Categories

Plates with icons

Plates with icons
Дерев'яна тарілка з іконою - гідний і душевний подарунок , що виражає щирі і добрі помисли дарувальника. Натуральне дерево приносить в наші будинки позитивну енергетику , а подарунки, зроблені з дерева з любов'ю - випромінюють тепло і створюють затишну атмосферу. Різьблена дерев'яна тарілка стане відмінним подарунком крелігіозним свят , а також прикрасить інтер'єр будь-якого будинку . Ікона на дерев'яній різьблений тарілці з високоякісної деревини горіха стане відмінним оберегом !
 
Як сувенір тарілка з дерева з іконою може бути подарована гостям з-за кордону. Адже здавна вважалося : подарувати ікону - надати людині особливе розташування !
Display: List / Grid
Sort By:
Plate with icon  (ТІ 01-01)
If you are looking for a spiritual gift for someone close, we suggest to buy a wooden plate with the icon. Accepting such gift each person will convince in the sincerity of your intentions. It is a unique gift, because it is made entirely by hand. The handcraft from the Hutsul masters will appeal to every believer Ukrainian. Choosing a dish as a present, it is necessary to give it with pure thoughts and good. The basis of the product is high-quality digital photography, which is pasted on the plate. For the production of the plate master uses natural wood, which is decorated with very beautiful carvings. The wood is a high-quality walnut. Such product from the Hutsul craftsmen will become an indispensable decoration of the interior of any style, including such styles, like fashionable hi-tech or loft. The accessory certainly looks good in the interior in the country style. A speci..
35.00 грн.
Based on 1 reviews.
Plate with icon  (ТІ 01-02)
We offer to your attention a wooden plate with icon – a souvenir with the meaning that you can always present a believer person. Plates with icons are often presented, but even more often people buy them to decorate their own homes. Because it is a handmade work – wood carving, and such products are combined with the interiors of any style. The plate is made of high quality material – walnut wood. Carving is made on the finished product, and then a digital photo is glued to it. The icon has a light blue background. Natural wood, of which the plate is made, brings positive energy into the house. It is not difficult to find a place for a small plate in an apartment or a country house. The handcraft’s diameter is less than 20 cm (it is recommended to attach it to the wall). You will find a variety of plates with icons and without a lot of effort will choose the suitable variant in th..
35.00 грн.
Based on 1 reviews.
Plate with icon  (ТІ 01-03)
The wooden plate with icon will fill the house with light and comfort. Author's hand carving makes the product more beautiful and noticeable. Due to the special drawing, carved on a tree, you can decorate with a plate any living room, attaching it to the wall. This plate was created by our Hutsul master, it has a high quality of execution. To obtain such product at first master performs carving on the wood, then the digital photography is glued to the plate. Souvenir plate with icon has a small diameter, so finding a place for it in the house will not be a problem. The model «ТИ 01-03» is made of high-quality walnut, which guarantees a long service life of the product. The plate has a fastening, with the help of which it can be hung on a wall. The image of Mother of God « Ostrobramska» that is a copy of the «Our Lady of the Gate of Dawn» icon with the ark will bring warmth to ..
35.00 грн.
Based on 1 reviews.
Plate with icon  (ТІ 01-04)
We present to your attention a beautiful wall plate with the icon on a blue background in the center. Such plates are made in the Hutsul region only of high quality wood. In this case the wood of walnut is used. The walnut is a tree that is very popular and honored in Ukraine. Quality material is putty and durable, so the plates from walnut look very attractive and retain their original appearance for a long time. It is definitely worth to decorate your house with a plate with icon, thereby filling the home with warmth and grace. On this page you can see a unique handmade product with very elegant carvings. In the center of the wooden handcraft is glued the quality digital photography. Due to high professionalism of our masters, you can buy very beautiful wall plates for your own home or for a gift in the Internet store «Zgarda». The pricing policy of our shop allows everybody to ..
35.00 грн.
Based on 2 reviews.
Plate with icon  (ТІ 01-06)
Each person probably has his own talisman, and if not, there is a great opportunity to present the amulet to a friend or a close person. The icon of St. George has a symbolic meaning. This saint is the patron of cattle breeding and, according to legend, many times helped the farmers in hour of need. St. George is always depicted on a white horse and symbolizes the victory over the «ancient serpent»! Other words he seemed to be a protector of all those who suffer in a difficult moment. A unique wood is chosen for a plate with icon. It is a high quality walnut, on which a digital photo with the face of the saint is glued. Separately let us note that the product is endowed with positive energy that the natural wood emits. You can decorate any interior with this plate, thus creating a cozy atmosphere and peace in the house. The plate is made by hand with a complex beautiful carvings i..
35.00 грн.
Based on 1 reviews.
Plate with icon  (ТІ 01-07)
Internet store «Zgarda» offers unique plates of high quality walnut wood with image of the face of the saints. The product is a perfect gift to the religious holidays or other celebrations. The plate with icon «ТИ 01-07» is made by hand, decorated with amazing carvings and has an image – the pasted digital photo «Icon of the Mother of God of Pochaev». The history of this icon is so: one day two monks and a shepherd went to the mountain and saw the Mother of God, who was standing on a rock, exuding an extraordinary light. They began to pray, and when the phenomenon of Mother of God disappeared, on a stone where there was a leg of the saint, remained the imprint of her feet. Amazingly, it preserved to our times, it is filled with water, which constantly exudes stone. Pilgrims visit this holy place and take water for healing, since water heals many diseases. The icon of the Mother of God..
35.00 грн.
Based on 1 reviews.
Plate with icon  (ТІ 01-08)
High quality walnut is not only used for the manufacture of furniture and other products that are decorated with carvings, but is an excellent material for the wall plates with images of saints. This souvenir plate can be securely fastened to the wall and is an addition to the interior and a talisman that brings home the warmth and peace of mind. Walnut tree has a positive power, and if the product is made with love, it will radiate warmth and comfort in your home. The plate with icon «ТИ 01-08» is made of walnut. The history of wood carving goes back centuries. The most affordable decoration of the face of the saints was and remains a wood carving. It has reached such perfection that its beauty does not inferior to jewelry. It is a filigree handwork, which is highly regarded both in Ukraine and abroad. Internet store «Zgarda» offers wall plates of walnut with faces of saints...
35.00 грн.
Based on 2 reviews.
Plate with icon  (ТІ 01-10)
A very beautiful plate of high quality walnut is decorated with hand-carved work with the face of St. Nicholas. This is one of the most revered saints who are also called Nicholas the Wonderworker. He is the patron saint and protector of young children, sailors and traders. Even during his lifetime Nicholas was famous and well known as a defender of innocent prisoners and the deliverer from all needless troubles. And it is not surprising that nowadays young children honestly believe in St. Nicholas and ask him about unusual gifts for Christmas, which, as a rule, he gives them. A multi-faceted image of Nicholas the Wonderworker was created over the centuries, and everywhere he acts as fighter of justice, goodness, and also as a healer. Sometimes even the Buddhists and Muslims address to him in their prayers, so great were his deeds, and so much people believe in his strength and help. ..
35.00 грн.
Based on 1 reviews.
Plate with icon  14х12х2 (ТІ 01-12)
A very beautiful plate of high quality walnut is decorated with hand-carved work with the face of St. Nicholas. This is one of the most revered saints who are also called Nicholas the Wonderworker. He is the patron saint and protector of young children, sailors and traders. Even during his lifetime Nicholas was famous and well known as a defender of innocent prisoners and the deliverer from all needless troubles. And it is not surprising that nowadays young children honestly believe in St. Nicholas and ask him about unusual gifts for Christmas, which, as a rule, he gives them. A multi-faceted image of Nicholas the Wonderworker was created over the centuries, and everywhere he acts as fighter of justice, goodness, and also as a healer. Sometimes even the Buddhists and Muslims address to him in their prayers, so great were his deeds, and so much people believe in his strength and help. ..
160.00 грн.
Plate with icon (ТІ 01-05)
Since ancient times, wood was used as a material for manufacturing of dishes. And nowadays, this tradition still exists. We introduce the plate of wood with icon. It is carved from walnut – a very qualitative wood, which retains excellent appearance for a long time and can serve for many years. A digital picture is glued on a plate. The handmade product with the high quality carving will be a wonderful decoration for house or apartment, and also become a great gift for relatives and dear people. On this page you can see the plate with icon from the Hutsul master that you can buy inexpensively on the website zgarda.com.ua. And regardless of the city in which you live, your order will be delivered in the nearest time. The handmade plate with elegant carvings is an excellent talisman for your family. Buying the unique plate with icon «ТИ 01-05» as a gift in the Internet store «Zg..
35.00 грн.
Based on 1 reviews.
Plate with icon (ТІ 01-09)
Internet store «Zgarda» offers to get acquainted with the assortment of handmade wooden plates with faces of saints. A place for the icon, which is a guardian of the family hearth, can be certainly found in interior of any living room. It can be placed on a wall or put in a prominent place, such as on the dresser. Always and everywhere your saint will protect you from the negative that can hurt you. And also the wooden handmade plate with exquisite carving will decorate any room and create an atmosphere of comfort and warmth in your home. The plate with icon «ТИ 01-09» of high quality walnut with the face of the Holy Mother of God and Jesus will become a reliable talisman of your home and will strengthen your faith and hope for a brighter future. Decoration of plates with overstructured carving on the wood dates back centuries with a history of its own and is very highly regar..
35.00 грн.
Based on 1 reviews.
Plate with icon 19х12х2  (ТІ 01-11)
A very beautiful plate of high quality walnut is decorated with hand-carved work with the face of St. Nicholas. This is one of the most revered saints who are also called Nicholas the Wonderworker. He is the patron saint and protector of young children, sailors and traders. Even during his lifetime Nicholas was famous and well known as a defender of innocent prisoners and the deliverer from all needless troubles. And it is not surprising that nowadays young children honestly believe in St. Nicholas and ask him about unusual gifts for Christmas, which, as a rule, he gives them. A multi-faceted image of Nicholas the Wonderworker was created over the centuries, and everywhere he acts as fighter of justice, goodness, and also as a healer. Sometimes even the Buddhists and Muslims address to him in their prayers, so great were his deeds, and so much people believe in his strength and help. ..
200.00 грн.
Plates with icons
UAH 35 200

Тарелки с иконами купить в Киеве и Украине с доставкой - Интернет магазин сувениров Zgarda
Категории

Тарелки с иконами

Тарелки с иконами

Деревянная тарелка с иконой – достойный и душевный подарок, выражающий искренние и добрые помыслы дарителя. Натуральное дерево приносит в наши дома положительную энергетику, а подарки, сделанные из дерева с любовью – излучают тепло и создают уютную атмосферу. Резная деревянная тарелка станет отличным подарком крелигиозным праздникам, а также украсит интерьер любого дома. Икона на деревянной резной тарелке из высококачественной древесины ореха станет отличным оберегом!

В качестве сувенира тарелка из дерева с иконой может быть подарена гостям из-за границы. Ведь издавна считалось: подарить икону – оказать человеку особое расположение!

Вид: Список / Сетка
Сортировка:
Тарелка с иконой (ТІ 01-01)
Если вы ищете душевный подарок для близкого человека, предлагаем купить деревянную тарелку с иконой. Принимая такой подарок, каждый убедится в искренности ваших намерений. Это уникальный подарок, поскольку он выполнен исключительно вручную. Изделие от гуцульского мастера придется по душе каждому верующему украинцу. Выбирая такую тарелку в качестве презента, стоит дарить ее с чистыми помыслами и с добром. В основе изделия – качественная цифровая фотография, которая наклеена в тарелке.  Для изготовления самой тарелки используется натуральное дерево, которое декорируется очень красивой резьбой. Древесина – высококачественный орех. Такое изделие от гуцульского умельца станет незаменимым украшением в интерьере любого стиля, включая такие модные направления как хай-тек или лофт. Аксессуар, безусловно, отлично смотрится в интерьере в стиле кантри. Особенностью является возможность п..
35.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Тарелка с иконой (ТІ 01-02)
Вашему вниманию деревянная тарелка с иконой – сувенир со смыслом, который всегда можно подарить верующему человеку. Тарелки с иконами часто дарят, но еще чаще заказывают для украшения собственного жилища. Ведь это ручная работа, резьба по дереву, а такие изделия сочетаются с интерьерами любых стилей. Тарелка изготовлена из высококачественного материала – дерева ореха. На готовом изделии осуществляется резьба, а после наклеивается цифровое фото. Икона с голубым фоном. Натуральное дерево, из которого сделана тарелка, принесет в дом положительную энергетику. Несложно найти в квартире или в загородном доме место для небольшой тарелки. Диаметр изделия - не более 20 см (его рекомендуется прикрепить на стену). В интернет-магазине «Згарда» вы найдете разнообразные тарелки с иконами и сможете без больших усилий подобрать подходящий вариант. Купить тарелку с иконой можно и на подарок, к..
35.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Тарелка с иконой (ТІ 01-03)
Деревянная тарелка с иконой наполнит дом светом и уютом. Авторская ручная резьба по дереву делает изделие более красивым и заметным. Благодаря особому рисунку, вырезанному на дереве, тарелкой можно украсить любое жилое помещение, прикрепив ее на стену. Данная тарелка создана нашим гуцульским мастером, она отличается высоким качеством исполнения. Чтобы получить такое изделие, сначала мастер осуществляет резьбу, затем в тарелку вклеивается цифровая фотография. Сувенирная тарелка с иконой имеет небольшой диаметр, поэтому найти для нее место в доме не составит особых проблем. Модель «ТИ 01-03» выполнена из высококачественного ореха, что гарантирует длительный срок эксплуатации изделия. Тарелка имеет крепление, при помощи которого ее можно повесить на стену. Лик Божьей Матери «Остробрамская» с ковчегом принесет душевное тепло в каждый дом, наполнит его спокойствием и согреет сердца..
35.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Тарелка с иконой (ТІ 01-04)
Вашему вниманию представляем красивую настенную тарелку в центре с иконой на голубом фоне. На Гуцульщине такие тарелки изготавливают только из высококачественного дерева, в данном случае использована древесина ореха – дерева, которое пользуется большой популярностью и почетом в Украине. Качественный материал податлив и долговечен, поэтому тарелки из ореха выглядят весьма привлекательно и сохраняют свой первоначальный вид длительное время. Украсить свой дом непременно стоит тарелкой с иконой, тем самым наполнив жилище теплом и благодатью. Перед вами уникальное изделие ручной работы с очень элегантной резьбой по дереву. В центре деревянного изделия наклеена качественная цифровая фотография. Благодаря высочайшему профессионализму наших мастеров, в интернет-магазине «Згарда» можно купить очень красивые тарелки настенные как для собственного дома, так и на подарок. Ценовая политика наш..
35.00 грн.
На основе 2 отзывов.
Тарелка с иконой (ТІ 01-05)
С давних времен древесина использовалась как материал для изготовления посуды. И в наши дни эта традиция существует. Представляем тарелку из дерева с иконой. Она вырезана из ореха – очень качественной древесины, которая сохраняет отличный внешний вид длительное время и может прослужить долгие годы. На тарелке наклеена фотография цифрового качества. Предмет ручной работы с резьбой высокого качества станет прекрасным украшением вашего дома или квартиры, а также послужит замечательным подарком для близких и дорогих людей. Перед вами тарелка с иконой от гуцульского мастера, которую можно приобрести недорого на сайте zgarda.com.ua. И не зависимо от города, в котором вы проживаете, ваш заказ будет доставлен в ближайшее время. Тарелка с элегантной резьбой ручной работы станет отличным оберегом для вашей семьи. Для уточнения деталей относительно тарелки с иконой модели «ТИ 01-05» вы м..
35.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Тарелка с иконой (ТІ 01-06)
У каждого человека наверняка есть свой оберег, а если его нет, то имеется отличная возможность подарить оберег другу или близкому человеку. Икона Св. Георгия Победоносца носит символическое значение. Святой является покровителем скотоводства и по преданию неоднократно помогал крестьянам в трудную минуту. Георгий Победоносец всегда изображается на белом коне и символизирует победу над «древним змием»! То есть он как бы является защитником всех страждущих в трудную минуту. Для тарелки с иконой подобрано уникальную древесину – это высококачественный орех, на который наклеена цифровая фотография с ликом святого. Отдельно отметим, что изделие наделено положительной энергетикой, которую излучает натуральное дерево. Такой тарелкой можно украсить интерьер любого помещения, тем самым создавая уютную атмосферу и покой в доме. Тарелка изготовлена вручную со сложной красивой резьбой по кругу,..
35.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Тарелка с иконой (ТІ 01-07)
Интернет магазин «Згарда» предлагает уникальные тарелки из высококачественного орехового дерева с изображением лика святых. Изделие является прекрасным подарком к религиозному празднику или другому торжеству. Тарелка с иконой «ТИ 01-07» изготовлена вручную, украшена изумительной резьбой, имеет изображение - вклеенную цифровую фотографию Почаевской иконы Божией Матери. История этой иконы такова: однажды два инока и пастух пошли в горы и увидели там Богородицу, которая стояла на камне, источая необычайное свечение. Они стали молиться, а когда явление Богородицы исчезло, на камне, где стояла нога святой, остался отпечаток ее ступни. Удивительно, но он сохранился до наших времен, он наполнен водой, которая беспрерывно источается камнем. Паломники посещают это святое место и берут воду для исцеления, так как вода исцеляет многие недуги. Сама икона Почаевской Божией Матери была привезена на..
35.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Тарелка с иконой (ТІ 01-08)
Высококачественный орех используется не только для изготовления мебели и других изделий, которые украшены резьбой, но является отличным материалом для настенных тарелок с ликами святых. Такая сувенирная тарелка надежно крепится на стену и является дополнением декора помещения и его оберегом, который приносит в дом тепло и душевное спокойствие. Дерево ореха обладает положительной энергетикой, а если изделие сделано с любовью, то оно будет излучать тепло и уют в вашем доме. Тарелка с иконой «ТИ 01-08» изготовлена из ореха. История резьбы по дереву уходит вглубь веков. Наиболее доступным украшением лика святых была и является резьба по дереву. Она достигла такого совершенства, что по своей красоте не уступает драгоценностям. Это филигранная ручная работа, которая высоко ценится как в Украине, так и за ее пределами. Интернет магазин «Згарда» предлагает настенные тарелки из орехово..
