Categories

Gerdans

Gerdans
Гердан - це традиційна прикраса, яке плели в Україні з бісеру. Історія гердан сягає своїм корінням в Угорщину, звідки і прийшли ці старовинні прикраси в нашу країну. Украса на шию являє собою вузьку стрічку з вив'язані на ній бісером різноманітними візерунками. Широко поширені геометричні та рослинні орнаменти для гердан. Велику популярність такі вироби з бісеру придбали на Галичині. Що має популярність ще в XIX столітті бісер активно увійшов у наше життя, його вплив відчутний в українській народній культурі. У всі часи його включали до прикраси, які мали призначення оберега.
 
Гердан, який інакше називають як силянки, плетінка, герданка або герданік, виконується з різнокольорових намистин, що нанизуються на нитку або волосінь. З кольорового бісеру формується строкатий орнамент. Залежно від місцевості, де виготовляється силянки, колорит виплітають візерунків змінюється.
 
Поза всяких сумнівів це народне прикраса відмінно доповнює національний український костюм. Оскільки зараз модно поєднувати етнічні елементи з повсякденним одягом, гердан дуже затребуваний серед молоді, він чудово гармонує з сучасними нарядами.
Display: List / Grid
Sort By:
 Women’s gerdan 48х6 (ГЖ 01-19)
Our masters braid gerdans with a variety of national patterns, combining folk traditions with modern ideas about jewelry. Such adornment is equally good for casual clothes and elegant dresses so you can wear them with any clothes, the main thing is to find a suitable coloring. Gerdan is an adornment that consists of silk thread or fishing line and beads. It is made by hand and always has a certain pattern, whether in floral or traditional geometric theme. Model «ГЖ 01-19» looks very attractive, and is braided in black, white and beige colors and can serve as adornment for almost any colors and styles of clothes. Without a doubt, gerdan excellently combines with embroidered shirts. Such national jewelry are often complemented with the fringe at the bottom, has a large pattern in the center and symmetrical patterns on the sides of the front part. In this handcraft’s ornament flower ..
90.00 грн.
Based on 1 reviews.
 Women’s gerdan 57х8 (ГЖ 01-28)
Gerdan with Hutsul motives «ГЖ 01-28» can fascinate any woman. It is made of red and white beads and has a very elegant look. Masters of Hutsul region makes these gerdans only by hand. For this handcraft manufacturing masters use high quality Czech beads which have an excellent view and a long term of service. You should not doubt purchasing a product from the Internet store «Zgarda», because a really authentic gerdan is in the assortment of our store. Gerdan has always been popular as a national jewelry of bead in Western Ukraine. In our time, this popularity has not drained away. Once such decorate was worn by both men and women. It was honored as a protective amulet that could not be transferred. Antiques now can be found unless in museums, but this does not concern the Hutsul gerdans. It will not be hard to buy the gerdan on our website. The price of the handcraft is not h..
300.00 грн.
Based on 1 reviews.
 Women’s gerdan 57х8 (ГЖ 01-29)
Gerdan is a necklace in the form of two strips, connected in the center by the medallion. During the process of this ancient jewelry manufacturing master uses beads, which is placed on a solid foundation so the combination of colors makes beautiful patterns. Three shades of blue beads are taken for making the model «ГЖ 01-29». They are beautifully combined with white beads and form the Hutsul ornamental flower theme. The length of product is 58 cm, width - 8 cm. it should be noted that this gedan is made by hand. Master used the Czech beads of high quality for making the gerdan. You can order beautiful jewel of the small beads from the catalogue of our website. The best variants of gerdan are presented here, but special attention should have a model «ГЖ 01-29». The adornment is perfect for an embroidered shirt or modern clothes, the main thing is to choose the right color. This ge..
300.00 грн.
Based on 2 reviews.
Women’ gerdans  48х6 (ГЖ 01-13)
The original performance of jewelry of bead does not leave indifferent any women, because hand made adornments are always appreciated. Transcarpathian masters are famous for their folk handicrafts and one of them is braiding gerdan. Ethnic women's jewelries are very popular in our time, and it is not surprising, because gerdan perfectly matched with any style of clothing, so modern fashionmongers are pleased to buy breast adornments and use them in their cloth. Women’s gerdan (48х6 сm) «ГЖ 01-13» is made of the Czech beads of high quality, using fishing line or silk thread. It is a qualitative hand work. The ability of products from beads to look modern makes it one of the most popular souvenirs that tourists buy in memory of the Carpathians. Magic beauty of the gerdan fascinates, and there is a reason for this. Because wonderful ornament on the gerdans is borrowed from nature and..
