Bottle support 53x20x20 (ПД 01-36)

Product Code: ПД 01-36
Availability: In Stock
UAH300 Price:
300.00 грн.

Qty: - +
Заказ в 1 клик
Bottle support 53x20x20 (ПД 01-36) — ваш заказ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

   - OR -   
Do not know how to serve the bottle in the original way? Use the stand in Hutsul style. A wooden stand or bottle box is an easy way to decorate a home environment. In addition to decorating your own home, a bottle in the form of a cart will serve as a good gift, which will be remembered for a long time.
 
So, the model "PD 01-36" made in Hutsulschina from the traditional for this edge of the beech tree. The tree-longevity, which grows exponentially, has powerful roots and reaches a diameter of 3 m in adulthood. Wood is malleable in processing, it has a dense structure, because of which all beech products do not form cracks. By itself, the beech has a pleasant natural shade, but the products often use tinting to emphasize the color.
 
The bottle holder is toned precisely for this reason. It is a cart on wheels, it looks unusual for a stand and stands out very brightly on a festive table. The bottle holder, if necessary, opens, the mechanism functions properly.
Write a review

Your Name:


Your Review: Note: HTML is not translated!

Rating: Bad           Good

Enter the code in the box below:

Подставка под бутылку 53х20х20 (ПД 01-36)
Категории

Подставка под бутылку 53х20х20 (ПД 01-36)

Модель: ПД 01-36
Наличие: В наличии
UAH300 Цена:
300.00 грн.

Количество: - +
Заказ в 1 клик
Подставка под бутылку 53х20х20 (ПД 01-36) — ваш заказ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

   - или -   

Не знаете, как оригинально подать напиток в бутылке? Используйте подставку в гуцульском стиле. Деревянная подставка или бутылочница – это простой способ декорирования домашней обстановки. Кроме украшения собственного дома, бутылочница в виде телеги послужит удачным подарком, который запомнится надолго.

Итак, модель «ПД 01-36» смастерили на Гуцульщине из традиционного для этого края дерева бука. Дерево-долгожитель, которое растет раскидисто, обладает мощными корнями и в зрелом возрасте достигает диаметра 3 м. Древесина податливая в обработке, обладает плотной структурой, из-за чего все изделия из бука не образуют трещин. Сам по себе бук имеет приятный натуральный оттенок, но в изделиях часто используется тонировка, чтобы сделать акцент на цвете.

Подставка под бутылку тонирована именно по этой причине. Она представляет собой телегу на колесах, необычно выглядит как для подставки и на праздничном столе выделяется весьма броско. Подставка под бутылку при необходимости открывается, механизм функционирует исправно.

 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: