Plates on the wall

Plates on the wall

Carved handmade wooden plates, made in the traditional technique of Hutsul masters – the dry carving, are the best presents, which will decorate interior of any of any room, give an authentic flavour of Ukrainian atmosphere and Carpathian villages.

Carved plates made of natural wood are essential items of decor. The suspended ceiling and cupboards, walls and kitchen shelves can be decorated with them. Carved plates look great alone and in groups. The great advantage of wooden plates with traditional Ukrainian carved patterns – they fit harmoniously into the interior of any room.

Display: List / Grid
Sort By:
 Carved plate  (ТР 01-05)
Internet store «Zgarda» offers a universal gift that will appeal to all fans of Ukrainian traditions. The carved plate with the image of the temple on Hutsul mountains background will find its rightful place in the home of every Christian believer. Hutsul craftsmen make these plates according to ancient technology. According to the custom the handwork of wood is charged with positive energy and transmits it to the inhabitants of the dwelling, in which it is. For the production of such plates masters use only natural wood of valuable species. It can be apple or pear, cherry and sycamore and walnut. Depending on the type of wood, the dish acquires a unique natural hue. The carved plate «ТР 01-05» is performed according to old technology with the use of dry wood carving. Different cutters are used for applying ornament. The plate looks very stylish and modern, as it combines several ..
200.00 грн.
Based on 1 reviews.
 Carved plate  (ТР 01-06)
Such ancient craft as a dry Hutsul wood carving has been reflected in a carved plate from Internet store «Zgarda». Here you can buy handmade wooden souvenirs from folk craftsmen who have mastered the skill of creating carved plates. These products are created with the help of special tools. Patterns are cut incisors. In the function of a material master can use woods of different species, such as cherry or walnut, sycamore or pear and apple. Buying a carved plate on the website zgarda.com.ua at a nice price, you have the opportunity to bring into your home a piece of positive energy, which is inherent in the handmade product of the folk craftsman. The model of a carved plate «ТР 01-06» has very beautiful Hutsul ornament. Let us note that master applies only those only those patterns which have a positive effect on a person in the interior of the house. Using the handmade products ..
100.00 грн.
Based on 1 reviews.
 Carved plate  (ТР 01-07)
The traditional technique of Hutsul masters of wood is relevant even today, therefore in the Hutsul region such carved plates are made. A so-called dry carving is used for this product which helps to make very beautiful original things. The carved plate is used for decoration of the dwelling, house, apartment or country house. In addition, it is possible to present it to a close person as a gift, and the atmosphere of the Carpathian Mountains color will prevail not only in your house. It is worth to buy the carved plate «ТР 01-07», to get a piece of authentic Ukrainian atmosphere and feel it. Sure, buying such product in the Internet store «Zgarda», you will want to visit our website again and again and to purchase more Hutsul souvenirs. But if we return to our plate, it is worth noting that the pattern, used by the master, carries a positive energy. It is always pleasant to the p..
100.00 грн.
 Carved plate  (ТР 01-18)
Many know about Ukrainian tradition to adorn homes with decorative plates, besides nowadays this custom is preserved. Depending on the region of residence, wall plates are slightly different in manufacturing color scheme and a method of applying decoration. Today we present the Hutsul version of the wall plate – the wooden souvenir- talisman with handmade carvings. Carved patterns are applied by the dry wood carving, which has long been known and is transmitted from generation to generation. It is said that if you hang a plate on the wall, it will radiate positive energy and creates a good atmosphere in the house. It is very easy to order the model «ТР 01-18». If you like this plate, put it in a basket and just follow the instructions of the site. This wonderful wall plate with a rich carved pattern that carries information from the ancient times. Carved with special incisors orna..
160.00 грн.
Based on 1 reviews.
 Carved plate  (ТР 01-23)
Wood carving is very common in the Hutsul region. The history of this art form goes back to antiquity. Probably that is why nowadays handmade carved products of wood are so appreciated. People with pleasure houses, summer cottages, apartments, presented them in the form of souvenirs or gifts. Carved plate made according to Ukrainian old technology, now are in fashion. The model «ТР 01-23» differs by interesting Hutsul patterns. Ornament in the shape of a flower is applied on wooden plate by carving method, encrusted with beads and covered with varnish. Walnut wood, of which the plate itself and patterns on it are cut, is used as the workpiece. The carved ornament is made along the contour. A texture of natural wood is visible. Lacquer coating is used for the gloss. The diameter is 35 cm. The carved plate is hung on the wall, using a loop on the back of the product. Internet sh..
600.00 грн.
Carved plate  (ТР 01-02)
The magnificent beauty of the Carpathian Mountains will not leave anyone indifferent, especially those who at least once in their lives visited the Carpathians. Magnificent valleys with their famous peaks of the mountains, densely overgrown with firs, cool crystal clear waters of the fast mountain streams – all of these are displayed in the traditional technique of wood carving of the Hutsul masters. The Carpathian region is famous for its craftsmen of the famous dry wood carving, which is known not only in Ukraine but also far beyond its borders. Many tourists after visiting the Carpathians, taking with them as a memory or souvenir products, made of valuable wood, decorated with skillful carving from Hutsul masters. Hutsul ancient craft handed down from great-grandfather to grandfather. A characteristic feature is the application of the ornament on a wood and giving products an a..
200.00 грн.
Based on 1 reviews.
Carved plate  (ТР 01-08)
We offer a wonderful carved plate on a wall, made of natural wood. The product is decorated with a beautiful pattern in floral theme – it is a traditional Hutsul ornament that bears the good. With the help of simple tool nowadays, you can create a stylish fashion item of the interior. It is made entirely by hand using a variety of incisor. The selected wood gives the product a unique dark brown shade. The wood processing technology, transmitted from generation to generation, allows achieving a pleasant light gloss. Besides the point, such plate will be an excellent decoration for any home. Even in a flat in a modern style, you will easily find a place for a souvenir from the Hutsul region. If you find it difficult to choose a gift to friends and colleagues, we recommend the carved plate «ТР 01-08». Products from different types of wood, whether it be walnut, apple, pear, cherry an..
100.00 грн.
Based on 1 reviews.
Carved plate  (ТР 01-10)
Connoisseurs of interior items in ethnic style should definitely pay attention to the Hutsul carved plates with various ornaments. A plate will find its rightful place on the wall in every home and is a great decoration. Nowadays, handmade things, ancient manufacturing technologies of various products for everyday life, clothing, shoes, etc are prized all the more. For example, a plate, made with using the famous among people Hutsul dry carving. Since ancient times, Hutsul cut out patterns on the wooden crafts, and each ornament carried the encrypted information. Nowadays masters kept the technology, which were handed to them by their fathers and grandfathers. They successfully perform a wide variety of different carved ornaments. The model «ТР 01-10» is made of wood applying a thread in the form of traditional Hutsul patterns. The geometric ornament is made accurately, it is deli..
220.00 грн.
Carved plate  (ТР 01-11)
Dry wood carving – the ancient craft of Hutsul masters, is famous throughout Ukraine and far beyond its borders and is considered to be one of the most virtuosic crafts. These products introduce diversity into the interior of the dwelling, inhaling an authentic national atmosphere into it. Carved plates decorate the shelves in your furniture set, suspended ceilings, and, of course, the walls as an indispensable item of décor. At the same time, they look wonderful in the compositions both, alone and complementing the interior of apartments and other premises. Symbolics of the Carpathian Mountains as usual are presented in the dry wood carving, which came to us from ancient pagan times. For example, the carved plate «ТР 01-11» is made according to ancient technology of wood carving. Masters use those wood species, which are a lot of in the Carpathian Mountains. Pear or walnut wood, ..
120.00 грн.
Based on 1 reviews.
Carved plate  (ТР 01-12)
Internet store «Zgarda» offers to your attention online catalog of the famous Hutsul carved plates at a reasonable price. Delicate skilful dry wood carving will not live anyone indifferent, because such products emit a lot of positive energy, with which they were endowed by sun and the Carpathian Mountains. Laborious work on wood and its result are carved plates with patterns. It is an opportunity to decorate your home with the wonderful amulets. Carved plates, decorating walls and cupboards in the house, bring into the house only peace and quiet, and facilitate to a good atmosphere in the family. Woodcarving fascinates and attracts the attention of everyone, whose look touched the plate. It’s no wonder because special timber is selected for the products, and often it is fruit trees. It can be apple, cherry, sycamore, pear or walnut wood. The carved plate «ТР 01-12» is made of hig..
120.00 грн.
Based on 1 reviews.
Carved plate  (ТР 01-13)
Woodcarving is common all over Ukraine, especially in the Carpathian region. The most famous is dry carving on wood from Hutsul masters. Ancient wood processing technology with applied carvings in the form of ornament on it is passed from generation to generation. A special positive energy of these products makes them very popular and desired. Living rooms, kitchens and suspended ceilings are decorated with carved plates. The compositions of carved plates look just great, though such plate is no less attractive if it is alone.        The carved plate «ТР 01-13» is made of fruit trees. Apple, pear, cherry, sycamore or walnut wood is often used. The technology of applying a dry thread involves the use of several types of cutters. Internet store «Zgarda» offers to your attention an extensive catalog of wooden articles with ornaments that were applie..
120.00 грн.
Carved plate  (ТР 01-14)
Symbols and images that come to us from the ancient times of paganism are displayed and used in Ukrainian folk crafts with the help of dry wood carving. The famous Hutsul carving on fruit trees is known throughout Ukraine and far beyond its borders. It is not surprising, because such skilful carving can not be found anywhere else. In addition, the positive energy that comes from the wall plate, making the atmosphere of the house calm and balanced. Products in the form of Hutsul carved plates perfectly fit into any home interior and complement it, creating a unique cozy atmosphere. The carved plate «ТР 01-14» can be made of wood of fruit trees such as apple, pear, walnut, sycamore, cherry. This is a hand work, in the process of which the secrets of ancient workmanship, which are transmitted from generation to generation, are used. Several types of incisors help the master to create..
200.00 грн.
Based on 1 reviews.
Carved plate  (ТР 01-15)
Internet store «Zgarda» offers to all who are interested in handmade wooden products to get acquainted with a large variety of goods, which is assembled for you. These are folk art items from Carpathian masters who faithfully keep and pass from generation to generation the ancient technology of dry wood carving. Carved plates are known for their skilful carvings and positive energy, which is inherent in the product by the work of master and a qualitative material. These amulets will decorate your home and bring it an atmosphere of warmth and comfort. Not surprising that products with such positive energy look harmonious in any interior. The carved plate «ТР 01-15» is made by ancient Hutsul method of dry carving using various incisors of fruit trees. Cherry or pear, apple or walnut and also sycamore are used at choice. A flower with petals, symbolizing the wheel of Perun is depicte..
160.00 грн.
Based on 1 reviews.
Carved plate  (ТР 01-16)
The wood carving technique is not new, it has come to us from ancient times and nowadays it is very relevant. Therefore, as a rule, home decorations are made in reliance on traditional woodworking techniques. Plates on a wall are not exceptions. Today you have the opportunity to buy such items in the Internet store «Zgarda» at affordable prices. The handcraft is made of work piece of wood, such as apple, cherry, walnut, pear or maple. Such wood is putty and has a beautiful natural structure and color. Thanks to various tree species, the master gets plates with different shades. For example, the model «ТР 01-16» is made of light wood, and natural patterns can be seen in it. It is decorated with carvings, which is performed with special tools (incisors). Here is a version of the wall plate with very beautiful traditional Hutsul carved ornaments in flower theme. This is a hand work o..
160.00 грн.
Based on 1 reviews.
Carved plate  (ТР 01-17)
Суха гуцульська різьба - це древній традиційно український спосіб декорування виробів з деревини за допомогою різноманітних різців. Завдяки майстерності народних умільців, з дерева можна отримати найнесподіваніші прикраси для дому, серед яких великою популярністю в народі користуються тарілки різьблені. Київ, Харків, Одеса, Львів - незалежно від регіону проживання замовлення на сувенірну продукцію з резьбленіем по дереву надходять регулярно. Наша продукція несе позитивний заряд енергетики, яку майстер передає виробу під час його виготовлення.  Модель тарілки різьблений «ТР 01-17» виглядає дуже ефектно. Це ручна робота різцями по дереву. Як матеріал використовується така деревина як черешня або явір, груша або яблуня, а також горіх. Завдяки знанням, які наші майстри успадкували від своїх предків, і в наші дні можливе створення таких красивих народних тарілок, якими в давнину п..
100.00 грн.
Plates on the wall
UAH 100 4200

Деревянные художественные тарелки сухой резьбы купить в Киеве и Украине с доставкой - Интернет магазин сувениров Zgarda
Категории

Тарелки на стену

Тарелки на стену

Резные деревянные тарелки ручной работы, выполненные втрадиционной технике гуцульских мастеров – сухой резьбе, отличный подарок, который украсит интерьер любого помещения, внесет в него нотку аутентичной украинской атмосферы и колорита карпатских сел.

Резные тарелки из натурального дерева незаменимые предметы декора. Ими украшают подвесные потолки и серванты, стены и кухонные полки. Резныетарелки отлично смотрятся в одиночку и группами. Огромное преимущество деревянных тарелок с традиционным украинским резным узором – они гармонично вписываются в интерьер любого помещения.

Вид: Список / Сетка
Сортировка:
Тарелка резная (ТР 01-01)
Герб Украины является святыней украинского народа, его вышивают на полотенцах, рубашках, изображают в резьбе по дереву и ковке металла. Особенно ценится сухая гуцульская резьба на ценных породах древесины. Очень распространена резьба по дереву в Западной Украине, она выполняется на предметах быта. В основном это круглые или овальные тарелки, которые украшаются искусной резьбой, а также инкрустируются перламутром, бисером и металлом. Такие тарелки станут неотъемлемой частью декора любого жилища и внесут нотку украинской аутентичности  Карпатских гор. Изделия из ценных пород дерева в виде тарелок прекрасно смотрятся в интерьере в различной комбинации. Тарелка с символом Украины наверняка займет центральное место в доме настоящего патриота своей страны. Тарелка резная «ТР 01-01» изготовлена из ценных пород древесины (чаще всего это явор, груша, яблоня, орех или черешня). Такая д..
250.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Тарелка резная (ТР 01-02)
Великолепная красота Карпатских гор не оставит равнодушным никого из тех, кто хотя бы раз в жизни побывал в Карпатах. Великолепные долины со своими знаменитыми пиками гор, густо поросших смереками, холодные кристально чистые воды быстрых горных потоков… Все это отображается в традиционной технике резьбы по дереву гуцульских мастеров. Карпатский край славится умельцами по знаменитой сухой резьбе по дереву, которая известна не только в Украине, а и далеко за ее пределами. Многие туристы, посетив Карпаты, увозят с собой как память или сувенир изделия из ценных пород древесины, украшенные искусной резьбой гуцульских мастеров. Древнейшее ремесло гуцулов передавалось от прадеда к деду. Характерной его особенностью является нанесение орнамента на дерево и наделение изделия удивительной положительной энергетикой, которую тарелка излучает в жилище. Сувенир резной «ТР 01-02» может быть изго..