90.00 грн.
Based on 1 reviews.
Women’s gerdan  48х6 (ГЖ 01-01)
Very common in the XIX-XX centuries gerdans was favorite pectorals of the Slavic women. Nowadays they are unfairly forgotten, only because of Hutsul craftswomen fashion for wearing gerdan revives again. Traditional ethnic jewelry of Ukrainian women with the image of geometric and floral ornaments is made of beads. Once, ornaments were created by craftswomen during the process of observing nature. With the help of ornament, they expressed their vision of the world, the relationship with nature and the environment. Today gerdans are braided by hand or on the machine tool and can be solid or reticulate. The basis for braiding is an ordinary fishing line or a very sturdy silk thread. High-quality Czech beads are used to give gerdan a beautiful look. Women’s gerdan «ГЖ 01-01» is a hand work and made of the Czech beads of several colors, which were threaded on fishing line or a very..
90.00 грн.
Based on 1 reviews.
Women’s gerdan  48х6 (ГЖ 01-02)
Since ancient times, people have learned to observe nature and with help of simple signs and symbols of the ornament implement their understanding of nature and everything that happens in it. One of the manifestations of folk art is the art of braiding gerdans – the traditional Hutsul pectoral decoration which was very common in XIX -XX centuries, but unfairly forgotten in our time. Handmade ethnic breast jewelry is very highly regarded among admirers of bead braiding. There are several techniques of gerdan braiding. They are meshes, a jour braiding and textile braiding with different forms of rosace. Women’s gerdan «ГЖ 01-02» is made by hand of the high quality Czech beads are threaded on fishing line or a silk thread. The density of the braiding is average. Such jewelry is perfect for any style of dress. For breast Hutsul decorations symbolics is a characteristic feature, and th..
90.00 грн.
Based on 1 reviews.
Women’s gerdan  48х6 (ГЖ 01-03)
Ethnic pectoral jewel is made according to the technique of bead braiding. It ends with a medallion that is usually twice wider than the tape itself. This handcraft is called gerdan. Wearing gerdan is most common in Galicia, especially in Lviv region. Breast jewel is made by hand and can be short with a zipper at the neck or long with fringe and loops as decoration. Among Slavic women dressing of several gerdans during holidays was very popular. They wore them on the chest or back. Breast adornments are usually decorated with wonderful ornaments that display symbolism of the Carpathian Mountains. Hutsul life is closely related to the Carpathians, so in gerdan braiding (in its ornament) symbolic image of the nature, perception and attitude to the world are mainly used. This product combines beads of two colors - blue and white. Image of the polyhedron symbolizes the source of life...
90.00 грн.
Based on 1 reviews.
Women’s gerdan  48х6 (ГЖ 01-04)
Gerdan is favorite adornment of the Slavic women and is very common in the Carpathians. It is made as a folk beaded jewelry in the form of tape in the end of which there is a medallion. Breast jewel is usually made by hand, using fishing line or silk thread. As a rule, gerdan is decorated with complex ornamentation, which has a symbolic meaning. Since Hutsul people are closely related with nature of the Carpathians, for a long time they have learned to express their perception of the world with the help of the ornament, which was realized in embroidery, knitting or braiding. Women’s gerdan «ГЖ 01-04» is an ethnic jewelry of the Hutsul women and is braided of the high quality Czech beads according to the braiding techniques in the form of mesh that is called «rhombus». The symbolism that lays in braiding characterizes the Carpathian way of life and fertility of the land, which is t..
90.00 грн.
Based on 2 reviews.
Women’s gerdan  48х6 (ГЖ 01-05)
Jewelry of bead that is called gerdan, is very universal, and this is a deep argument in relation to which these products will never go out of fashion. Gerdan is considered to be an ethnic women's jewelry and perfectly suits for Ukrainian embroidered shirt, but most often it can be worn with any style of clothing. The wardrobe of modern fashionmongers includes jewelries of bead, because they are a symbiosis of old folk traditions and modern concepts of jewelry. Today traditional Hutsul jewelry also looks very stylish, so it is no surprise that tourists from brings from Ukraine handcrafts of bead. For making gerdans masters use high quality Czech beads. Breast jewel is usually made by hand, using fishing line or silk thread. This hand work is very highly valued and very popular among lovers of folk art. Women’s gerdan «ГЖ 01-05» has 48 cm in length and 6 cm in width. The handcraft ..
90.00 грн.
Based on 1 reviews.
Women’s gerdan  48х6 (ГЖ 01-06)
Ancient ethnic women's jewelry is popular again, as nowadays elements of traditional dress are topical and they can be combined with modern clothes. Gerdan is an example of universal jewelry. It is suitable for modern clothes and looks great with the national costume. Very beautiful gerdan of black and white beads is an adornment which comes back in fashion. It was made by hand and has an energetic of the Hutsul folk master, who made it. The basis for braiding is an ordinary fishing line or a very sturdy silk thread. High-quality Czech beads are used to give gerdan a beautiful look. The length of product (with fringe) is 48 cm, width - 6 cm. Author ornament is a traditional for Hutsul region. This product includes geometric ornament. Buying gerdan, you keep the memory of our Ukrainian «roots». Wear this adornment with pleasure, because ornaments on it are Slavic. This handcraf..
90.00 грн.
Based on 1 reviews.
Women’s gerdan  48х6 (ГЖ 01-07)
If you have already bought a beautiful embroidered shirt, we recommend adding a beautiful folk jewelry to it, for example, a gerdan. This is a traditional Ukrainian jewelry that has a form of a narrow strip, where original geometric or floral theme ornaments are braided of beads. Earlier gerdans were very popular among people of Galicia, although, they were not the authors of this handcraft. Most likely, Ukrainians borrowed this jewelry from Hungary. Yet in Ukraine the jewelry got its colors. For example, in Lviv, it was made as a color wide collar. On this page of the site women gerdan is presented. The length of product is 48 cm, width - 6 cm. It is made of necessarily high-quality Czech beads. Gerdan is made by hand, which gives the handcraft a special energy. Adornment looks very attractive and will be a perfect decoration for the shirts with embroidery in cold tones. The basi..
90.00 грн.
Based on 1 reviews.
Women’s gerdan  48х6 (ГЖ 01-08)
An amazing feature of the gerdan is its universality. It seems to be a vintage jewelry, but it looks perfectly with any clothes, and it does not matter is it a modern youth style or traditional national costume. Ancient ethnic women adornment comes back in fashion again. It is a hand work! The handcraft is made of high-quality Czech beads, using fishing line or silk thread. Model «ГЖ 01-08» has 48 cm in length and 6 cm in width and is braided of blue and yellow beads. The density of knitting is different. Today small beads are so popular because craftsmen create beautiful handcrafts of them. The author's exclusive ornament traditionally is used for braiding gerdan. Gerdans can be worn perfectly with any clothes, and especially harmonious they look with dresses decorated with beads. Colorful female accessory looks beautiful with festive clothing. Handicrafts will always protect..
90.00 грн.
Based on 1 reviews.
Women’s gerdan  48х6 (ГЖ 01-09)
Gerdan, which repeats patterns of embroidery in red and black tones, will suit well to the embroidered shirt with the traditional Hutsul pattern. This neck adornment is braided from the Czech beads. Gerdan represents the traditions and customs of the Hutsul people. You can buy handcraft with different density of knitting in the Internet store «Zgarda». It should be noted that only qualitative beads from the Czech Republic, one of the best materials for braiding handcrafts. Such adornment is an amulet and protects its possessor from the evil eye. This is an ancient ethnic female jewelry that comes back in fashion again. More and more young girls want to buy gerdan to look more stylish and attractive. Besides, it is a hand work. Gerdan is made of silk thread or fishing line and beads. The length of product is 48 cm, width - 6 cm. beads are multicolored – of black, red and white colo..
90.00 грн.
Based on 2 reviews.
Women’s gerdan  48х6 (ГЖ 01-10)
Women’s gerdan becomes more popular among the buyers of our website. Modern fashionmongers who prefer to combine the elements of national clothes with the usual dresses, like this vintage jewelry. In Ukraine neck adornments has always been highly valued and gerdan is not an exception. Gerdan is made of high quality Czech beads, using silk thread or fishing line. For making this handcraft master uses beads of brown, white and black colors. A flower is a central pattern. The jewelry is traditionally Hutsul, so it contains geometric shapes – rhombs. Often masters make a symmetrical pattern in the upper part of the handcraft. The length of product is 48 cm, width - 6 cm. Beads are from the Czech Republic. Braiding is made by hand. Adornment is quite universal as it can be combined with any classic or modern clothes. The gerdan is perfect for the Ukrainian national costume. In this cas..
90.00 грн.
Based on 1 reviews.
Women’s gerdan  48х6 (ГЖ 01-11)
The flat canvas that looks like ribbon – that is how you can characterize braiding breast jewelry that is called gerdan or Gobelin braiding. Gerdan is made in the shape of a loop or with clasps on the neck. In any case at the lower end of the adornment always presents medallion, which ends with bead fringe. Red, yellow and black are characteristic colors for Hutsul adornments. Ethnic ornament with the symbolism inherent to this region is created of these colors. The handcraft is made of high-quality Czech beads, using fishing line or silk thread. Braiding is different, it can be a jour braiding, or «rhombus» and «square». This is one of the best selling souvenirs in Transcarpathia. As a gift tourists often choose this jewelry. Women’s gerdan 48х6 (ГЖ 01-11) is braided in classical style (the loop) using traditional colors of beads. The cross in the center of red flower symbolizes ..
90.00 грн.
Based on 1 reviews.
Gerdans
UAH 90 300

Купить герданы — женские шейные украшения - Интернет магазин сувениров Zgarda
Категории

Герданы

Герданы

Гердан, имеющий и другие названия – герданка, селянка, плетеник или гирданик, представляет собой изысканное женское украшение из бисера. История этого аксессуара корнями уходит в Венгрию. Традиционно плели герданы из бисера также и в некоторых регионах Украины, в частности на Гуцульщине. Изделие создается путем нанизывания бусин различных цветов и размеров на нить или леску. Это украшение является поистине настоящим шедевром народного искусства. Орнамент каждого из них неповторим и напрямую зависит от того, в какой местности он был создан.

В настоящее время все большую популярность завоевывает этнический стиль в одежде, в связи с чем, в моду снова входят герданки. В каталоге интернет-магазине гуцульских сувениров «Зґарда» представлен великолепный ассортимент этих замечательных аксессуаров, созданных вручную карпатскими умельцами. В наличии множество изделий, отличающихся друг от друга размерами, цветовым и дизайнерским оформлением.

У нас можно купить гердан в подарок любимой женщине или подруге неповторимой красоты украшение, выполненное в народном стиле, которое изящно подчеркнет индивидуальность своей владелицы и станет «изюминкой» гардероба. Цена герданов очень приемлема.

Мы оперативно доставляем заказы по всей Украине, внимательно относимся к пожеланиям своих клиентов и предоставляем безупречный сервис.

Вид: Список / Сетка
Сортировка:
Гердан женская 46х5 (ГЖ 01-31)
Этот чудесный нарядный гердан предлагаем приобрести тем дамам и юным леди, которые шагают в ногу с модой. Ведь в наши дни очень актуально носить национальную одежду, дополнять ее народными украшениями, элементами, которые делают наряд более привлекательным. Для этих целей вполне резонно купить гердан. На данной странице сайта Вы найдете уникальное изделие, в оригинальности которого не может быть сомнений. Изготовлено оно гуцульским мастером, который привносит в герданы традиционный колорит, используя богатый опыт создания украинских украшений. «ГЖ 01-31» - та модель, которая отлично подойдет к украинскому национальному костюму, к красивому платью в тон или к блузке. Зависит от Вашей фантазии, как именно Вы будете носить гердан. Украса из качественного чешского бисера красного и белого цвета – идеальный вариант в качестве аксессуара, причем повседневного либо праздничного. Инте..
200.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Гердан женская 46х5 (ГЖ 01-32)
Оригинальный гуцульский гердан купить предлагает интернет-магазин «Згарда». У нас Вы найдете качественные украшения от мастеров Гуцульщины, которые изготавливают их по традиционным технологиям. И среди них – модель «ГЖ 01-32». Красочный яркий гердан – поистине весенняя версия украшения, которая освежит любой костюм. Используйте ее с нарядами на каждый день или приберегите для особого случая, но в любом случае Ваш гердан не останется незамеченным. Гуцульские мастера создают невероятной красоты герданы вручную, используя только качественные материалы. Основным элементом гердана является бисер, нанизываемый на леску или очень прочную шелковую нить. Подбирая бусинки, мастер связывает их так, чтобы вышел особый узор. В данном случае из  бисера желтого, красного и белого цвета сделан традиционный гердан, две боковые полосы которого соединены в центре медальоном. В качестве орнамент..
200.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Гердан женская 46х5 (ГЖ 01-33)
Желто-голубой гердан - модное и стильное украшение, которое Вы можете приобрести в интернет-магазине «Згарда». Украшение изготовлено по традиции из двух полос бисера, которые соединены между собой медальоном. Нанизываемые на прочное основание (нить или леску) бусинки – это качественный чешский бисер. Предмет ручной работы изготовлен на Гуцульщине вручную одним из мастеров. Сплетен качественно. В наши дни гердан уже приобрел немалую популярность на всей территории Украины. Купить украшение несложно, однако чтобы приобрести оригинальную украсу от гуцульских мастеров, рекомендуем выбрать магазин сувениров «Згарда». В онлайн каталоге магазина - всевозможные герданы и силянки, и подобрать их к любому наряду очень просто. Гердан модели «ГЖ 01-33» из бисера желтого и голубого цвета с узорами цветочной тематики выполнен в цветах украинского флага и отлично подойдет для истинных патрио..
200.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Гердан женская 48х6 (ГЖ 01-01)
Очень распространенные в XIX-XX веках герданы - любимое нагрудное украшение славянских женщин. В наше время они несправедливо забыты, и только благодаря гуцульским мастерицам вновь возрождается мода на ношение гердан.  Традиционное этническое украшение украинских женщин с изображением геометрического или растительного орнамента изготавливается из бисера. Когда-то узоры создавались мастерицами в процессе наблюдения за природой. С помощью орнамента они выражали свое восприятие мира, взаимоотношение с природой и окружающей средой. Герданы и в наши дни плетутся вручную или на станке и могут быть сетчатыми или сплошными. Основой для плетения является обычная леска или прочная шелковая нить. Для того чтобы гердан имел красивый вид используют высококачественный чешский бисер.  Гердан женский «ГЖ 01-01» изготовлен из чешского бисера нескольких цветов вручную на шелковой нити..
90.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Гердан женская 48х6 (ГЖ 01-02)
С древних времен люди научились наблюдать за природой и в несложных орнаментах при помощи знаков-символов воплощать свое понимание природы и всего, что происходит в ней. Одним из проявлений народного творчества является искусство плетения гердана – традиционного гуцульского нагрудного украшения, которое было очень распространено в XIX —XX веках, но несправедливо забыто в наше время. Ручная работа этнического нагрудного украшения очень высоко ценится среди почитателей бисерного плетения. Существует несколько техник плетения гердан - это ячейки, ажурное плетение и тканое плетение с розетками различной формы. Гердан женский «ГЖ 01-02» изготовлен вручную из высококачественного чешского бисера на основе из лески или шелковой нити. Плотность плетения - средняя. Такое украшение прекрасно подходит под любой стиль одежды. Для нагрудных гуцульских украшений характерна символика, информация ..
90.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Гердан женская 48х6 (ГЖ 01-03)
Этническое нагрудное украшение, которое выплетено петлей из бисера и заканчивается медальоном обычно вдвое шире самой ленты, издревле называется герданом. Ношение гердан наиболее распространено на Галичине, особенно в Львовской области. Нагрудные украшения изготавливаются вручную и могут быть короткие с застежкой на шее или же длинные с бахромой и петлями в качестве украшения. Очень популярным среди славянских женщин в праздничные дни было одевание нескольких гердан, ими украшали грудь и спину. Нагрудные украшения, как правило, декорированы чудесным орнаментом, в котором отображается символика Карпатских гор. Жизнь гуцулов тесно связана с Карпатами, в плетении гердан (в орнаменте) в основном используется символическое изображение восприятия природы и мироощущения. В данном изделии сочетается бисер двух цветов - голубой и белый. Изображение многогранника символизирует источник жизн..
90.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Гердан женская 48х6 (ГЖ 01-04)
Гердан – любимая украса славянских женщин, очень распространена в Карпатах. Изготавливается как народное бисерное украшение в виде ленты, на конце которой располагается медальон. Нагрудное украшение обычно плетется вручную с использованием лески или шелковой нити. Как правило, гердан украшен сложным орнаментом, который имеет символическое значение. Так как гуцулы тесно связаны с природой Карпат, с давних времен они научились выражать свое мироощущение при помощи орнамента, который воплощался в вышивке, вязании или плетении. Гердан женский «ГЖ 01-04» является этническим украшением гуцульских женщин, выплетен из высококачественного чешского бисера с применением техники плетения ячейками «ромб». Символика, заложенная в плетении, характеризует карпатский быт и плодородие земли, что характерно в творчестве гуцульских умельцев. Длина изделия 48 см, ширина 6 см. Такое украшение захочет и..
90.00 грн.
На основе 2 отзывов.
Гердан женская 48х6 (ГЖ 01-05)
Универсальность украшений из бисера, именуемых герданами, является веским аргументом, в связи с которым эти изделия никогда не выходят из моды. Гердан считается этническим женским украшением и прекрасно подходит к украинским вышиванкам, но чаще всего его можно носить с любым стилем одежды. Современные модницы с удовольствием включили в свой гардероб изделия из бисера, ведь они являются симбиозом старинных народных традиций и современного представления об украшениях. Традиционное гуцульское украшение и на сегодняшний день выглядит очень стильно, поэтому нет ничего удивительного, что туристы везут из Украины именно изделия из бисера. Для изготовления гердан используется высококачественный чешский бисер. Плетение украшения производится вручную при помощи лески или шелковой нити. Такая ручная работа очень высоко ценится и пользуется большим спросом у ценителей народного творчества. Ге..
90.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Гердан женская 48х6 (ГЖ 01-06)
Древнее этническое женское украшение снова пользуется большой популярностью, так как сейчас актуальны элементы национальной одежды, которые можно сочетать с современными нарядами. Гердан - это пример универсального украшения, он подходит к современной одежде и прекрасно выглядит с национальным костюмом.   Очень красивый гердан из бисера черного и белого цвета - украшение, которое снова возвращается в моду. Сплетенный вручную гуцульскими мастерами, этот гердан получает долю энергетики с рук народного умельца. В качестве основы используется шелковая нить или леску. Бисер - высококачественный, чешский. Длина изделия (+ бахрома) - 48 см, ширина - 6 см. Авторский орнамент - традиционный гуцульский. В данном изделии используется геометрический орнамент.   Покупая гердан, вы сохраняете память о наших украинских «корнях». Носите это украшение с удовольствием, ведь эт..
90.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Гердан женская 48х6 (ГЖ 01-07)
Если вы уже купили красивую вышиванку, рекомендуем дополнить ее каким-либо народным украшением, к примеру, герданом. Это традиционная украинская украса в виде узкой ленты, на которой из бисера выплетается оригинальный узор геометрической или растительной тематики. Ранее герданы были очень популярны среди жителей Галичины, хотя они не являются авторами этого изделия. По всей видимости, украинцы позаимствовали эту украсу из Венгрии. И все же в Украине украшение приобрело свои краски, например в Львове его выполняли как цветной широкий воротник. На данной странице сайта представлен гердан женский длиной 48 см и шириной 6 см. Он выполнен из бисера, причем обязательно качественного, чешского. Плетут герданы вручную, наделяя изделие особой энергетикой. Украса выглядит очень привлекательно и станет превосходным декором для сорочек с вышивкой в холодных тонах. Этот гердан сплетен на основ..
90.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Гердан женская 48х6 (ГЖ 01-08)
Удивительной особенностью гердана есть его универсальность. Казалось бы, старинное украшение, но смотрится гармонично с любой одеждой, будь то современный молодежный стиль или традиционный национальный костюм. Древняя этническая женская украса вновь возвращается в моду. Это ручная работа! Изделие выполняется на нитях из шелка или на леске, используется высококачественный чешский бисер. Модель «ГЖ 01-08» длиной 48 см и шириной 6 см выплетена из бисера голубого и желтого цвета. Украшение исполнено бисероплетением различной плотности. Сейчас мелкие бусинки, которые именуются бисером, так популярны, поскольку из них мастера создают красивые изделия. Авторский эксклюзивный орнамент традиционно используется при плетении гердан. Герданы можно носить абсолютно с любой одеждой, к слову особенно гармонично они смотрятся с нарядами декорированными бисером. Колоритный женский аксессуар красив..