35.00 грн.
На основе 2 отзывов.
Тарелка с иконой (ТІ 01-09)
Интернет магазин «Згарда» предлагает ознакомиться с ассортиментом деревянных тарелок ручной работы с ликами святых. В интерьере любой гостиной комнаты непременно найдется место для иконы, которая является оберегом семейного очага. Ее можно размещать на стене или же поставить на видном месте, к примеру, на комоде. Всегда и везде ваша святая будет защищать вас от всего негативного, что может вам навредить. А еще деревянная тарелка ручной работы с изысканной резьбой украсит любое помещение и создаст атмосферу уюта и тепла в вашем доме. Тарелка с иконой «ТИ 01-09» из высококачественного орехового дерева с ликом святой Божией Матери и Иисуса станет надежным оберегом для вашего жилища и усилит вашу веру и надежду на светлое будущее. Украшение тарелок замысловатой резьбой по дереву уходит своей историей вглубь веков и очень высоко ценится среди знатоков этого вида искусства. Поэтому ..
35.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Тарелка с иконой (ТІ 01-10)
Очень красивая тарелка из высококачественного орехового дерева, украшенная ручной резной работой с ликом святого Николая Чудотворца. Это один из самых почитаемых святых, которого еще называют Угодником. Он является покровителем и защитником маленьких детей, моряков, а также торговцев. Еще при жизни Николай Чудотворец был знаменит и славился как защитник невинно осужденных, как избавитель от всяких напрасных бед. И не удивительно, что в наше время маленькие дети свято верят в Николая Чудотворца и просят под Рождество у него необычные подарки, которые, как правило, он им дарит. За многие века создавался многогранный образ Николая Угодника и везде он выступает как поборник справедливости, добра и как исцелитель. Иногда к нему обращаются в своей молитве даже буддисты и мусульмане, так велики были его деяния, и так сильно люди верят в его силу и помощь. Тарелка с иконой «ТИ 01-10» посл..
35.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Тарелка с иконой 14х12х2 (ТІ 01-12)
Панно в интерьере не выходит из моды, а с актуальностью панно религиозной тематики невозможно спорить. Особая атмосфера обеспечена, если в комнате находится столь необычный предмет. Уникальная работа «ТІ 01-12» на данной странице ценна своим духовным посылом, а также работой мастера, ведь в ней присутствуют бронзовые литые детали и роспись. Рекомендуем обратить внимание на пласт дерева – это натуральный явор, он же белый клен. Из него изготавливают музыкальные инструменты, такие как гитары или скрипки, производят мебель, ведь он прочный как дуб, а потому кленовое панно подходит для интерьера. Панно или тарелка с иконой «ТІ 01-12» - это целая композиция, которая для долговечности и эстетики сверху закреплена при помощи оргстекла. Благодаря этому, в идеальном состоянии и через год, и через два можно не сомневаться. Тарелка с иконой небольших размеров (14х12х2 см) подойдет для лю..
160.00 грн.
Тарелка с иконой 19х12х2 (ТІ 01-11)
Наверное, нет более душевного подарка, нежели икона, являющая собой изображение библейской истории. Подарок со смысловой и духовной нагрузкой религиозной тематики Вы можете сделать, приобретя недорого такое необычное деревянное панно. Рекомендуем Вам тарелку с иконой, изготовленную особым способом на древесине. В изделии дерево в форме овала размерами 19х12х2 см с литыми бронзовыми деталями, закрепленными в углубления. Сверху – оргстекло. Декоративное наполнение: надписи религиозной тематики, роспись, вставки. Тарелка с иконой крепится на стену, для чего присутствует отверстие с исподней стороны изделия. Поскольку изделие сделано из явора, оно имеет традиционный для этого дерева светлый оттенок и природную устойчивость к удержанию формы. Бронзовые детали подчеркивают изысканность сувенира, потому что в старину они могли быть доступны только зажиточным гражданам. Сейчас же изде..
200.00 грн.
Тарелки с иконами
UAH 35 200