200.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Тарелка резная (ТР 01-03)
Древние славянские традиции в той или иной степени связаны с язычеством, и невольно это отображается в работах знаменитых Карпатских мастеров, которые славятся своей сухой резьбой по дереву. Основной гуцульский мотив, отображенный в резьбе на овальных тарелках, это цветочек с лепестками, который является знаком Перуна. Это одно из самых почитаемых священных божеств в древней языческой культуре. Ему поклонялись, в каждом доме находилось его изображение и считалось, что таким образом можно было защитить свое жилище от кары Перуна. Эта тема пришла и в наше время, так как на многих изделиях из дерева мы видим вырезьбленными именно такие символы. Примечательно, что от гуцульских тарелок идет положительная энергетика, которая чудесным образом привносит в дом покой и умиротворение. Разные тарелки отлично дополняют друг друга и отлично смотрятся в интерьере жилища группами и в одиночку. Т..
100.00 грн.
Тарелка резная (ТР 01-05)
Интернет магазин «Згарда» предлагает универсальный подарок, который придется по душе всем почитателям украинских традиций. Тарелка резная с изображением храма на фоне гуцульских гор обретет свое достойное место в доме каждого верующего христианина. Гуцульские мастера изготавливают такие тарелки по древней технологии. По обычаю изделие ручной работы из дерева заряжено положительной энергетикой и передает ее обитателям жилища, в котором находится. Для изготовления такой тарелки используется только натуральное дерево ценных пород. Это может быть яблоня или груша, черешня или явор, а также орех. В зависимости от выбранного вида древесины, тарелка приобретает неповторимый натуральный оттенок. Тарелка резная «ТР 01-05» выполнено по старинной технологии с применением сухой резьбы по дереву. Для нанесения орнамента используются разные резцы. Тарелка выглядит очень стильно и современно, по..
200.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Тарелка резная (ТР 01-06)
Такое древнейшее ремесло как сухая гуцульская резьба по дереву нашло свое отражение в резной тарелке от интернет-магазина «Згарда». У нас вы можете купить деревянные сувениры ручной работы от народных умельцев, освоивших мастерство создания резных тарелок. Такие изделия создаются при помощи специальных инструментов. Узоры вырезаются резцами. В качестве материала мастер может использовать древесину различных пород, к примеру, черешню или орех, явор или грушу, а также яблоню. Приобретая тарелку резную на сайте zgarda.com.ua по приятной цене, вы имеете возможность привнести в свой дом частичку положительной энергетики, которая заложена в изделии ручной работы народного умельца. Модель тарелки резной «ТР 01-06» имеет очень красивый гуцульский орнамент. Отметим, что на тарелку наносятся только те узоры, которые в интерьере дома положительно воздействуют на человека. При помощи изделия ..
100.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Тарелка резная (ТР 01-07)
Традиционная техника гуцульских мастеров по дереву и в наши дни является актуальной, потому на Гуцульщине создаются такие резные тарелки. В данном изделии используется так называемая сухая резьба, позволяющая получить очень красивые самобытные предметы. Используется резная тарелка для украшения жилого помещения, для дома, квартиры или дачи. К тому же ее можно преподнести близкому человеку в виде подарка, чтобы не только в вашем доме воцарилась атмосфера колорита карпатских гор. Стоит купить тарелку резную «ТР 01-07», чтобы получить частичку аутентичной украинской атмосферы и проникнуться ею. Несомненно, купив такое изделие в интернет-магазине «Згарда», вы захотите вновь и вновь посещать наш сайт, чтобы приобрести гуцульские сувениры. Но если вернуться к нашей тарелке, то о ней стоит отметить, что орнамент, используемый мастером, несет в себе положительную энергетику. Он всегда при..
100.00 грн.
Тарелка резная (ТР 01-08)
Предлагаем прекрасную резную тарелку на стену, выполненную из натурального дерева. Изделие украшает чудесный узор цветочной тематики – это традиционный гуцульский орнамент, который несет в себе добро. При  помощи нехитрого инструмента в наши дни можно создать стильный модный предмет интерьера. Выполняется он исключительно вручную при помощи различных резцов. Выбранная мастером древесина придает изделию неповторимый темно-коричневый оттенок. Технология обработки дерева, передаваемая из поколения в поколение, позволяет достигать приятного легкого глянца. К слову такая тарелка станет превосходным украшением любого дома, и даже в квартире в современном стиле вы без труда найдете уголок для сувенира из Гуцульщины. Если вы затрудняетесь выбрать подарок близким, друзьям или коллегам, рекомендуем резную тарелку «ТР 01-08». На выбор предложены изделия из различных пород дерева, будь т..
100.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Тарелка резная (ТР 01-09)
Купить тарелку резную с сухой гуцульской резьбой не составит большого труда в интернет-магазине «Згарда». Сегодня представляем вашему вниманию модель «ТР 01-09», которая выполнена гуцульским мастером по старинной технологии, передаваемой из поколения в поколение, от деда к отцу, от отца к сыну. Сухая гуцульская резьба по древесине в наши дни очень ценится почитателями изделий ручной работы в Украине и за ее пределами. Тарелка, выполненная таким способом, украсит любое помещение и привнесет в него украинский колорит. Для изготовления резной тарелки используются специальные инструменты – различные резцы, при помощи которых на качественной заготовке из дерева народный умелец создает красивый орнамент по кругу либо в виде пейзажа. В данной модели используется гуцульские геометрические мотивы: три круга на фоне треугольника. Отметим, что любой орнамент несет в себе информацию, и каждый..
120.00 грн.
Тарелка резная (ТР 01-10)
Ценителям предметов интерьера в этническом стиле непременно стоит обратить внимание на гуцульские резные тарелки с различными орнаментами. Тарелка найдет свое достойное место на стене в каждом доме и станет прекрасным украшением. В наше время все больше ценится ручная работа, старинные технологии изготовления различных изделий для быта, одежды, обуви и т.д. Например, тарелка резная изготовлена с применением известной в народе сухой гуцульской резьбы. Издревле гуцулы вырезали узоры на деревянных поделках, и каждый орнамент нес в себе зашифрованную информацию. В наши дни мастера сохранили технологию, которую им передали деды и прадеды. Они с успехом выполняют сухую резьбу самых разнообразных орнаментов. Модель «ТР 01-10» выполнена из древесины с нанесением резьбы в виде традиционных гуцульских узоров. Геометрический орнамент выполнен аккуратно, это тонкая работа. Особая технология п..
220.00 грн.
Тарелка резная (ТР 01-11)
Древнейшее ремесло гуцульских искусников сухая резьба по дереву славится по всей Украине и далеко за ее пределами и считается одним из самых виртуозных. Такие изделия вносят разнообразие в интерьер жилища, вдыхая в него аутентичную национальную атмосферу. Как незаменимый предмет декора резные тарелки украшают полки в гарнитуре, подвесные потолки, и, конечно же, стены. При этом они чудесно смотрятся в композициях и в одиночку, дополняя интерьер квартир и других помещений. Как обычно в сухой резьбе по дереву присутствует символика Карпатских гор, которая пришла к нам из древних языческих времен. К примеру, тарелка резная «ТР 01-11» выполнена по старинной технологии резьбы по дереву. Используются те породы дерева, которых во все времена было достаточно в Карпатских горах. Мастер чаще всего берет древесину груши или ореха, явора или черешни, а также яблони. Резьба по дереву осуществля..
120.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Тарелка резная (ТР 01-12)
Интернет магазин «Згарда» вашему вниманию предлагает онлайн каталог знаменитых гуцульских резных тарелок по приемлемой цене. Тонкая искусная сухая резьба по дереву не оставит никого равнодушным, ведь такие изделия излучают много положительной энергетики, которой наделили материал солнце и Карпатские горы. Кропотливая работа по дереву и ее результат – резные тарелки с узорами – это возможность украсить свой дом чудесными оберегами. Тарелки резные, декорирующие стены и серванты в жилище, приносят в дом только мир и покой и способствуют доброй атмосфере в семье. Резьба по дереву завораживает и притягивает к себе внимание каждого, чей взгляд коснулся тарелки. Не удивительно, ведь для изделий выбирается особая древесина, зачастую только от плодовых деревьев. Это может быть яблоня, черешня, явор, груша или орех. Тарелка резная «ТР 01-12» изготовлена из качественного материала. Ручная ра..
120.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Тарелка резная (ТР 01-13)
Резьба по дереву распространена в Украине повсеместно, особенно в Карпатском регионе. Больше всего славится техника сухого резьбы от гуцульских мастеров. Старинная технология обработки древесины и нанесения на нее резьбы в виде орнамента передается из поколения в поколение. Особая положительная энергетика таких  изделий сделала их очень популярными и востребованными. Резными тарелками украшают гостиные комнаты, кухни и подвесные потолки. Композиции из резных тарелок смотрятся просто великолепно, хотя и в одиночку такая тарелка выглядит не менее привлекательно. Тарелка резная «ТР 01-13» выполнена из древесины плодовых деревьев. Зачастую используется древесина яблони, груши, черешни, явора или ореха. Технология нанесения сухой резьбы предполагает использование  нескольких видов резцов. Интернет магазин «Згарда» вниманию клиентов предлагает обширный каталог изделий из дерев..
120.00 грн.
Тарелка резная (ТР 01-14)
При помощи сухой резьбы  по дереву в украинском народном промысле используются и изображаются символы и образы, пришедшие к нам из древнейших времен язычества. Знаменитая гуцульская резьба по плодовому дереву славится на всю Украину и далеко за ее пределами. Это не удивительно, такой искусной резьбы не встретишь больше нигде. К тому же положительная энергия, которая исходит от настенной тарелки, делает атмосферу дома спокойной и уравновешенной. Изделия в виде гуцульской резной тарелки прекрасно вписываются в любой интерьер дома и дополняют его, создавая неповторимую уютную атмосферу. Тарелка резная «ТР 01-14» может быть изготовлена из древесины плодовых деревьев, таких как яблоня, груша, орех, явор, черешня. Это ручная работа, в процессе которой использую секреты древнего мастерства, которые передаются от поколения к поколению. Несколько видов резцов помогают мастеру создать ..
200.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Тарелка резная (ТР 01-15)
Интернет магазин «Згарда» предлагает всем, кто интересуется изделиями из дерева ручной работы, ознакомиться с большим ассортиментом товаров, который собран для вас. Это предметы народного промысла карпатских мастеров, которые свято хранят и передают из поколения в поколение старинные технологии сухой резьбы по дереву. Резные тарелки славятся своей искусной резьбой и положительной энергетикой, которая заложена в изделии работой мастера и качественным материалом. Эти обереги станут украшением вашего дома и привнесут в него атмосферу тепла и уюта. Не вызывает удивления тот факт, что изделия с такой положительной энергетикой гармонично смотрятся в любом интерьере. Тарелка резная «ТР 01-15» изготовлена старинным методом сухой гуцульской резьбы при помощи различных резцов из плодовых пород дерева. На выбор используется древесина черешни либо груши, яблони либо ореха, а также явора. В це..
160.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Тарелка резная (ТР 01-16)
Техника резьбы по дереву на Гуцульщине не в новинку, она пришла к нам из древности и в наше время весьма актуальна. Поэтому украшения для дома принято выполнять, придерживаясь традиционных методов обработки древесины. Не исключением являются и резные тарелки на стену. Сегодня у вас есть возможность купить такие предметы в интернет-магазине «Згарда» по приемлемым ценам. Изделие выполняется из заготовки дерева, для этого используется такая древесина как яблоня, черешня, орех, груша или клен. Такая древесина податлива и имеет прекрасную натуральную структуру и окраску. Благодаря разнообразным видам деревьев, мастера получают тарелки разных оттенков. К примеру, модель «ТР 01-16» выполнена из светлой древесины, на ней видны природные рисунки. Она украшена резьбой, которая выполняется специальными инструментами (резцами). Перед вами версия тарелки настенной с очень красивым традиционно ..
160.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Тарелки на стену
UAH 100 500