90.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Гердан женская 48х6 (ГЖ 01-09)
К вышитой сорочке с традиционным гуцульским узором хорошо подойдет гердан, повторяющий орнаментику вышивки в красно-черных тонах. Такое шейное украшение выплетают из чешского бисера. Гердан олицетворяет собой традиции и обычаи гуцульского народа. В интернет-магазине «Згарда» вы можете приобрести изделие плетения любой степени плотности. Отметим, что для создания этого гердана используется только качественный бисер из Чехии, один из самых лучших материалов для плетения изделий вручную. Такая украса является оберегом и защищает свою обладательницу от дурного глаза. Перед вами древнее этническое женское украшение, которое вновь входит в моду. Все больше молодых девушек хотят купить гердан, чтобы выглядеть более стильно и привлекательно. К тому же это ручная работа. Гердан создается из ниток шелка или лески и бисера. Изделие имеет длину 48 см и ширину 6 см. Бусины разноцветные - черны..
90.00 грн.
На основе 2 отзывов.
Гердан женская 48х6 (ГЖ 01-10)
Женский гердан все популярнее среди покупательниц нашего сайта. Старинное украшение приглянулось современным модницам, которые все чаще предпочитают совмещать национальные элементы одежды с привычными нарядами. В Украине всегда высоко ценились шейные украшения, и гердан не исключение. Он выполнен из чешского бисера на основе из шелковых ниток или на леске. В изделии использованы бусинки сиреневого, белого и черного цвета. В качестве центрального узора – цветок. Украшение традиционно гуцульское, потому в нем присутствуют геометрические формы – ромбы. Зачастую в таких герданах используется симметричный узор в верхней части изделия. Длина изделия – 48 см, ширина – 6 см. Бисер – чешский. Плетение ручной работы. Украшение довольно универсально, поскольку может сочетаться с любой одеждой, классической или современной. Украса отлично подходит для национального украинского костюма. В тако..
90.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Гердан женская 48х6 (ГЖ 01-11)
Плоское полотно похожее на ленту - так можно охарактеризовать плетение нагрудного украшения, именуемого герданом или гобеленовым плетением. Гердан делают в виде петли или с застежками на шее, в любом случае в нижнем конце украшения всегда присутствует медальон, который оканчивается бисерной бахромой. Характерные цвета гуцульских украшений - красный, желтый и черный. Из них создается этнический орнамент с использованием присущей данному краю символики. Для создания таких украшений используется высококачественный чешский бисер, который плетется при помощи лески или шелковой нити. Плетение самое разнообразное, от ажурной сетки, до плетения «ромб» и «квадрат». Это один из самых продаваемых сувениров в Закарпатье. В качестве подарка туристы выбирают именно такие украшения. Гердан женский «ГЖ 01-11» вывязан в классическом стиле (петля) с использованием традиционных цветов бисера. Крест ..
90.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Гердан женская 48х6 (ГЖ 01-12)
Гуцульские мастера славятся своим рукоделием, и один из видов – это изготовление украшений из бисера. Для плетения гердана используется чешский бисер высокого качества. Такие украшения надеваются очень часто, как в обычные дни, так и в праздники. Праздничные герданы по своему исполнению более богаты и нарядны. Они являются украшением как на грудь, так на спину. Плетение гердан является распространенным народным промыслом на Закарпатье. Основным рисунком в плетении всегда является орнамент, сюжеты которого взяты от природы. Характерное плетение гердана с большим медальоном на конце и бахромой свидетельствует о глубинных вековых традициях Карпатского края, свято чтящих память предков. Герданы представлены в большом ассортименте в интернет магазине «Згарда». Для особых ценительниц этнических украшений предлагаем очень интересную модель гердана женского (48х6 см) «ГЖ 01-12». В этой ве..
90.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Герданы
UAH 90 300