Categories

Blankets of wool

Blankets of wool

A blanket «Lizhnyk» is a natural and furry Hutsul miracle. It can be used as bedspread on the bed as well as the decoration on the wall or replacing for the carpet on the floor, and also it has medicinal properties. Few of the people who saw with their own eyes and hold it in the hands can resist from buying a Hutsul lizhnyk for themselves or as a gift to close people, because it not only looks good, but also is useful for health. Solid lizhnyk should be full of wool, to not let finger get out. It is necessary that the woolen thread but not simple was a basic. Natural colors are black, white and gray, all other colors are painted with natural dyes. The sheep wool will make its effect on arthritis diseases, rheumatism and others.  

Display: List / Grid
Sort By:
Lizhnyk  (Л 01-08) 1500х2000
It is difficult to imagine a Hutsul house without a blanket of wool, called lizhnyk, because for Hutsul people it is a bed, as well as the decoration of the home. Today, as many centuries ago, Hutsul people use an old technology of woolen lizhnyks manufacturing. Often the pattern of such lizhnyks is geometric. These are large and small rhombus, stripes, and rectangles of various shapes. The color scheme is not multi-colored, usually it is red, black, burgundy, gray, plum color. Plaids are woven only by hand on the wooden looms under the home conditions. It is impossible to express in words the magnificence of the Carpathian lizhnyk. It is very warm, fluffy, soft and pastel tones of the Carpathian plaid have a calming effect. Its medicinal properties are known far beyond the Carpathians. The lizhnyk «Л 01-08» (1500х2000 сm) is made of sheep wool, dyed with natural colors, such as o..
750.00 грн.
Based on 2 reviews.
Lizhnyk  (Л 01-11) 1500х2000
Handcrafts from Hutsul masters, presented in the Internet store «Zgarda» at affordable prices will help to feel the genuine spirit of the Carpathians. Today it will be easy to buy woven carpet, embroidered shirt or lizhnyk, but only website zgarda.com.ua gives the opportunity to buy original handmade products of high quality. With full confidence we can say that our products are environmentally friendly and do not make harm to health. On the contrary, lizhnyk is warm, beautiful and comfortable blanket, which many doctors recommend to those who suffer from diseases such as arthritis and sciatica. Lizhnyk can be used as a carpet or blanket, in short, everyone can find an appliance for this handcraft in his house. A model «Л 01-11» is presented in the photo. It is wonderful white lizhnyk, it is considered the most expensive as wool bleach process is quite lengthy and requires a labor..
800.00 грн.
Based on 7 reviews.
Lizhnyk  (Л 01-18) 1500х2000
The sphere of application of the Carpathian lizhnyk is not small, it is a bedspread and a carpet, a blanket, and decor for the walls. After becoming the happy owner of the incredibly beautiful and practical article, each one determines each for himself how to use a lizhnyk. It is definitely worth to buy it, as it is made by hand and is highly valued in our time. The art of woolen blankets manufacturing is famous since olden times. This technology was transmitted from mothers to daughters that allowed nowadays being able to buy lizhnyk the same as in ancient times. Buy lizhnyk for your house or make a purchase to present it to your friends and you can't go wrong. The so-called Carpathian plaid will warm and heal, because there is sheep wool in its composition. The production process involves manufacturing of the handcraft under the home conditions of the soaked wool on an ancient w..
700.00 грн.
Based on 1 reviews.
Lizhnyk (Л 01-01) 1500х2000
We present your attention the warm carpet of universal purpose, which can be used in every home. We offer to buy lizhnyk from Hutsul masters. It will serve as a bedspread on the sofa or bed, as well as a blanket, and a decoration for your home. The handmade product is a lovely warm carpet or light but warm blanket. For those who suffer from diseases such as arthritis or radiculitis such blanket is undoubtedly necessary because it helps to preserve the health and to improve well-being. Our masters make lizhnyks in a strict accordance with the Hutsul technique of woolen blankets manufacturing. So products are traditionally made at home on a wooden loom. The sheep wool known for its healing properties is at the heart of the handcraft. For images of different colors masters use only natural dyes. This model in white and gray tones will be indispensable in the interior, where strict si..
650.00 грн.
Based on 1 reviews.
Lizhnyk (Л 01-02) 1500х2000
People have long been talking about the great glory of homespun carpets. The textile blankets of wool do not lose their popularity in our days. The handmade furry bilateral bedspreads made by Hutsul masters considered to be one of the most warm and useful for health, because  shorn wool of sheep is used for their manufacture. The lizhnyk «Л 01-02» is a result of master's work, with using the traditional Hutsul technology. The product is woven on a wooden loom. In it you can see natural shades of white, gray and black color. The pattern is performed only with natural dyes (walnut, elderberries leaves etc.). It allows asserting that this product is absolutely environmentally friendly. To create lizhnyk «Л 01-02» the soaked wool of sheep and also the natural basis of wool are used. Use this handcraft in the form of carpet, bedspreads, or lightweight blanket, on which the duv..
650.00 грн.
Based on 1 reviews.
Lizhnyk (Л 01-03) 1500х2000
A wonderful lizhnyk is made by Hutsul craftsmen using natural colors burgundy, gray and white. Colors are obtained solely through the application of natural dyes, for example, an oak bark, an infusion onion peel, etc. Carpathian masters weave such carpets using an old technology, which was passed on to them by their grandfathers. The product is performed by hand on a wooden loom under the home conditions within three days from the order placing. The sheep wool that has been previously soaked is used as the material. Due to its natural consist and also the healing sheep wool, such carpets are considered to be useful for human health. They help to get rid of many diseases, improve health, to heal arthritis, sciatica. In addition lizhnyk can be used as a cover for chairs or sofas, and as a carpet for a wall or on the floor. The product looks very beautiful and will be a real decoration o..
750.00 грн.
Based on 1 reviews.
Lizhnyk (Л 01-04) 1500х2000
If you need a luxurious bedspread on the sofa or a bed, carpet or unusual decoration on the wall and also a warm and very lightweight blanket, we offer to pay attention to the handmade article, called lizhnyk. It is a very warm natural woven carpet of 1500х2000 сm size, which will be the perfect addition to your interior. The Carpathian lizhnyk is traditionally woven by our Hutsul craftsmen under the home conditions on a wooden loom. The material for the carpet is natural sheep wool that is pre-soaked. The handcraft of the sheep wool is not only beautiful, but also good for your health, especially if you have arthritis and sciatica disease. Looking at the wonderful lizhnyk with traditional geometric patterns, in which gray, beige, black and white shades are mixed each of our customers, undoubtedly, will want to get a warm thing for themselves or their loved ones. Indeed it is very..
650.00 грн.
Based on 1 reviews.
Lizhnyk (Л 01-05) 1500х2000
Every visitor of the website zgarda.com.ua will appreciate a beautiful elegant lizhnyk made of sheep wool. On our website there is a great assortment of lizhnyks. Whatever yours interior is, you can easily and quickly find an appropriate woven carpet for you home. You also have the opportunity to buy lizhnyk for a gift to your friends. Everybody will certainly be happy to have such present, because it is a handmade product from the Ukrainian masters, who made it with soul and inspiration.  The model «Л 01-05», which is presented on this page of the website, will be liked by all who prefer gentle natural shades in the interior of their homes. This lizhnyk has a Hutsul traditional pattern, which is made of painted with natural colors sheep wool. There are shades of gray, beige, black and white colors in the handcraft. Lizhnyk is a durable thing that will serve as bedspread, bla..
650.00 грн.
Lizhnyk (Л 01-06) 1500х2000
The splendor of the Carpathian lizhnyk, which can be used as a blanket, carpet or decoration on the wall, is beyond words. If you put on such lizhnyk a duvet cover, you will get a very lightweight and warm blanket. Very few people can stand of not to buy this Carpathian wonder, besides here you can see the hand made product, produced according to ancient technology of lizhnyks manufacturing. This blanket of wool will be a wonderful gift from the Carpathians for friends or close people. It can be also called the Carpathian plaid that not only perfectly warm, but also is therapeutic for diseases such as arthritis or sciatica. Lizhnyk is made under the home conditions on the ancient wooden looms of the soaked sheep wool. Only organic dyes taken from nature are used for dyeing wool. The model of the lizhnyk is made in traditional tones – black, white and gray colors. The lizhnyk «Л 01..
650.00 грн.
Based on 1 reviews.
Lizhnyk (Л 01-07) 1500х2000
Internet store «Zgarda» offers a large assortment of Carpathian lizhnyks that are very popular and practical in use. Soft and warm Carpathian lizhnyk is made of sheep wool, thanks to this it has healing properties and is used as an adjuvant treatment for sciatica and arthritis. Such plaid can be used as an elegant bedspread on the bed, carpet on the floor or wall, as well as a blanket. It is lightweight and warm, wonderfully warms in bad weather, and it is not hot with it in warm season.  According to interesting ancient manufacturing technique of the lizhnyk, it is made on the wooden loom by hand. After lizhnyk is woven, it is brought to a mountain river. The handcraft is placed in a wooden barrel with holes through which the mountain stream is floating. Now the fast water sets about work, it washes every villus and strand of fur. This process lasts for two days, then lizhny..
650.00 грн.
Based on 1 reviews.
Lizhnyk (Л 01-09) 1500х2000
A perfect gift to family, friends and close people will be a Carpathian lizhnyk, which young people as well as the older generation will like. Extremely soft and fluffy, warming in bitter cold and not very hot in the warm season, Carpathian lizhnyk will decorate any home. Because this Hutsul plaid can be used as decoration on the wall, as a bedspread and as a warm blanket with duvet cover. Ancient manufacturing process of lizhnyk requires only hand work with natural sheep wool, which is thoroughly soaked, and then painted with natural dyes. In the end lizhnyk is combed with metal brushes, from which it becomes very fluffy. Another feature of the lizhnyk consists in its using to treat arthritis and sciatica. The model «Л 01-09» (1500х2000 сm) is presented in the traditional colors, which are black, white and gray. Geometric figures of the correct form give the lizhnyk a more rigoro..
650.00 грн.
Based on 5 reviews.
Lizhnyk (Л 01-10) 1500х2000
Feel the benefit and magnificence of a Hutsul lizhnyk. It fascinates with its softness and fluffy, and its medicinal properties to cure from diseases of the joints is known to the whole world. There is no such Carpathian family, whose house does not have lizhnyk. It is used as a bedspread, blanket, as the rug on the floor or wall. Tourists, who are actively visiting the Carpathians, take away with them the Hutsul plaids as a souvenirs or gifts that can be presented to friends and relatives or use in their own homes. Ancient technology of lizhnyk production has remained to this day, so the plaid is highly valued and in great demand. The lizhnyk «Л 01-10» (1500х2000 сm) is made on the wooden loom under the home conditions of the natural sheep wool. Dyes of natural origin, such as an elder, oak bark, husks of onions are traditionally used. The color scheme of the woolen blanket is al..
650.00 грн.
Based on 2 reviews.
Lizhnyk (Л 01-12) 1500х2000
After visiting the Carpathians, tourists purchase something for memory. Usually it is a thing with the national colors. But to buy the product from the Hutsul masters it is not necessarily go to the west, just visit the Internet store «Zgarda». Here you will find all kinds of handmade souvenirs, including a furry warm lizhnyks. For the manufacture of such carpets soaked sheep wool is used that is a natural material. It also has healing properties. Our masters use sheep wool, dyed with natural colors. Synthetic materials are not applied during the lizhnyk manufacture, so it is environmentally friendly and harmless to health. The bedspread manufacturing is performed within three days. Lovers of classics will like the wonderful gray-and-white lizhnyk with checkerboard pattern. It looks great in any environment, because it is handmade and has an attractive appearance. You can use this..
650.00 грн.
Based on 1 reviews.
Lizhnyk (Л 01-13) 1500х2000
As beautiful bedspread for the bed or couch we recommend a bright warm lizhnyk. Besides the wonderful cover it can also serve as a floor covering or decoration on the wall. Lizhnyks are often used as blankets with great pleasure, as they are not heavy, warm and soft. Sheep wool in them is the main material which is necessarily watered. Such technique of lizhnyk creating has been known for a long time, but nowadays Hutsul masters do not change the traditions and make these beautiful furry carpets only by hand on wooden looms, strictly observing the technological process. The handcraft, presented on this page of the website zgarda.com.ua, has bright appearance, but do not rank it among the products that are painted with synthetic dyes. Lizhnyk is a plaid which contains only natural colors. Internet store «Zgarda» present the colored lizhnyks that are painted in the Carpathians c..
750.00 грн.
Based on 1 reviews.
Lizhnyk (Л 01-14) 1500х2000
On this page of the website you can see lizhnyk in traditional Hutsul colors with a predominance of white, gray and black tones. Carpathian blanket is made on a special loom of wood according to ancient Hutsul technology. To create such soft miracle master applies only natural sheep wool, it determines the color of the product. Original Ukrainian patterns and composition are beautiful decorations of the lizhnyk. In this case, it is decorated with simple patterns in the form of numerous colored rhombuses, creating a unique ornament on the product. To obtain colored geometric figures dyes on a natural basis are used. In addition to the external beauty such blanket is good for health, as it is known that the natural wool of sheep has healing properties. Order this beautiful and warm lizhnyk from the Hutsul region to have in your home the beautiful handmade blanket with a special ener..
650.00 грн.
Based on 3 reviews.
Blankets of wool
UAH 650 850

Купить карпатский плед украина - Интернет магазин сувениров Zgarda
Категории

Лижныкы

Лижныкы

Лижнык - это натуральное и пушистое гуцульская чудо. Он может использоваться как покрывалом на кровать так и украшением на стену или заменой ковра на полу , а также он имеет лечебные свойства . Мало кто из людей которые увидев своими глазами и подержав в руках может удержаться , чтобы не купить лижнык гуцульський для себя или в подарок близким людям . Ведь он не только прекрасно выглядит , но и приносит пользу здоровью. Добротный лижнык должно быть хорошо набитый шерстью , чтобы палец не пролезал наружу. Основной должна обязательно быть шерстяная , а не простая нить . Натуральными цветами являются черный , белый и серый , все другие цвета окрашиваются натуральными красками. Действие овечьей шерсти сделает свое дело при болезнях артрита , раматизми и других .

Вид: Список / Сетка
Сортировка:
Lizhnyk  (Л 01-20) 1500х2000
Изготовление лижныка – традиционно для Гуцульщины. Издавна мастерицы ткали на специальных станках карпатские лижныки. Вот и сейчас они не изменяют своим традициям и продолжают воплощать в красивых коврах очень тонкие и элегантные узоры. На данной странице сайта представлен лижнык гуцульский модели «Л 01-20». Его преимущества: ручная работа, натуральная овечья шерсть, мягкая поверхность, красивое сочетание цветов. Этот карпатский плед создан по особой технологии, позволяющей удобно использовать изделие как накидку для дивана, кровати, а также как напольное покрытие. В лижныке умело сочетаются нити разных оттенков серого цвета, а  также черная, белая, бордовая пряжа. Узоры геометрические, гуцульские, состоящие из линий и квадратов. Модель «Л 01-20» - идеальный выбор всем тем, кто желает дополнить свой дом чем-то новым и аутентичным. Лижнык в национальном стиле привнесет гуц..
750.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Лижнык (Л 01-01) 1500х2000
Представляем вашему вниманию теплый ковер универсального назначения, который может быть использован в каждом доме. Предлагаем купить лижнык от гуцульских мастеров. Он послужит и покрывалом на диван либо кровать, и одеялом, и декором для украшения вашего дома. Изделие ручной работы – это прекрасный теплый ковер или легкое, но теплое одеяло. Для тех, кто страдает такими заболеваниями как артрит, радикулит, несомненно, такое одеяло просто необходимо, поскольку оно помогает сохранить здоровье и способствует улучшению самочувствия. Наши мастера выполняют лижныкы в строгом соответствии с технологией лижникарства Гуцульщины. Так изделия традиционно изготавливаются в домашних условиях на деревянном станке. В основе лижныка - известная своими целебными свойствами овечья шерсть. Для получения рисунков различного цвета применяются только натуральные природные красители. Данная модель в бело-..
650.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Лижнык (Л 01-02) 1500х2000
В народе издавна говорят о большой славе домотканых ковров. Тканые одеяла из шерсти не теряют своей популярности в наши дни. Пушистые двусторонние покрывала, изготовленные вручную гуцульскими мастерами, по праву считаются одними из самых теплых и полезных для здоровья, так как для их производства применяется стриженая шерсть овец. Лижнык «Л 01-02» - это результат работы мастера, применяющего традиционную гуцульскую технологию. Ткется изделие на деревянном станке. В нем вы видите природные натуральные оттенки белого, серого, черно цвета. Рисунок выполняется только натуральными красителями (листья ореха, бузины и т.д.), это позволяет утверждать, что такое изделие является абсолютно экологически чистым. Для того чтобы создать лижнык модели «Л 01-02» используется вымоченная шерсть из овец, а также натуральная основа из шерсти. Используйте это изделие дома или на даче в виде ковра,..
650.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Лижнык (Л 01-03) 1500х2000
Чудесный лижнык, выполненный гуцульскими мастерами с использованием природных оттенков -  бордового, серого, белого. Цвета получают исключительно путем применения натуральных красителей, к примеру, коры дуба, настоя луковой шелухи и т.д. Карпатские мастера ткут такие ковры по старинной технологии, которая передалась им от дедов. Изделие выполняется в ручную на деревянном станке в домашних условиях, в течение трех дней со дня заказа. В качестве материала применяется овечья шерсть, которую предварительно вымачивают. Благодаря своему натуральному составу, а также целебной овечьей шерсти, такие коврики по праву считаются полезными для здоровья человека. Они помогают избавиться от многих недугов, улучшить самочувствие при артрите, радикулите. Кроме того лижнык может быть использован и как покрывало для кресел или диванов, и как коврик на стену или на пол. Изделие выглядит очень красив..
750.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Лижнык (Л 01-04) 1500х2000
Если вы нуждаетесь в шикарном покрывале на диван или кровать, необычном ковре или украшении на стену, а также в теплом и очень легком одеяле, предлагаем обратить внимание на изделие ручной работы под названием лижнык. Это очень теплый натуральный тканый коврик, размером 1500х2000 см, который станет прекрасным дополнением вашему интерьеру. Карпатский лижнык ткется нашими гуцульскими мастерами по традиции в домашних условиях на деревянном станке. Материал для ковра – натуральная шерсть овец, предварительно вымоченная. Изделие из овечьей шерсти не только красиво, но и полезно для здоровья, особенно если у вас заболевания артрита и радикулита. Взглянув на чудесный лижнык с традиционным геометрическим узором, в котором смешаны оттенки серого, бежевого, черного и белого цвета, каждый из наших покупателей без сомнений захочет приобрести такую теплую вещь для себя или своих близких. Дейст..
650.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Лижнык (Л 01-05) 1500х2000
Изготовленный из натуральной шерсти овец красивый нарядный лижнык по достоинству оценит каждый посетитель сайта zgarda.com.ua, где лижныкы представлены в широком ассортименте. Каким бы ни был ваш интерьер, вы сможете легко и быстро подобрать подходящий тканый коврик для своего дома. Также вы имеете возможность купить лижнык на подарок своим друзьям. Такому презенту непременно будут рады все, ведь это изделие ручной работы выполнено украинскими мастерами с душой и вдохновением. Модель «Л 01-05», которая представлена на данной странице сайта, придется по душе всем, кто предпочитает нежные натуральные оттенки в интерьере своего жилища. Этот лижнык имеет традиционный гуцульский узор, который выполняется из окрашенной натуральными красителями овечьей шерсти. Здесь присутствуют оттенки серого, бежевого, черного, белого цвета. Лижнык – это долговечная вещь, которая послужит в качестве по..
650.00 грн.
Лижнык (Л 01-06) 1500х2000
Невозможно словами передать великолепие карпатского лижныка, который может быть использован как покрывало, ковер или украшение на стену. Если на такой лижнык надеть пододеяльник, то вы получите очень легкое и теплое одеяло. Мало кто удержится, чтобы не купить это карпатское чудо, к тому же перед вами - ручная работа, изготовленная по старинным технологиям лижныкарства. Лижнык послужит чудесным подарком из Карпат для друзей или родных людей. Иначе его можно назвать Карпатским пледом, который не только отлично согревает, но и является лечебным при таких заболеваниях как артрит или радикулит. Лижнык изготавливают в домашних условиях на старинных деревянных станках из вымоченной овечьей шерсти. Для окрашивания шерсти используются только натуральные красители, взятые от природы. Представленная модель лижныка изготовлена в традиционных тонах, это черный, белый и серый цвета. Лижнык «Л 0..
650.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Лижнык (Л 01-07) 1500х2000
Интернет магазин «Згарда» представляет большой ассортимент Карпатских лижныков, которые очень популярны и практичны в использовании. Мягкий и теплый карпатский лижнык изготовлен из овечьей шерсти, благодаря этому он имеет целебные свойства и используется как вспомогательное лечение при радикулите и артрите. Такой плед можно использовать, как шикарное покрывало на кровать, ковер на пол или стену, а также в качестве одеяла. Он легкий и теплый, чудесно согревает в ненастье и не парит в теплое время года. Интересна старинная технология изготовления лижныка на деревянном станке вручную. После того как лижнык выткут, его несут к горной речке, изделие помещают в деревянную бочку с отверстиями, через которые несется горный поток. Теперь за дело принимается быстро бегущая вода, она вымывает каждую ворсинку и шерстинку. Этот процесс длится два дня, затем лижнык сушат и расчесывают металличе..
650.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Лижнык (Л 01-08) 1500х2000
Сложно представить гуцульский дом без лижныка, ведь для гуцулов это и постель, и одеяло и украшение жилища. Сегодня, также как много веков назад, гуцулы используют старинную технологию изготовления лижныков из овечьей шерсти. Зачастую узор таких лижныков геометрический. Это крупные и мелкие ромбы, полосы, четырехугольники различной формы. Цветовая гамма не многоцветна, обычно это красный, черный, бордовый, серый, сливовый цвета. Ткутся пледы только вручную на деревянных станках в домашних условиях. Невозможно передать словами великолепие карпатского лижныка. Он очень теплый, пушистый, мягкий, а пастельные тона карпатского пледа обладают успокаивающим эффектом. Его лечебные свойства известны далеко за пределами Карпат. Лижнык «Л 01-08» (1500х2000 см) изготовлен из овечьей шерсти, выкрашенной натуральными красителями, такими как кора дуба, луковая шелуха, листья из бузины или ореха...
750.00 грн.
На основе 2 отзывов.
Лижнык (Л 01-09) 1500х2000
Прекрасным подарком родным, друзьям и близким людям станет карпатский лижнык, который придется по душе и молодым людям и людям старшего поколения. Необычайно мягкий и пушистый, согревающий в лютые холода и не парящий в теплое время года, карпатский лижнык станет украшением любого жилища. Ведь этот гуцульский плед можно использовать и как украшение на стену, и как покрывало на кровать, и как теплое одеяло с пододеяльником. Старинная технология изготовления лижныков предполагает только ручную работу из натуральной овечьей шерсти, которая тщательно вымачивается, а потом красится натуральными красителями. В конечном итоге лижнык расчесывают металлическими щетками, отчего он становится очень пушистым. Еще одной особенностью обладает лижнык, его используют для лечения артрита и радикулита.    Модель «Л 01-09» (1500х2000 см) представлена в традиционной цветовой гамме, где и..
650.00 грн.
На основе 5 отзывов.
Лижнык (Л 01-10) 1500х2000
Почувствуйте пользу и великолепие гуцульского лижныка. Он завораживает своей мягкостью и пушистостью, а его лечебное свойство исцелять при заболевании суставов известно на весь мир. Нет такой карпатской семьи, в чьем доме не было бы лижныка. Его используют как покрывало, одеяло, в качестве ковра на пол или стену. Туристы, которые активно посещают Карпаты, увозят в виде сувениров или подарков гуцульские пледы, которые можно просто подарить друзьям и близким или использовать в своем жилище. Старинная технология изготовления лижныков сохранилась и поныне, поэтому плед высоко ценится и пользуется большим спросом. Лижнык «Л 01-10» (1500х2000 см) изготовлен на деревянном станке в домашних условиях из натуральной овечьей шерсти. Традиционно используются красители природного происхождения, это бузина, кора дуба, шелуха из лука. Цветовая гамма лижныка тоже традиционна, это сочетание прямоу..
650.00 грн.
На основе 2 отзывов.
Лижнык (Л 01-11) 1500х2000
Ощутить неподдельный дух Карпат помогут изделия гуцульских мастеров, представленные в интернет-магазине «Згарда» по демократичным ценам. Сегодня купить тканый ковер, вышиванку или лижнык не составит большого труда, но только на сайте zgarda.com.ua предоставляется возможность приобрести оригинальные изделия ручной работы высокого качества. С полной уверенностью можно сказать, что наши изделия являются экологичными и не навредят здоровью. Напротив, лижнык – это теплое, красивое и комфортное одеяло, которое многие врачи рекомендуют тем, кто страдает заболеваниями, такими как артрит и радикулит. Лижнык может быть использован и как ковер или покрывало, словом найти применение этому изделию в своем доме сможет каждый. На фото представлена модель «Л 01-11». Это чудесный белый лижнык, он считается самым дорогим, так как процесс отбеливания шерсти достаточно длительный и требует кропотливо..
800.00 грн.
На основе 7 отзывов.
Лижнык (Л 01-12) 1500х2000
Побывав в Карпатах, туристы приобретают что-нибудь на память. Обычно это вещь с национальным колоритом. Но чтобы купить изделие от гуцульских мастеров не обязательно ехать на запад, достаточно посетить интернет-магазин «Згарда». У нас вы найдете всевозможные сувениры ручной работы, включая теплые пушистые лижныкы. Для изготовления таких ковров используется вымоченная шерсть из овец, что является натуральным материалом, обладающим целебными свойствами. Наши мастера используют овечью шерсть, окрашенную натуральными красителями. При изготовлении данного лижныка не применяются искусственные материалы и красители, поэтому он экологичен и безвреден для здоровья. Изготовление покрывала осуществляется за три дня.   Чудесный серо-белый лижнык с шахматным узором придется по душе ценителям касики. Он отлично смотрится в любом интерьере, поскольку является изделием ручной работы и имеет ..
650.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Лижнык (Л 01-13) 1500х2000
В качестве красивого покрывала на кровать или диван рекомендуем яркий теплый лижнык. Помимо чудесной накидки, он также может выполнять функцию напольного покрытия или украшения на стену. Лижныкы часто с удовольствием используют как одеяла, ведь они нетяжелые, теплые и мягкие. Шерсть овец в них как основной материал, который обязательно подвергается вымачиванию. Такая техника создания лижныков известна давно, но и в наши дни гуцульские мастера не изменяют традициям и изготавливают эти красивые пушистые коврики исключительно вручную на деревянных станках, строго соблюдая технологический процесс. Изделие, представленное на данной странице сайта zgarda.com.ua, отличается ярким внешним видом, но не стоит причислять его к числу изделий, которые окрашиваются искусственными красителями. Лижнык – это плед, который содержит в своем составе только природные краски. Интернет-магазин «Згар..
750.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Лижнык (Л 01-14) 1500х2000
Лижнык в традиционно гуцульских цветах с преобладанием белых, серых, черных тонов. Карпатское покрывало изготавливается на специальном станке из дерева по старинной гуцульской технологии. Для создания такого мягкого чуда применяется только натуральная овечья шерсть, она определяет цвет изделия. Оригинальные украинские узоры и композиции – прекрасное украшение лижныка. В данном случае он декорирован простыми узорами в виде многочисленных цветных ромбов, создающих неповторимый орнамент на изделии. Чтобы получить цветные геометрические фигуры используются красители на натуральной основе. Помимо внешней красоты такое покрывало является полезным для здоровья, поскольку известно, что натуральная шерсть овец отличается целебными свойствами. Закажите этот красивый и теплый лижнык из Гуцульщины, чтобы иметь в своем доме прекрасный плед ручной работы, обладающий особой энергетикой, которую ..
650.00 грн.
На основе 3 отзывов.
Лижныкы
UAH 650 850