Categories

Leather bottle 0,5 (БШ 01-40)

Product Code: БШ 01-40
Availability: In Stock
UAH280 Price:
280.00 грн.

Qty: - +
Заказ в 1 клик
Leather bottle 0,5 (БШ 01-40) — ваш заказ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

   - OR -   
Who will challenge the fact that the interest in Ukrainian folk souvenirs is inexhaustible? The products of folk craftsmen are always the most vivid and memorable gifts.
 
From the clay amphora, the long way of the bottle began, until it became habitual for us. Decoration accompanied her at all historical stages, and now decorating the bottle for drinks is no less relevant.
 
In Hutsulshchina leather bottles are made, which, thanks to the beautiful finish, claim to be a status souvenir. Fully skinned glass container still performs its main function - the storage of all kinds of drinks. "BSH 01-40" is a 0.5 liter bottle of beautiful form, decorated with natural leather, with hand painted. The material is eco-friendly, handmade, high quality.
 
It's nice to use a bottle with a beautiful decor, especially if it's leather. The souvenir will serve as a functional decoration of the interior not only of the kitchen, but of any catering establishment. Among the additional advantages of buying a leather bottle - a long service life, convenient use, easy maintenance.
Write a review

Your Name:


Your Review: Note: HTML is not translated!

Rating: Bad           Good

Enter the code in the box below:

Бутылка кожаная 0,5 (БШ 01-40)
Категории

Бутылка кожаная 0,5 (БШ 01-40)

Модель: БШ 01-40
Наличие: В наличии
UAH280 Цена:
280.00 грн.

Количество: - +
Заказ в 1 клик
Бутылка кожаная 0,5 (БШ 01-40) — ваш заказ

Имя:

Телефон:

Комментарий:

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

   - или -   

Кто оспорит тот факт, что интерес к украинским народным сувенирам неиссякаемый? Изделия народных умельцев – это всегда самые яркие и запоминающиеся подарки.

От глиняной амфоры начинался долгий путь бутылки, пока она не приобрела привычный для нас вид. Декорирование сопровождало ее на всех исторических этапах, и сейчас украшать бутылку для напитков не менее актуально.

На Гуцульщине мастерят кожаные бутылки, которые благодаря красивой отделке претендуют на роль статусного сувенира. Полностью обтянутая кожей стеклянная емкость по-прежнему выполняет свою главную функцию – хранение всевозможных напитков. «БШ 01-40» - это 0,5 л бутылка красивой формы, украшенная натуральной кожей, с ручной росписью. Материал экологичный, ручная работа, высокое качество.

Приятно пользоваться бутылкой с красивым декором, особенно если это – кожа. Сувенир послужит функциональным украшением интерьера не только кухни, но и любого заведения общественного питания. В числе дополнительных преимуществ покупки кожаной бутылки – длительный срок службы, удобное использование, простой уход. 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: