Menu
Your Cart

Wooden toy (МД 01-16)

Wooden toy (МД 01-16)
Wooden toy (МД 01-16)
Wooden toy (МД 01-16)
Wooden toy (МД 01-16)
Wooden toy (МД 01-16)
Wooden toy (МД 01-16)
Wooden toy (МД 01-16)
Wooden toy (МД 01-16)
Wooden toy (МД 01-16)
240.00 грн.
  • Stock: In Stock
  • Model: МД 01-16
In childhood, do not children dream of flying on airplanes and helicopters? Of course, every child has toys: airplanes, helicopters and gliders. Someone dreams come true, someone leaves them in a distant childhood, but the memory of these wonderful crafts has long been preserved by everyone.
 
A wooden toy-helicopter made of environmentally friendly wood is an excellent choice for a child. It is made by hand, beech wood, dimensions 26x13x9 cm. Despite the absence of nails, all the parts move independently, there is no varnish coating. Probably, surprisingly, but such an article can quite become the main among a considerable number of toys in the house.
 
Since ancient times Hutsul masters do not ignore children's toys, they are environmentally safe, have low cost, are simple in games and are entertaining entertainment for kids.
 
In the store "Zgarda" you can always buy some novelty, and the prices here are weighed and available. Materials - taken from nature, have originality and warmth of the earth. For the youngest to buy a wooden toy (MD 01-16) is not worth much work in our store.

Write a review

Note: HTML is not translated!
Bad Good
Captcha

Деревянная игрушка (МД 01-16)

Модель: МД 01-16
Наличие: В наличии
UAH240 Цена:
240.00 грн.

Количество: - +
Заказ в 1 клик
Деревянная игрушка (МД 01-16) — ваш заказ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

   - или -   

В детстве разве не мечтают дети о полетах на самолетах и вертолетах? Конечно же, у каждого ребенка есть игрушки: самолетики, вертолеты и планеры. У кого-то мечты осуществляются, кто-то оставляет их в далеком детстве, но память об этих чудных поделках долго сохраняется у всех.

Деревянная игрушка-вертолет из экологически чистой древесины – отличный выбор для ребенка. Изготовлена она вручную, дерево бук, размеры 26х13х9 см. Несмотря на отсутствие гвоздей, все детали движутся самостоятельно, нет покрытия лаком. Наверное, удивительно, но такая поделка может вполне стать главной среди немалого количества игрушек в доме.

С давних времен гуцульские мастера не обходят своим вниманием детские игрушки, они экологически безопасны, имеют невысокую стоимость, просты в играх и являются занимательным развлечением для малышей.

В магазине «Згарда» всегда можно приобрести какую-то новинку, а цены здесь взвешены и доступны. Материалы – взяты от природы, обладают оригинальностью и теплотой земли. Для самых маленьких купить деревянную игрушку (МД 01-16) не стоит большого труда в нашем магазине.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: