present, as there is no more simple and quick way to select a god present for man. A great variant is the model «ША 01-71», which is presented at a low price in our store. These are natural angora socks that have a beautiful appearance due to gorgeous pattern with deer. Traditional man's colors are used in the product – gray and black. These socks are not only beautiful, but also very convenient. This is because they are knitted with a special circle-wise method on the machine and have no seams. The handcraft consists of only natural angora wool. By the way, threads are odorless, dyed with natural paints that do not cause allergies. The men's angora socks are easy to care for. They can be washed, but at a delicate cycle. ..
95.00 грн.
Socks of Angora wool size  42-44 (ША 02-01)
Angora socks are the most pleasant and warm present, as there is no more simple and quick way to select a god present for man. A great variant is the model «ША 02-01», which is presented at a low price in our store. These are natural angora socks that have a beautiful appearance due to gorgeous pattern with deer. Traditional man's colors are used in the product – gray and black. These socks are not only beautiful, but also very convenient. This is because they are knitted with a special circle-wise method on the machine and have no seams. The handcraft consists of only natural angora wool. By the way, threads are odorless, dyed with natural paints that do not cause allergies. The men's angora socks are easy to care for. They can be washed, but at a delicate cycle. ..
95.00 грн.
Socks of Angora wool size 41-45 (ША 01-86)
It is not difficult to buy high quality angora socks, visiting this page of the Internet store «Zgarda» website. Not a secret that these socks have beneficial properties for health, as they have good thermoregulation qualities and thus give a sense of comfort and dryness. Wearing angora socks is equally useful and aesthetically pleasing because, along with the lack of odor and warning of sweating, these socks look beautiful. The model «ША 01-86» is made of three color yarns (gray, white and black) and has patterns in the form of dollar signs. Socks are knitted on the machine, supplemented with elastic for convenience. They will suit to owners of 41-45 size. When ordering, please choose an appropriate size. Angora socks will make a sense of comfort throughout the day. Also it is convenient to wear them at home as woolen products relax the feet after a hard day's work. Since ang..
95.00 грн.
Based on 1 reviews.
Socks of Angora wool size 42-44 (ША 01-70)
Angora wool is famous for its excellent warming qualities, of which warm comfortable handmade socks are being made.  Socks knitted on the machine by Hutsul master deserve special attention. To our customers we offer angora socks «ША 01-70», which you can order at n affordable price. Thick, durable, soft and warm – these are main characteristics of such knitted socks. Durability and comfort is achieved by circle-wise knitting method without seams. Applied patterns give an aesthetic look. Traditional man's colors are used – gray and black. These men's socks do not cause problems in care. Using socks made of angora wool you should not make a lot of effort to care for them. Washing such socks should be done in warm water with not active detergents.  ..
95.00 грн.
Based on 1 reviews.
Шкарпетки ангорові розмір 42-44 (ША 01-46)
М'які і дуже комфортні шкарпетки з вовни ангори неодмінно оцінять всі жінки. Такі носочки стануть улюбленою річчю в зимовому гардеробі. Про купівлю Ангорові шкарпеток в інтернет-магазині «згард» неможливо пошкодувати, оскільки це вироби ручної роботи від гуцульських майстрів, які вкладають в свою роботу частинку свого настрою. Пропонуємо шкарпетки ручної роботи за привабливою ціною. Варіант «ША 01-46» представляє собою носочки, пов'язані методом кругової в'язки. Шов у виробі відсутній, що робить носіння аксесуара тривалим і комфортним. Модель пов'язана з гумкою, яка допомагає підтримувати її на ногах. Серед головних переваг таких шкарпеток - зручність, м'якість і тепло. Прання вироби здійснюється при низьких температурах і може бути проведена як вручну, так і в машині. Виріб виконано з використанням різного кольору ниток. Приміром, п'ятка, носок і гумка пов'язані з темно-сірою пря..
95.00 грн.
Based on 1 reviews.
Шкарпетки ангорові розмір 42-44 (ША 01-96)
Як відомо, зима немислима без теплого одягу, особливо якщо мова йде про ногах. Ноги повинні бути завжди в теплі, від цього залежить здоров'я людини. Саме тому варто приділити особливу увагу вибору шкарпеток. Адже синтетичні тканини не є запорукою Вашого захисту, куди краще ступні зігріє шерсть. В даному випадку мова піде про вовни Ангорові кіз. Саме такий матеріал застосовують наші майстрині при виготовленні шкарпеток.   Представляємо чоловічі шкарпетки з Ангорові вовни високої якості від гуцульських виробників. Пряжа високої якості, яка володіє всіма необхідними характеристиками для забезпечення комфортних умов ногам. Майстер вив'язує шкарпетки по колу, тим самим роблячи виріб без швів. Такі носочки дуже зручні, а термін їх служби триваліший. Модель «ША 01-96» має традиційні гуцульські візерунки квіткової тематики, а також зображення оленя. У виробі використовуються анго..
95.00 грн.
Based on 2 reviews.
Man's Products
UAH 95 95

Мужские изделия
Категории

Мужские изделия

Мужские изделия
Натуральная шерстяная нить является секретом успеха гуцульских носков из овчины. Изготавливая 
их вручную, мастера используют только высококачественное сырье. Ручная работа обеспечивает 
уникальность каждого носка. Индивидуальный подход к изготовлению шерстяных изделий – не 
редкость для Гуцульщины. 
Вместе с тем, купить подлинные гуцульские носки можно далеко не везде. Среди множества 
интернет ресурсов важно выбрать тот, где представлена оригинальная продукция. В интернет-
магазине «Згарда» есть большой выбор красивых современных качественных мужских носков на 
любой вкус и размер. Они – из плотной пряжи, которая подходит для теплых зимних изделий, 
приятных в носке и прекрасно согревающих в любую погоду. 
Шерстяные носки из Украины как сувенирная продукция очень востребованы, это вполне 
оправдано, и причиной тому является 100% натуральный состав и ручная работа мастеров, а также 
традиционные узоры, неповторимые модели, износостойкость, польза для здоровья.   
Вы можете приобрести комфортные мужские носки из натуральной овечьей шерсти оптом и в 
розницу.
Вид: Список / Сетка
Сортировка:
Носки ангоровые размер 41-45 (ША 01-86)
Ангоровые носки высокого качества приобрести не составит труда, посетив данную страницу сайта  интернет-магазина «Згарда». Не секрет, что такие носки обладают полезными свойствами для  здоровья, так как имеют хорошую терморегуляцию, тем самым дарят ощущение комфорта и  сухости. Ношение ангоровых носков в равной степени полезно и эстетично, ведь наряду с  отсутствием запаха, предупреждением обильного потоотделения, такие носочки выглядят  красиво.    Модель «ША 01-86» выполнена пряжей трех цветов (серого, белого и черного) и имеет узоры в  виде долларовых знаков. Носки связаны на машинке, для удобства дополнены резинкой. Они  хорошо подойдут обладателям 41-45 размера. При заказе необходимо выбрать интересующий  размер носков.    Носки ангоровые создадут ощущение комфорта в течени..
95.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Носки ангоровые размер 41-45 (ША 01-87)
Желающим сохранить свое здоровье стоит купить ангоровые носки, которые имеют ряд целебных  свойств, а также обладают превосходной терморегуляцией. Натуральная шерсть в составе пряжи  повышает ценность этих носков, ведь в них всегда тепло и удобно, а поскольку ноги не  промерзают, не возникает чувства холода и дискомфорта. Напротив, ангора очень мягкая и  создает максимально комфортные условия во время ношения аксессуара.    Связаны носки «ША 01-87» машинной вязкой. Модель подразумевает наличие резинки в верхней  части изделия, что препятствует сползанию носков. Самые лютые морозы не страшны, если Вы в  носках от гуцульских мастеров. Все потому, что пряжа на 100% натуральная, а значит, изделие  сохраняет максимум пользы и тепла, которые можно получить от овечьей шерсти.    Если ноги проме..
95.00 грн.
Носки ангоровые размер 41-45 (ША 01-88)
Мы предлагаем ангоровые носки для мужчин по доступной цене, приобрести их недорого в  «Згарде» можно в любое время.    В гардеробе современного мужчины обязаны быть теплые шерстяные носки, например из  ангоровой шерсти. Именно они максимально удобны, не вызывают ощущения дискомфорта и  отлично согревают после пребывания на холоде. Такие носки прекрасно подходят для ношения в  течение всего дня, если погодные условия требуют теплой одежды. Наряду с теплом и удобством  они позволяют сбалансировать потоотделение и, что немаловажно, препятствуют образованию  неприятного запаха.    Модель «ША 01-88» имеет традиционных дизайн и узоры в виде шахматных фигурок. Носки  выполнены нитями белого, серого и черного цвета (мысок, пятка и манжета сделаны серой  пряжей). Эти носки доступны в раз..
95.00 грн.
Носки ангоровые размер 42-44 (ША 01-29)
Теплые носки, связанные вручную из шерсти ангорских коз, - лучший выбор для холодного времени года. Эти предметы одежды очень теплые и мягкие, имеют привлекательный вид благодаря особому блеску, свойственному ангоре. С такими носками не страшен самый лютый мороз, для согрева ног они идеальны. Не зависимо от того, где и когда Вы будете носить ангоровые носки, они всегда согреют, тем самым подарив Вам здоровье и отличное настроение. Модель «ША 01-29» на размер 42-44 выполнена мастером вручную. Каждый носок вывязывается по кругу, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Очень простая одежда в уходе, однако стирать такие толстые носочки лучше вручную или при режиме деликатной стирки в машине при температуре 30 градусов с использованием мягкого моющего средства, поскольку порошки слишком агрессивны для натуральной козьей шерсти. Бесшовные носки очень удобны в носке, к тому же так..
95.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Носки ангоровые размер 42-44 (ША 01-31)
Не секрет, что носки с шерстью ангоры как прежде востребованы, тому есть несколько объективных причин.  Прежде всего, они очень теплые, поскольку связаны из натуральной шерсти. Материал, используемый в данной модели, позволяет ногам дышать и не парит. Ангора – уникальная шерсть, она отлично сохраняет тепло, что особенно актуально в зимнее время, в пору трескучих морозов и низких температур. Чтобы защитить свои ноги от холода, купите носки модели «ША 01-31». Это высококачественное изделие, которое Вы непременно полюбите. Мужские носки достаточно плотные, удобны в носке, очень мягкие. Применяемый материал позволяет создать высококачественные изделия. Это ручная работа гуцульских мастеров. Используемые цвета шерстяных нитей: белые, серые, коричневые, желтые. Носочки вяжутся по кругу, поэтому они не имеют неудобных швов. Носить такие аксессуары – одно удовольствие. На данной моде..
95.00 грн.
Носки ангоровые размер 42-44 (ША 01-32)
Мужские носки из теплой ангоровой шерсти без швов – отличный выбор для зимнего времени. Современные мужчины уже высоко оценили качество таких носков, ведь они теплые, очень плотные и в то же время мягкие и легкие. Отмечается также удобство аксессуаров и их длительный срок эксплуатации, который достигается путем применения техники вязания по кругу. Гуцульские рукодельницы вяжут эти носки из высококачественной ангоровой шерсти. В данной модели применяются нити белого, черного и серого цвета. Модель «ША 01-32» на размер 42-44 с современным актуальным узором «ромбы» станет отличным приобретением или подарком для близкого человека. В отличие от других материалов, козья шерсть не только хорошо греет, но и является полезной для здоровья как натуральный материал. Особенностью носков из ангоры является сочетание нескольких качеств: аккумуляции тепла и вентиляции. Купив такие роскошные носк..
95.00 грн.
Носки ангоровые размер 42-44 (ША 01-46)
Мягкие и очень комфортные носки из шерсти ангоры непременно оценят все женщины. Такие носочки станут излюбленной вещью в зимнем гардеробе. О покупке ангоровых носков в интернет-магазине «Згарда» невозможно пожалеть, поскольку это изделия ручной работы от гуцульских мастеров, которые вкладывают в свою работу частичку своего настроения. Предлагаем носки ручной работы по привлекательной цене. Вариант «ША 01-46» представляет собой носочки, связанные методом круговой вязки. Шов в изделии отсутствует, что делает ношение аксессуара длительным и комфортным. Модель связана с резинкой, которая помогает поддерживать ее на ногах. Среди главных преимуществ таких носков – удобство, мягкость и тепло. Стирка изделия осуществляется при низких температурах и может быть произведена как вручную, так и в машине. Изделие выполнено с использованием разного цвета нитей. К примеру, пятка, носок и резинка ..
95.00 грн.
Носки ангоровые размер 42-44 (ША 01-68)
Как известно, зима немыслима без теплой одежды, особенно если речь идет о ногах. Ноги должны быть всегда в тепле, от этого зависит здоровье человека. Именно поэтому стоит уделить особое внимание выбору носков. Ведь синтетические ткани не являются залогом Вашей защиты, куда лучше ступни согреет шерсть. В данном случае речь пойдет о шерсти ангоровых коз. Именно такой материал применяют наши мастерицы при изготовлении носков. Представляем мужские носки из ангоровой шерсти высокого качества от гуцульских производителей. Пряжа высокого качества, которая обладает всеми необходимыми характеристиками для обеспечения комфортных условий ногам. Мастер вывязывает носки по кругу, тем самым делая изделие без швов. Такие носочки очень удобны, а срок их службы более длительный. Модель имеет традиционные гуцульские узоры цветочной тематики, а также изображение оленя. В изделии используются ангоров..
95.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Носки ангоровые размер 42-44 (ША 01-69)
Предлагаем позаботиться о своем здоровье и здоровье близких и приобрести качественные теплые носки из ангорской шерсти. Это модель для мужчин, выполненная в строгом дизайне нитками черного и серого цвета. Вариант современных носков с лаконичным традиционным рисунком подойдет на подарок. Мастера Гуцульщины изготавливают такие носки только из натуральной шерсти ангоры круговым вязанием на машине. Изделие бесшовное, с резинкой, а значит идеально комфортное для ношения. Ангора, безусловно, удобна, подходит для ежедневного использования. Она мягкая, практичная, наделяет теплом. Модель «ША 01-69» имеет простые требования к уходу, включающие деликатную стирку при низкой температуре не активными моющими средствами. ..
95.00 грн.
Носки ангоровые размер 42-44 (ША 01-70)
Отличными согревающими качествами славится ангорская шерсть, из которой изготавливают теплые уютные носки ручной работы. Связанные на машинке гуцульскими мастерами носки заслуживают особого внимания. Нашим покупателям мы предлагаем ангоровые носки «ША 01-70», заказать которые можно по доступной цене. Плотные, долговечные, мягкие и теплые – основные характеристики таких вязаных носков. Прочность и комфорт достигается круговой вязкой без швов. Применяемые узоры придают эстетичный вид. Используется традиционная мужская цветовая гамма – серо-черная. В уходе эти мужские носки не вызывают проблем. Используя носки из шерсти ангоры, требуется простой специфический уход за ними. Стирка таких изделий осуществляется в теплой воде не активными моющими средствами. ..
95.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Носки ангоровые размер 42-44 (ША 01-71)
Самым приятным и теплым презентом станут ангоровые носки, ведь нет более простого и быстрого способа выбрать беспроигрышный подарок для мужчины. Отличный вариант – модель «ША 01-71», которая по невысокой цене представлена в нашем магазине. Это натуральные ангоровые носки, которые обладают прекрасным видом, благодаря шикарному узору с оленями. В изделии используется традиционная мужская цветовая гамма – серо-черная. Эти носки не только красивы, но и очень удобны. Все потому, что связаны они специальной круговой вязкой на машинке и не имеют швов. В составе – только натуральная ангорская шерсть. К слову, нитки без запаха, прокрашены натуральными красителями, не вызывающими аллергии. Мужские ангоровые носки просты в уходе, стирать их можно, но при щадящем режиме. ..
95.00 грн.
Носки ангоровые размер 42-44 (ША 01-96)
Как известно, зима немыслима без теплой одежды, особенно если речь идет о ногах. Ноги должны быть всегда в тепле, от этого зависит здоровье человека. Именно поэтому стоит уделить особое внимание выбору носков. Ведь синтетические ткани не являются залогом Вашей защиты, куда лучше ступни согреет шерсть. В данном случае речь пойдет о шерсти ангоровых коз. Именно такой материал применяют наши мастерицы при изготовлении носков. Представляем мужские носки из ангоровой шерсти высокого качества от гуцульских производителей. Пряжа высокого качества, которая обладает всеми необходимыми характеристиками для обеспечения комфортных условий ногам. Мастер вывязывает носки по кругу, тем самым делая изделие без швов. Такие носочки очень удобны, а срок их службы более длительный. Модель «ША 01-96» имеет традиционные гуцульские узоры цветочной тематики, а также изображение оленя. В изделии использую..
95.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Носки ангоровые размер 42-44 (ША 02-01)
Самым приятным и теплым презентом станут ангоровые носки, ведь нет более простого и быстрого способа выбрать беспроигрышный подарок для мужчины. Отличный вариант – модель «02-01», которая по невысокой цене представлена в нашем магазине. Это натуральные ангоровые носки, которые обладают прекрасным видом, благодаря шикарному узору с оленями. В изделии используется традиционная мужская цветовая гамма – серо-черная. Эти носки не только красивы, но и очень удобны. Все потому, что связаны они специальной круговой вязкой на машинке и не имеют швов. В составе – только натуральная ангорская шерсть. К слову, нитки без запаха, прокрашены натуральными красителями, не вызывающими аллергии. Мужские ангоровые носки просты в уходе, стирать их можно, но при щадящем режиме. ..
95.00 грн.
Мужские изделия
UAH 95 95