Вишиванки чоловічі

Вишиванки чоловічі
Традиційна українська народна чоловіча вишиванка, виконана гуцульськими майстринями в українському народному стилі - неодмінний предмет одягу в гардеробі кожного сучасного українського чоловіки. І це не жарт! У сучасному світі популярність чоловічих вишитих сорочок зростає з кожним роком. 
 
А все тому, що відродженню народних традицій, українських національних звичаїв, автентичної української одязі приділяється все більше і більше уваги. 
 
Сьогодні вишита українська чоловіча сорочка - це не тільки яскравий сценічний костюм, це повноправний предмет гардероба, який надягають не тільки на національні українські свята, а й на будь-які інші урочисті та важливі заходи - весілля, сватання, хрестини, батьківщини. 
 
У сучасній чоловічий вишиванці об'єдналися ті стилі, з першого погляду які важко об'єднати: вона - це і молодіжний одяг для свят і вечірок, вона - це і сорочка під діловий костюм. 
 
Кожна ниточка, кожен колір, кожен візерунок і орнамент - все оберігає, примножує успіх і щастя, зберігає любов. Купити вишиванку можна с доставкою по Києву та Україні.
Display: List / Grid
Sort By:
Вишиванка чоловіча комір 38-45 (ВЧ 01-01)
Men's embroidered shirt is a symbol of courage. Only in the case of embroidery of such clothes by the hands of a mistress who puts into her work soul and inspiration, embroidery and embroidered patterns on it have the strength of their spirit.   Represented on this page zgarda.com.ua embroidery made of linen fabric and embroidered threads of DMC, which otherwise called French. Threads of this quality do not lose color after washing, and the ornament for a long time remains bright and beautiful. Note that on this shirt embroidered typical Kosmak ornament. It is made of threads of warm sunshine - brown, beige, red, yellow. The embroidery is carried out on the front of the product, on the collar, and also on the sleeves. Order vyshyvanka for a man in the online store "Zgarda" on flax or on a home-made canvas with a sleeve of any length. The deadline is 21 days. In the pr..
3500.00 грн.
Вишиванка чоловіча комір 38-45 (ВЧ 01-02)
Men's embroidery is a symbol of the strength of which the shirt is endowed by the artist himself with his inspiration and pure soul. Embroidered handmade embroidery of national Ukrainian ornaments provides special energy.   We offer to choose a beautiful stylish modern model of flax. On a natural white fabric, embroidered beautiful patterns that create a magnificent ornament. The cosmic embroidery, made of threads of green and gray shades, is famous for you. The threads used for embroidery patterns are the so-called French yarns (DMZs). They perfectly keep their color after washing, so the embroidery stays the same as on a new shirt. The product is a shirt with a short sleeve and a rack. The ornament is embroidered exclusively by hand, it looks luxurious and gives the shirt an impeccable look. The model looks good in combination with jeans or a jacket.   The ..
4500.00 грн.
Based on 1 reviews.
Вишиванка чоловіча комір 38-45 (ВЧ 01-03)
Men's shirt with embroidery is a symbol of the Cossack spirit! Every modern Ukrainian has to wear a stylish and beautiful embroidery in her wardrobe.   Wonderful plant ornament is made of threads of pink and beige shades. It is advantageously combined with white flax, from which the shirt itself is made. Stand and edge of sleeves are embroidered with a pattern in the main tone, which is located on the front of the product. For embroidery, the wizard uses French threads (DMCs) that do not change their color after washing. A short-sleeved shirt will add more comfort in the heat, so many Ukrainian men prefer tufted embroidery in the summer. When buying an embroidered vest in the online store Zgarda, you can be sure that you are buying a quality item and this item will last for several years.   Among the features of the model: • Hand embroidery; • Chains;..
2000.00 грн.
Вишиванка чоловіча комір 38-45 (ВЧ 01-04)
For stylish Ukrainians we recommend a fashionable vivid vintage with an ornament, traditional for the famous cosmetics embroidery. The combination of juicy colors of white, burgundy and pink gives the product an elegant solemn appearance. In such an embroidered shirt, you can visit any festive event.   Embroidery with a very rich ornament embroidered with filament yarns, often referred to as French. These threads are of high quality and are used in embroidery, so that the ornament keeps the original appearance as long as possible. The product of flax, light and practical material, often used for Ukrainian embroidery, will serve you for many years. The ornament is wide, elegant. It is located on the front, rack and sleeves. A short sleeve product is an ideal choice for the summer.   The term of embroidery is 21 days. We recommend to look the whole range of emb..
2600.00 грн.
Вишиванка чоловіча комір 38-45 (ВЧ 01-05)
We present you a beautiful men's embroidery with a beautiful national pattern, made of white and beige threads. Traditional hand-embroidered shirt on flax with rich ornament on the front, rack, cuff sleeves and bottom of the product. The rack is decorated with a national decoration of threads of golden-beige tint with tassels. A product made by our Hutsul masters in the best Ukrainian traditions is presented to you. Looking at such a shirt, you will undoubtedly feel the positive energy that the wizard gives his embroidery. It is worth buying an embroidered shirt to find a gorgeous shield that protects and protects each time you wear embroidery.   Features of the model "HF 01-05": • Luxurious Kosmak Ornament; • linen cloth; • Color threads of SMC; • Short sleeve and stable.   Used in embroidery threads of SMC (French) are resistant to color, so..
2600.00 грн.
Based on 1 reviews.
Вишиванка чоловіча комір 38-45 (ВЧ 01-06)
After some calm, the popularity of the Ukrainian embroidered shirt, which is a symbol of courage and the Cossack spirit of spirit, is reviving. An exclusive men's vyshyvanka, made in a unique ethnic style, perfectly demonstrates love and respect for the traditions of our ancestors and to Ukraine itself - a country that is sacred to us.   Embroidery of men's "HF 01-06" is made of flax, with a long sleeve, framed with fine embroidery along the edges. The front part of the shirt is adorned with a complex ornament embroidered with filaments of DMC, as well as a delicate net that harmonizes with embroidery. The collar-proof vyshyvanka is decorated with the same fine embroidery as on the edges of the sleeves, as well as a lace cuff, perfectly combined with the embroidery style. Threads of DMC, so-called French folks, do not lose their color after washing. Ornament of the famous..
2400.00 грн.
Вишиванка чоловіча комір 38-45 (ВЧ 01-07)
According to the old Ukrainian tradition, a craftsman who works with embroidery should definitely invest in his embroidery with his soul, skill and good wishes, then the shirt could serve as a shield, protect from the "evil eye" and bring the owner of embroidery health and good luck. The symbol of Cossack courage is embroidery - and to this day raises courage and strength of spirit and at the same time allows you to be stylish, keep up with the fashion and enjoy great popularity.   Embroidered men's "HF 01-07" with short sleeves made of flax, perfectly suited to classical men's clothing and jeans. Exquisite embroidery with green dominant and extra pink and blue threads for the owner of embroidery creates a romantic image. Embroidery style - the famous cosmic embroidery. Note that the threads of DMZ at the time of washing do not mow, and this is an important detail, since ..
2500.00 грн.
Based on 1 reviews.
Вишиванка чоловіча комір 38-45 (ВЧ 01-08)
Every Ukrainian is a patriot of his native land. The spirit of the Zaporizhzhya Cossacks flits over our land and, seeing the embroidery, the true man imagines himself protecting our native Ukrainian land on a hot horse with a sword in his hands.   Embroidery of men's "HF 01-08" with short sleeves, made of linen, embroidered with French filaments (DMC). The rich ornament adorns the collar-rack and the edge of short sleeves. The front part of the shirt is embroidered with a wide ornament of the famous cosmetic embroidery. Patterns combine red, green and yellow tones in their color scheme. The edges of the ornament adorn the rich network, giving the shirt an even more elegant look. This embroidery is very festive and can be used during all kinds of celebrations. Such an embroidered shirt can be ordered on the site zgarda.com.ua, the term for making an individual order is 21 ..
4200.00 грн.
Вишиванка чоловіча комір 38-45 (ВЧ 01-09)
Embroidered shirts for men are perfectly harmonious with both classic trousers and jeans. For those who prefer a free style, they will be just by the way. The original embroidery that adorns the shirt will give the husband confidence and independence, refresh the color of the face, emphasize courage. Vishivanka can be put on any celebration, official reception, holiday or business meeting.   Embroidery of men's "HF 01-09", made of linen, embroidered with threads of DMC, which do not melt while washing. A thin ornament of the famous cosmetics embroidery, adorns the front part of the shirt and the edge of long sleeves. In addition to the ornament there is a sophisticated net on the edges of embroidery. The collar-rack is also decorated with fine embroidery and decor with tufts on thin threads. Embroidered shirt is very elegant, light and causes only positive emotions. &..
2400.00 грн.
Вишиванка чоловіча комір 38-45 (ВЧ 01-10)
Zgarda's online store offers a wide range of men's embroidery, which allows any man to pick an embroidered shirt to your liking. Note that embroidered shirts differ from each other not only with material and pattern, but also a crochet. The proposed models can be used in the summer (they have a short sleeve), and in cool weather we offer long-sleeved embroidery.   The embroidery of the male "HF 01-10" is made of flax and embroidered with filament yarns. Such threads do not melt while washing, look great in embroidery. The famous Kosmac ornament, like no other, accurately reflects the strong spirit of Ukrainians. In this embroidery perfectly combines three colors: the dominant blue, beige and brown. Sleeves of long sleeves and a collar stand are decorated with a thin ornament. The collar has brushes with ties. Such a composition creates an impression of lightness and festi..
2400.00 грн.
Based on 1 reviews.
Вишиванка чоловіча комір 38-45 (ВЧ 01-11)
If you want to buy clothes that has the power of ornament and spirit, we offer to buy a man's embroidery with a very rich handmade embroidery from the Hutsul master. On this page of the site is presented a refined men's shirt with a classic rack. The product is embroidered with traditional patterns that refer to cosmetic embroidery. The national ornament is embroidered with a cross in red-brown tones. Gently embroidered squares and stripes create a wonderful composition that emphasizes the beauty of Ukrainian embroidery.   Features of the model "HF 01-11": • Rich hand embroidery; • Short sleeves with embroidered cuffs; • Housewarming cloth; • French thread (DMC); • Rack with white-threaded decor with tufts.   The special technology of thread processing allows us to assert about the stability of colors that do not burn in the sun and do not..
3600.00 грн.
Based on 1 reviews.
Вишиванка чоловіча комір 38-45 (ВЧ 01-12)
Very beautiful chiffon embroidered man's handmade ornament. Collar-rack and feather products embroidered with colored threads. Blue cornflowers in the frame of a geometric pattern look very impressive on a white canvas. The pattern repeats at the edges of short sleeves. This embroidery is suitable for a modern Ukrainian who wants to look stylish and fashionable. Thanks to the color scheme used by the wizard on this TV, the shirt can be combined with branded jeans. The decor, made of white threads, located at the rack, he freshens the shirt well. Embroidered linen and home-made linen shirts are very practical and comfortable in a sock, always look stylish, and they can be put on both a celebration and a business meeting. You can choose a fabric for making such an embroiderer independently from two variants: a home-made cloth or flax. Note that any of these fabrics is great for summer, ..
3600.00 грн.
Вишиванка чоловіча комір 38-45 (ВЧ 01-13)
Embroidered shirt as the brightest symbol of our country is now very popular. These beautiful clothes were worn by our ancestors. Ornaments on a man's shirt, embroidered by hand, carried magical power.   We introduce the Hutsul embroidery from the home-made cloth with a traditional cross-stitch embroidery with yellow, green, red threads of DMC, commonly referred to as French. Patterns embroidered with such threads have a bright color range and excellent resistance. These threads do not scary washing and burning rays of the sun, the ornament remains as bright and rich. The shirt on the long sleeve has an embroidery on the front, a rack and cuffs. Sleeve is long.   Handmade is highly valued all over the world, and today we offer a unique opportunity to buy a real Ukrainian embroidery at an affordable price! You can be sure that the embroidery from the online st..
2400.00 грн.
Based on 1 reviews.
Вишиванка чоловіча комір 38-45 (ВЧ 01-14)
To buy an embroidered vesture that really protects and has the power of ornamentation, one should prefer only handmade. For example, a male embroidered shirt "HF 01-14" from the online store "Zgarda". It is made of home-made cloth, which is known to be of excellent quality and is often used to make embroidery. On the shirt embroidered ornament in the form of vertical stripes with geometric patterns throughout the length, embroidery is repeated on cuffs of long sleeves and on the rack. Patterns are bright and rich. For embroidery, the mistress uses green, brown, beige and blue tones. As a decoration on the rack there is a white twisted lace with the tassels. It is noteworthy that such embroidery can be worn by the owners of any color of the eye, due to the variety of shades in the Hutsul ornament.   On the site zgarda.com.ua there are many variants of embroidery for men, a..
2800.00 грн.
Вишиванка чоловіча комір 38-45 (ВЧ 01-15)
The combination of a white home-made cloth, rich Hutsul ornament and the skill of an embroidery creates a real Ukrainian men's embroidery, which you can always buy at zgarda.com.ua on favorable terms.   In front of you - a hand embroidery, which gives clothes a special force. The geometric patterns of rhombuses and a sophisticated grid on the front of the shirt give the product a richer look. The ornament is embroidered with filaments of DMZ, which are otherwise called French. These threads do not lose their color after washing, which guarantees persistent paints and juicy colors for a long period of time. Patterns in a red-brown range with bright yellow accents will come to the rescue of Ukrainian carousel. The edge of long sleeves is also decorated with beautiful embroidery, the rack is decorated with a white torn string with tufts.   Before making an order..
3800.00 грн.
Вишиванки чоловічі
UAH 300 4800

Купить мужскую вышиванку - Интернет магазин сувениров Zgarda
Категории

Вышиванки мужские

Вышиванки мужские

Традиционная украинская народная мужская вышиванка, выполненная гуцульскими мастерицами в украинском народном стиле – непременный предмет одежды в гардеробе каждого современного украинского мужчины. И это не шутка! В современном мире популярность мужских вышитых рубашек растет с каждым годом.

А все потому, что возрождению народных традиций, украинских национальных обычаев, аутентичной украинской одежде уделяется все больше и больше внимания.

Сегодня вышитая украинская  мужская рубашка – это не только яркий сценический костюм,  это полноправный предмет гардероба, который надевают не только на национальные украинские праздники, но и на любые другие торжественные и важные мероприятия – свадьбы, сватовство, крестины, родины.

В современной мужской вышиванке объединились те стили, с первого взгляда которые трудно объединить: она -  это и молодежная одежда для праздников и вечеринок, она – это и рубашка под деловой костюм.

Каждая ниточка, каждый цвет, каждый узор и орнамент – все оберегает, приумножает удачу и счастье, сохраняет любовь. Купить вышиванку можна с доставкой по Киеву и Украине.

Вид: Список / Сетка
Сортировка:
Вышиванка мужская воротник 38-45 (ВЧ 01-01)
Мужская вышитая рубашка – это символ мужества. Только в случае вышивания такой одежды руками мастерицы, которая вкладывает в свою работу душу и вдохновение, вышиванка и вышитые на ней узоры имеют силу своего духа.  Представленная на данной странице сайта zgarda.com.ua вышиванка изготовлена из льняной ткани и вышита нитями ДМЦ, которые иначе именую французскими. Нитки такого качества не теряют цвет после стирки, и орнамент надолго остается ярким и красивым. Отметим, что на этой рубашке вышит типичный космацкий орнамент. Он выполнен нитями теплых солнечных оттенков – коричневых, бежевых, красных, желтых. Вышивка выполняется на передней части изделия, на воротнике, а также на рукавах. Заказывайте вышиванку мужскую в интернет-магазине «Згарда» на льне или на домотканом полотне с рукавом любой длины. Детали заказа можно обсудить с мастером по телефону 097 523 97 15 (Ирина). Ср..
1500.00 грн.
Вышиванка мужская воротник 38-45 (ВЧ 01-02)
Мужская вышиванка – это символ силы, которой рубашку наделяет сама мастерица своим вдохновением и чистой душой. Особую энергетику придает вышиванке ручная вышивка национальных украинских орнаментов. Предлагаем выбрать красивую стильную современную модель изо льна. На натуральной ткани белого цвета вышиты красивые узоры, которые создают превосходный орнамент. Перед вами знаменитая космацкая вышивка, выполненная нитками зеленого и серого оттенков. Используемые для вышивания узоров нити – это так называемые французские нити (ДМЦ). Они отлично сохраняют свой цвет после стирки, благодаря чему вышивка остается такой же, как на новой рубашке. Изделие представляет собой рубашку с коротким рукавом и стойкой. Орнамент вышит исключительно вручную, он выглядит роскошно и придает сорочке безупречный вид. Модель неплохо смотрится в сочетании с джинсами или пиджаком. Созвонившись с нашей мас..
1500.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Вышиванка мужская воротник 38-45 (ВЧ 01-03)
Мужская сорочка с вышивкой – это символ казацкого духа! Каждый современный украинец обязан иметь в своем гардеробе стильную и красивую вышиванку. Чудесный растительный орнамент выполнен нитями розового и бежевого оттенков. Он выгодно сочетается с белым цветом льна, из которого изготовлена сама рубашка. Стойка и края рукавов вышиты узором в тон основному, который располагается на передней части изделия. Для вышивки мастер использует французские нити (ДМЦ), которые не изменят свой цвет после стирки. Сорочка на короткий рукав придаст больше комфорта в зной, поэтому многие из украинских мужчин в летнее время отдают предпочтение вышиванкам из тонких тканей. Покупая вышиванку в интернет-магазине «Згарда», вы можете быть уверены в том, что приобретаете качественный товар, и этот элемент одежды прослужит вам не один год. Среди особенностей модели: ·     &n..
1400.00 грн.
Вышиванка мужская воротник 38-45 (ВЧ 01-04)
Стильным украинцам рекомендуем модную яркую вышиванку с орнаментом, традиционным для знаменитой космацкой вышивки. Сочетание сочных цветов белого, бордового и розового придают изделию нарядный торжественный вид. В такой вышитой рубашке можно посетить любое праздничное мероприятие. Вышиванка с очень богатым орнаментом вышита нитями ДМЦ, которые чаще называют французскими. Такие нитки отличаются высоким качеством и применяются в вышивке, чтобы орнамент как можно дольше сохранил вой первоначальный вид. Изделие изо льна, легкого и практичного материала, часто используемого для украинских вышиванок, прослужит вам немало лет. Орнамент широкий, нарядный. Он располагается на передней части, стойке и рукавах. Изделие на короткий рукав – идеальный выбор для лета. Вы можете подобрать длину рукава и материал для сорочки, но эту информацию следует сообщить мастеру до оформления заказа по т..
1600.00 грн.
Вышиванка мужская воротник 38-45 (ВЧ 01-05)
Представляем вам красивую мужскую вышиванку с великолепным национальным узором, выполненным нитками белого и бежевого цвета. Традиционная вышитая вручную сорочка на льне с богатым орнаментом на передней части, стойке, манжетах рукавов и снизу изделия. Стойка декорирована национальным украшением из нитей золотисто-бежевого оттенка с кистями. Перед вами изделие, выполненное нашей гуцульской мастерицей в наилучших украинских традициях. Взглянув на такую рубашку, вы без сомнений почувствуете ту положительную энергетику, которой мастер наделяет свою вышивку. Стоит купить вышиванку, чтобы обрести настоящий оберег, защищающий и оберегающий каждый раз, когда вы надеваете вышиванку. Особенности модели  «ВЧ 01-05»: ·         Роскошный космацкий орнамент; ·         Льняная ткань; ·  &nb..
1600.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Вышиванка мужская воротник 38-45 (ВЧ 01-06)
После некоторого затишья возрождается популярность украинской вышитой мужской сорочки, которая является символом мужества и казацкой силы духа. Эксклюзивная мужская вышиванка, изготовленная в неповторимом этническом стиле, прекрасно демонстрирует любовь и уважение к традициям наших предков и к самой Украине - стране, которая для нас священна. Вышиванка мужская «ВЧ 01-06» пошита изо льна, с длинным рукавом, обрамленным тонкой вышивкой по краях. Переднюю часть сорочки украшает сложный орнамент, вышитый нитями ДМЦ, а также нежная мережка, которая гармонирует с вышивкой. Воротник-стойку вышиванки декорирует такая же тонкая вышивка, как и на краях рукавов, а также шнурок с кистями, прекрасно сочетающийся с фасоном вышиванки. Нити ДМЦ, так называемые в народе французские, после стирки не теряют свой цвет. Орнамент знаменитой космацкой вышивки. Мужская сорочка может быть изготовлена из л..
1400.00 грн.
Вышиванка мужская воротник 38-45 (ВЧ 01-07)
По старинной украинской традиции мастерица, работающая с вышивкой, непременно должна была вкладывать в вышивку свою душу, мастерство и добрые пожелания, тогда сорочка могла служить оберегом, защищать от «злого глаза» и приносить обладателю вышиванки здоровье и удачу. Символ казацкого мужества - вышиванка - и по сей день поднимает отвагу и силу духа и вместе с тем позволяет быть стильным, идти в ногу с модой и пользоваться большой популярностью. Вышиванка мужская «ВЧ 01-07» с коротким рукавом пошита изо льна, прекрасно подходит и к классической мужской одежде и к джинсам. Изысканная вышивка зелеными доминирующими и дополнительными розовыми и синими нитями для владельца вышиванки создает романтический образ. Стиль вышивки – знаменитая космацкая вышивка. Отметим, что нити ДМЦ в момент стирки не поддаются линьке, а это немаловажная деталь, так как любую сорочку приходится часто стират..
1500.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Вышиванка мужская воротник 38-45 (ВЧ 01-08)
Каждый украинец является патриотом своей родной земли. Дух запорожского казачества витает над нашей землей и, увидев вышиванку, настоящий мужчина представляет себя защищающим нашу родную украинскую землю верхом на горячем коне с саблей в руках. Вышиванка мужская «ВЧ 01-08» с коротким рукавом, изготовлена изо льна, вышита французскими нитями (ДМЦ). Богатый орнамент украшает воротник-стойку и края коротких рукавов. Передняя часть сорочки расшита широким орнаментом знаменитой космацкой вышивки. Узоры сочетают в своей цветовой гамме красные, зеленые и желтые тона. Края орнамента украшает богатая мережка, придавая сорочке еще более нарядный вид. Эта вышиванка очень праздничная и может быть использована во время всевозможных торжеств. Такую вышитую сорочку можно заказать на сайте zgarda.com.ua, срок изготовления индивидуального заказа 21 день. Если у вас имеются дополнительные пожелания..
1800.00 грн.
Вышиванка мужская воротник 38-45 (ВЧ 01-09)
  Вышитые сорочки для мужчин вполне гармоничны как с классическими брюками, так и с джинсами. Тем, кто предпочитает свободный стиль, они будут как раз кстати. Оригинальная вышивка, украшающая сорочку, придаст мужчине уверенность и независимость, освежит цвет лица, подчеркнет мужественность. Вышиванку можно одеть на любое торжество, официальный прием, праздник или деловое совещание. Вышиванка мужская «ВЧ 01-09», изготовлена из льняного полотна, вышита нитями ДМЦ, которые не линяют при стирке. Тонкий орнамент знаменитой космацкой вышивки, украшает переднюю часть рубашки и края длинных рукавов. Дополнением к орнаменту является изящная мережка по краям вышивки. Воротник-стойка также украшен тонкой вышивкой и декором с кистями на тонких нитях. Вышитая сорочка очень изысканная, светлая и вызывает только положительные эмоции. Интернет-магазин «Згарда» предлагает ознакомиться..
1500.00 грн.
Вышиванка мужская воротник 38-45 (ВЧ 01-10)
Интернет магазин «Згарда» предлагает вашему вниманию большой ассортимент мужских вышиванок, позволяющий любому мужчине подобрать вышитую рубашку на свой вкус. Отметим, что вышитые сорочки отличаются одна от другой не только материалом и узором, но и кроем. Предложенные модели могут быть использованы в летнее время (они имеют короткий рукав), а на прохладную погоду мы предлагаем вышиванки с длинным рукавом. Вышиванка мужская «ВЧ 01-10» изготовлена изо льна и вышита нитями ДМЦ. Такие нити не линяют при стирке, чудесно смотрятся в вышивке. Знаменитый космацкий орнамент как никакой другой точно отражает сильный дух украинца. В данной вышивке прекрасно сочетаются три цвета: доминирующий голубой, бежевый и коричневый. Манжеты длинных рукавов и воротник-стойка украшены тонким орнаментом. На воротнике имеются кисти с завязками. Такая композиция создает впечатление легкости и праздничности..
1400.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Вышиванка мужская воротник 38-45 (ВЧ 01-11)
Если вы хотите приобрести одежду, которая имеет силу орнамента и своего духа, предлагаем купить мужскую вышиванку с очень богатой вышивкой ручной работы от гуцульского мастера. На данной странице сайта представлена изысканная мужская рубашка с классической стойкой. Изделие расшито традиционными узорами, которые относятся к космацкой вышивке. Национальный орнамент вышит крестиком в красно-коричневых тонах. Аккуратно вышитые квадраты и полоски создают чудесную композицию, которая выгодно подчеркивает красоту украинской вышиванки. Особенности модели «ВЧ 01-11»: ·         Богатая ручная вышивка; ·         Короткие рукава с вышитыми манжетами; ·          Домотканое полотно; ·         Французские нити (ДМЦ); ..
1600.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Вышиванка мужская воротник 38-45 (ВЧ 01-12)
Очень красивая нарядная вышиванка мужская с орнаментом ручной работы. Воротник-стойка и перёд изделия расшиты цветными нитями. Синие васильки в обрамлении геометрического узора очень эффектно смотрятся на белом полотне. Узор повторяется на краях коротких рукавов. Эта вышиванка подойдет современному украинцу, который желает выглядеть стильно и модно. Благодаря цветовой гамме, используемой мастерицей в данном изделии, сорочку можно сочетать с брендовыми джинсами. Декор, выполненный из белых нитей, расположен у стойки, он хорошо освежает рубашку. Вышитые сорочки изо льна и домотканого полотна очень практичны и удобны в носке, всегда стильно смотрятся, и их можно одеть как на торжество, так и на деловую встречу. Вы можете выбрать ткань для изготовления такой вышиванки самостоятельно из двух вариантов: домотканого полотна или льна. Отметим, что любая из этих тканей отлично подходит для лет..
1600.00 грн.
Вышиванка мужская воротник 38-45 (ВЧ 01-13)
Вышитая сорочка как наиболее яркий символ нашей страны сейчас пользуется большой популярностью. Эту красивую одежду носили наши предки. Орнаменты на мужской рубашке, вышитые вручную, несли магическую силу. Представляем гуцульскую вышиванку из домотканого полотна с традиционной вышивкой крестиком желтыми, зелеными, красными нитями ДМЦ, которые в простонародье называют французскими. Узоры, вышитые такими нитками, отличаются яркой цветовой гаммой и отличной устойчивостью. Этим нитям не страшны стирки и палящие лучи солнца, орнамент остается таким же ярким и насыщенным. Сорочка на длинный рукав имеет вышивку на передней части, стойке и на манжетах. Рукав – длинный. Если вам понравилась это модель, закажите ее нашей мастерице (телефон 097 523 97 15), и она выполнит ваш заказ всего лишь за 21 день. Ручная работа высоко ценится во всем мире, и сегодня мы предлагаем уникальную возможн..
1400.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Вышиванка мужская воротник 38-45 (ВЧ 01-14)
Чтобы купить вышиванку, которая действительно оберегает и имеет силу орнаментики, стоит отдать предпочтение только ручной работе. К примеру, мужской вышитой рубашке «ВЧ 01-14» из интернет-магазина «Згарда». Она выполнена из домотканого полотна, которое, как известно, отличается отменным качеством и очень часто используется для изготовления вышиванок. На рубашке вышит орнамент в виде вертикальных полосок с геометрическими узорами во всей длине, вышивка повторяется на манжетах длинных рукавов и на стойке. Узоры яркие и насыщенные. Для вышивки мастерица использует зеленые, коричневые, бежевые и голубые тона. В качестве украшения на стойке имеется белый витой шнурок с кистями. Примечательно, что такую вышиванку можно носить обладателям любого цвета глаз, благодаря разнообразию оттенков в гуцульском орнаменте. На сайте zgarda.com.ua - множество вариантов вышиванок для мужчин, среди кот..
1500.00 грн.
Вышиванка мужская воротник 38-45 (ВЧ 01-15)
Сочетание белого домотканого полотна, насыщенного гуцульского орнамента и мастерства вышивальщицы создает настоящую украинскую мужскую вышиванку, купить которую всегда можно на сайте zgarda.com.ua на выгодных условиях. Перед вами – ручная вышивка, которая наделяет одежду особой силой. Геометрические узоры-ромбы и изящная мережка на передней части сорочки придают изделию более богатый вид. Орнамент вышит нитями ДМЦ, которые иначе именуют французскими. Эти нити не теряют свой цвет после стирки, что гарантирует стойкие краски и сочные цвета в течение длительного периода времени. Узоры в красно-коричневой гамме с яркими желтыми акцентами придутся по душе кареглазым украинцам. Края длинных рукавов также украшены красивой вышивкой, стойка декорирована белым витым шнурочком с кистями. Прежде чем сделать заказ, рекомендуем созвониться с нашей мастерицей Ириной и обсудить все детали. К..
1750.00 грн.
Вышиванки мужские
UAH 300 1800