Wooden car 12х38х14 (МД 01-03)

Product Code: МД 01-03
Availability: In Stock
UAH220 Price:
220.00 грн.

Qty: - +
Заказ в 1 клик
Wooden car 12х38х14 (МД 01-03) — ваш заказ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

   - OR -   

We offer to buy a wooden handmade car as an original present. For every modern child is important to receive as a gift any interesting toy. On this page you can see a wooden model of the car – the best present not only for children, but also for the collectors.

A mini model of rare car, is presented on this page. It is made of natural wood. It is very accurate quality work, in which attention is paid to the smallest detail. The sizes of the model are 12х38х14 сm. The model «МД 01-03» is made of solid kinds of wood. Its parts are painted in the appropriate color and paint is covered with lacquer. Auto with moving wheels has four windows, two on each side and one window at front and back parts of the product.

You can purchase this model at a reasonable price in the Internet store «Zgarda». The handmade product made of environmentally friendly wood will be delivered to any location in Ukraine. It is a perfect choice for a child who is not indifferent to the automotive theme. The car in the retro style will please not only children, it is perfect as a present for the adult person. Relatively large car will be a wonderful decoration in the room or office. 

Write a review

Your Name:


Your Review: Note: HTML is not translated!

Rating: Bad           Good

Enter the code in the box below:

Машинка деревянная 12х38х14 (МД 01-03)
Категории

Машинка деревянная 12х38х14 (МД 01-03)

Модель: МД 01-03
Наличие: В наличии
UAH220 Цена:
220.00 грн.

Количество: - +
   - или -   

В качестве оригинального презента предлагаем купить деревянную машинку ручной работы. Для каждого современного ребенка важно получить в подарок какую-либо интересную игрушку. Перед Вами деревянная модель машины -  наилучший подарок не только для детей, но и для коллекционеров.

На данной странице находится мини макет раритетного автомобиля, он выполнен из натурального дерева. Очень точная качественная работа, где уделяется внимание самым мелким деталям. Размеры модели   12х38х14 см. Модель «МД 01-03» выполнена из твердых пород дерева. Ее детали окрашены в соответствующие цвета, краска покрыта лаком. Авто с движущимися колесами имеет четыре окна: два по бокам и по одному окну спереди и сзади изделия.

В интернет-магазине «Згарда» Вы сможете приобрести данную модель по разумной цене. Предмет ручной работы из экологически чистого дерева будет доставлен в любой населенный пункт Украины. Это идеальный выбор для ребенка, которому небезразлична автомобильная тематика. Машина в ретро-стиле порадует не только самых маленьких, она отлично подойдет для подарка взрослому человеку. Сравнительно большая машинка станет прекрасным украшением в кабинете или офисе. 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: