Categories

Wooden candlestick 27х20х10 (ПД 01-35)

Product Code: ПД 01-35
Availability: In Stock
UAH120 Price:
120.00 грн.


Оптовые скидки!
5 or more 100.00 грн.
10 or more 85.00 грн.

Qty: - +
Заказ в 1 клик
Wooden candlestick 27х20х10 (ПД 01-35) — ваш заказ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

   - OR -   
The decision to buy a candlestick is often dictated by the desire to decorate the house, make it cozy, bring an atmosphere of warmth. Using a candlestick triplet, you can achieve all these goals, as well as if necessary (for example, in the absence of electricity) to illuminate the housing with a "live" light from the three candles.
 
The candlestick is carved from a beech tree, which is the guarantee of a long period of service. As is known, beech wood not only perfectly keeps the shape and does not deform, but also has a number of qualities, such as: density, strength, beautiful pattern of fibers, interesting natural coloring. When using varnish, wood does not decay, it is well preserved inside the living room. Candlestick model "PD 01-35" carved, tinted (brown) and varnished, designed for three candles.
 
The candlestick is effective in any setting, with candles and without them looks good, thanks to an unusual design, attracts the views of the guests; you can decorate the table, shelf or chest of drawers. We offer a fully natural beech candlestick at an affordable price, and when ordering 5-10 pieces wholesale prices start to act.
Write a review

Your Name:


Your Review: Note: HTML is not translated!

Rating: Bad           Good

Enter the code in the box below:

Подсвечник деревянный 27х20х10 (ПД 01-35)
Категории

Подсвечник деревянный 27х20х10 (ПД 01-35)

Модель: ПД 01-35
Наличие: В наличии
UAH120 Цена:
120.00 грн.


Оптовые скидки!
5 или более 100.00 грн.
10 или более 85.00 грн.

Количество: - +
Заказ в 1 клик
Подсвечник деревянный 27х20х10 (ПД 01-35) — ваш заказ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

   - или -   

Решение купить подсвечник зачастую продиктовано желанием украсить дом, сделать его уютным, привнести атмосферу тепла. Используя подсвечник-тройку можно достичь всех этих целей, а также при необходимости (например, при отсутствии электроэнергии) осветить жилье «живым» светом от трех свечей.

Подсвечник вырезан из дерева бук, что является залогом длительного периода службы изделия. Как известно, буковая древесина не просто отлично держит форму и не деформируется, но и обладает целым рядом качеств, как то: плотность, прочность, красивый рисунок волокон, интересная натуральная окраска. При использовании лака древесина не гниет, хорошо сохраняется внутри жилого помещения. Подсвечник модели «ПД 01-35» резной, тонированный (коричневый цвет) и лакированный, рассчитан на три свечи.   

Эффектен подсвечник в любой обстановке, со свечами и без них смотрится хорошо, благодаря необычному дизайну, притягивает взгляды гостей; можно им украсить стол, полочку или комод. Полностью натуральный буковый подсвечник мы предлагаем по доступной цене, а при заказе 5-10 штук начинают действовать оптовые цены.

 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: