Categories

Вишиванки жіночі

Display: List / Grid
Sort By:
Вишиванка жіноча від 42 до 64 (ВЖ 01-53)
This Hutsul embroidery with a whitewashed white dress is decorated with a floral pattern, which is made on the clothes by hand.   Very beautiful and solemn vyshyvanka female "VZh 01-53" is made of chiffon canvas, it complements handmade twisted belt with tassels. Unlike the characteristic combination of two colors in Hutsul embroidery, where one color dominates, on this product, embroidery is made only with white threads, the so-called white-to-white embroidery technique. Embroidery is classic with long sleeves, embroidered with mercerized cotton threads, embroidery technique - smooth. Such a blouse will be a wonderful decoration for any outfit, be it a skirt or trousers. Transparent light fabric allows you to make blouses with short sleeves, which makes it possible to wear clothing in hot summer days. Nevertheless, blouses with a long sleeve and ¾ no less relevant. Blous..
400.00 грн.
Based on 1 reviews.
Вишиванка жіноча від 42 до 64 (ВЖ 01-54)
Archaeologists have established that from time immemorial embroidery was an integral part of the art of the Ukrainian people. Still, the Scythian people wore clothes embroidered. Until our time, the embroidery of the last few centuries has survived, but this information is enough to see the identity of the symbols in the ornament of Ukrainian embroidered designs with ornaments on the dishes of the Tripolian culture.   Embroidered women's "VZ 01-54" is made of chiffon cloth embroidered with mercerized cotton threads, plaid. A magnificent pattern of red poppies, chamomile and cornflowers in the form of a wreath adorns the front part of the blouse. The same pattern decorates the long sleeve of a blouse, giving it a special, elegant look. Thanks to the thin chiffon cloth fabric, the blouse looks very easy and solemn. Such an outfit will miraculously complement both a skirt an..
500.00 грн.
Вишиванка жіноча від 42 до 64 (ВЖ 01-55)
The original blouse of a chiffon canvas is made in a classic style with a sleeve ¾ perfectly complement a skirt or trousers. Technique - embroidery with a flat iron using traditional colors - red, yellow, blue, white and green. A wreath of poppies, chamomile, cornflower with the interweaving of wheat ears is a popular Ukrainian embroidery characterizing the hard-working Ukrainian people.   Thanks to a thin chiffon cloth, the blouse also has a certain ease and solemnity, so it can be worn every day and in special moments of life. The blouse is embroidered with mercerized cotton threads, decorated with a torn belt of red thread of manual work. Note that as an ornament, a red ribbon is used, which is decorated with a three-quarters sleeve. Such an ornament adds the solemnity of the product. Also, the elegant decor of the front of the blouse is the brushes, which are located ..
450.00 грн.
Вишиванка жіноча від 42 до 64 (ВЖ 01-56)
Hutsul embroidery is distinguished by the most extraordinary patterns of ornamentation, the complexity of compositions and color solutions. Most often it is a combination of two colors, where one color is the main one, and the other one complements it. Festive clothing and antiquity differed in rich embroidery, and often the sleeves were completely embroidered, giving vyshyvanka a rich look and elegance. But everyday clothes were adorned with more modest embroidery, as if emphasizing that the work is given more attention.   Vyshyvanka female "VZh 01-56" differs by the choice of an extremely delicate color gamut. Light beige threads of the main drawing are supplemented with light brown threads, thus creating a fabulous ensemble of mysterious Carpathian flowers. This embroidered long-sleeved blouse will be a great addition to your skirt or trousers. The same flower wreath i..
400.00 грн.
Based on 1 reviews.
Вишиванка жіноча від 42 до 64 (ВЖ 01-57)
For many centuries in Ukraine, clothing is decorated with a variety of embroidered patterns of compositions and color solutions. And although embroidery from different regions of Ukraine varies by the technique of embroidery, complexity of patterns, color scheme, they are an integral and central dress of the national costume, its decoration.   Vyshyvanka is very popular and well-known both in Ukraine itself and far beyond its borders. It is on the Hutsul region that embroidered shirts can be found in a large ornamental variety. Here are some interesting versions of the songs and a variety of color options.   Vyshyvanka female "VZh 01-57" from chiffon cloth embroidered with mercerized cotton threads, cross. The fabric in the product is very light and transparent, giving it femininity and elegance. Such an embroidered blouse will be an ornament of any celebrati..
600.00 грн.
Based on 1 reviews.
Вишиванка жіноча від 42 до 64 (ВЖ 01-58)
Chiffon cloth has long been highly prized by the people for its ease and solemnity. Not surprisingly, many Hutsul masters make their embroidery on the chiffon canvas. Embroidery technology varies considerably in many regions of Ukraine, but any embroidered shirt is a unique piece of folk art, folk craftsmen, who invest in their embroidery their heart and soul.   Vyshyvanka female "VZh 01-58" is made on a chiffon canvas, a cross, in light beige and light brown tones. Thanks to the choice of these threads, the blouse looks light and elegant. It can be worn both on a regular working day and on a holiday. The embroidery is perfectly suited to pants and skirts, and can also be worn as part of a national costume with a cloth or a spin. A wonderful lightweight ornament adorns not only the front part of the blouse, but also the original long sleeve that extends to the bottom. Har..
500.00 грн.
Based on 1 reviews.
Вишиванка жіноча від 42 до 64 (ВЖ 01-59)
Housewarming is a very high-quality and expensive kind of linen fabric. This canvas is made by hand, mainly in western Ukraine. It is highly prized, is considered one of the most environmentally friendly fabrics all over the world, therefore it is the most demanded fabric for Hutsul embroidery.   Embroidered women's "VZh 01-59" embroidered on a home-made cloth mercerized cotton threads, cross. A very beautiful embroidery, practically a classic of Ukrainian fashion embroidery, which can be worn both with a skirt and with trousers. A rich transverse embroidery pattern on a long sleeve emphasizes the solemnity of such a shirt. The shirt is also decorated with a luxurious ornament and a gentle net. Supplements and adorns this vyshyvanku woven belt of handmade. Note that here the Hutsul master uses the classical combination of colors - dark red (dominant color) and black (cont..
900.00 грн.
Based on 3 reviews.
Вишиванка жіноча від 42 до 64 (ВЖ 01-60)
If you decide to buy an embroidered shirt, you will definitely need to make a selection of the fabric from which it will be sewn. Most customers prefer home-made canvas, as it is closer in its essence to Ukrainian vyshivanka, environmentally friendly and high-quality. Every year, interest in the ethnographic style of clothing rises, so it is not surprising that interest in Hutsul embroidered clothes is so high.   Embroidery of women's "VZh 01-60" is made of home-made cloth, embroidery made by mercerized cotton threads, a cross. The classic combination of red and black colors of dominant red thread is characteristic of Hutsul embroidery. The rich ornament on the long sleeves and front of the shirt is complemented by brushes on the neck and the Hutsul edge band, made in tone with embroidery. Such a shirt is perfectly suited to a skirt and trousers, and in pair with a copper..
750.00 грн.
Based on 1 reviews.
Вишиванка жіноча від 42 до 64 (ВЖ 01-62)
At all times Ukrainians looked neat and beautiful, first of all - it's a character, as well as because they wore national dresses of white color with a variety of patterns embroidered with a flat iron or cross. Embroidery of folk ornament looks particularly elegant on the home-made canvas. This model is presented on this page. This shirt is made of home-made canvas by our Hutsul wizard. Patterns embroidered with mercerized cotton threads (red, black, orange, green and yellow). The embroidery technique is a cross.   The embroidery with such a pattern looks quite modern, so it can be worn, combined with a skirt or trousers, as well as from a poppy piece, as a folk costume. Women actively buy embroidered clothes to buy a really fashionable item that is now more than ever relevant. The shirt is a modern, traditional clothes that is nice to wear, because it is made of natural ..
850.00 грн.
Based on 2 reviews.
Вишиванка жіноча від 42 до 64 (ВЖ 01-63)
As an element of national clothes in our country, embroidery enjoys a special interest in contemporary women, and it is not strange! She is beautiful and beautiful. Embroidered shirt is always in fashion.   Before you embroidery on the housewarming canvas. The shirt has a traditional style. The model is made with a long sleeve, but at will the artist will make an embroidery with a short sleeve or with a sleeve in length three quarters. Pay attention to the perfectly embroidered embroidery. Applies the technique of "white to white", as threads for embroidery mercerized cotton threads are used. As a decor, a tufted belt with tufts of white filaments is used. The same decoration complements the embroidery in the central part of the neck. The product looks very impressive, in such a shirt every woman definitely feels like a real Ukrainian! Make an order on zgarda.com.ua is ve..
750.00 грн.
Вишиванка жіноча від 42 до 64 (ВЖ 01-64)
Variation of embroidery with folk ornament, made with blue and blue threads. The peculiarity of this vyshyvanka is home-made cloth and mercerized cotton threads with embroidered patterns. The embroidery technique on the front of the product and on its sleeves is a cross. Additional decor - a twisted belt with tufts of filament colors of the sky and the exact same decoration, located in the central part of the front shirt. In the neck, the product is a few pribosrannaya, which gives him a more elegant appearance. On the sleeves made embroidery cross, there are elements of the net. If you wish, you can order an embroidery not only with a long sleeve. That is, you can choose not only the size of the shirt, the version of the embroidery on it, but also the length of the sleeve. Due to the large number of embroidery patterns on zgarda.com.ua, every customer of the online store "Zgarda" can..
750.00 грн.
Based on 1 reviews.
Вишиванка жіноча від 42 до 64 (ВЖ 01-65)
If you want embroidery with a real hand-embroidered cross, we recommend making a purchase in our online souvenir shop. Indeed, the original unique Hutsul embroidery, which is highly valued not only in our country, but also abroad.   We offer not stamping and not embroidered embroidery, but embroidery on canvas. The shirt is made from a home-made cloth. It is light and natural fabric that is pleasant to the body and is great for embroidery. Patterns in gray tones are embroidered with a cross and look very beautiful on the fabric. The combination of gray and black threads gives an unbeatable result. The mercerized cotton yarn is very durable and retains its original look for many years, so the embroidery will not diminish over time and will not become unattractive.   So you can choose the length of the sleeve (for example, instead of a long sleeve the wizard ca..
750.00 грн.
Based on 1 reviews.
Вишиванка жіноча від 42 до 64 (ВЖ 01-82)
Як незамінна частина українського народного костюма жіноча вишиванка відома далеко за межами нашої країни. Але її успіх в Україні, безумовно, досяг максимальних висот. Саме тому сучасна мода включає вишиванку і багато інших народні елементи одягу, а також прикраси. Купують вишиті сорочки і молоді дівчата, адже носити вишиванку - це модно. До того ж наряд чудово поєднується в будь-яким одягом.   Модель «ВЖ 01-82» - це жіноча вишиванка, яка підійде власницям 40-64 розміру одягу. У відповідній графі при оформленні замовлення Ви можете вибрати відповідний розмір одягу. Виріб створено руками гуцульських майстринь з натурального лляного полотна. Блуза розшита вручну. Використовуються українські нитки в синій кольоровій гамі, вони не обсипаються.   Робота високої якості дозволяє проводити прання вироби в щадному режимі (30 градусів) м'якими миючими засобами, щоб збе..
750.00 грн.
Вишиванка жіноча від 42 до 64 (ВЖ 01-83)
На даній сторінці сайту інтернет-магазину «Згарда» Ви маєте можливість придбати ніжну вишиту сорочку з тонким орнаментом. Жіноча сорочка має гарні шиті візерунки з кольорових ниток жовтого, червоного, зеленого кольору. Виріб не є предметом ручної роботи, воно не розшите вручну, а вишиті візерунки виконані машиною. Машинна вишивка проведена українськими нитками. Використовувана тканина - біле шифонове полотно. Вишивка виконана на передній частині сорочки, на довгих рукавах. Візерунки - гуцульські. Завдяки особливостям ниток, їх кольори залишаються такими ж соковитими і яскравими навіть після прання. Відзначимо, що прати вишиванку варто лише щадними засобами, без застосування порошків з фосфатами.   Чудова шифонова вишиванка прикрасить гардероб кожної жінки. Вона підійде для носіння в літній час, оскільки виконана з тонкої нежаркій тканини. Одяг з національним колоритом зна..
450.00 грн.
Based on 1 reviews.
Вишиванка жіноча від 42 до 64 (ВЖ 01-84)
Якісна красива модель «ВЖ 01-84» - вишиванка жіноча ручної роботи, виготовлена ​​на Гуцульщині руками однієї з майстринь. Будучи чи не найбільшої знаковою одягом країни, вишита сорочка в усі временя виконувала роль оберега. Особливе значення в її вишивці мав орнамент, його символіка і кольору використовуваних ниток.   Перед Вами вишиванка для жінки на чорному льоні. Це дуже ефектний наряд, який не залишиться непоміченим. Вишиті візерунки гуцульські, геометричні. Сорочка прикрашена помпонами знизу і на передній стороні. Вишивка українськими нитками виконана в біло-блакитний колірній гамі вручну. Майстер застосовує старовинну технологію вишивки сітку. Розглянути виріб ближче Ви можете, клікнувши на збільшення.   Покупка в інтернет-магазині «Згарда» запам'ятається високою якістю жіночої вишиванки і доступною ціною, якщо Ви зробите придбання будь-якої з представл..
750.00 грн.
Based on 1 reviews.
Вишиванки жіночі
UAH 400 8200

Купить женскую вышиванку - Интернет магазин сувениров Zgarda
Категории

Вышиванки женские

Вид: Список / Сетка
Сортировка:
Вышиванка женская от 42 до 64 (ВЖ 01-52)
Оригинальный орнамент гуцульской вышивки всегда отличался сложным замысловатым рисунком и пользовался большим спросом и в Украине, и за ее границами. Самое большое многообразие узоров, вышитых на сорочках, можно найти в этнографических районах на Прикарпатье, где в каждом отдельном селе есть свой, не похожий на другие, орнамент, отличающийся необычайным колоритом. Вышиванка женская «ВЖ 01-52» выполнена на шифоновом полотне, которое отличается своей нежной прозрачностью. Такая ткань очень легкая, она требует бережного отношения, одежда из нее используется в торжественных случаях. Блузка вышита мерсеризированными хлопчатобумажными нитями, крестом. Такую блузу можно одевать с юбкой и брюками, ведь в паре они создают чудесный ансамбль. А в национальном костюме эта блузка является незаменимым предметом одежды к плахте или опинке. Выполненная в классическом стиле с вышивкой крестиком, б..
850.00 грн.
Вышиванка женская от 42 до 64 (ВЖ 01-53)
Эту гуцульскую вышивку гладью «белым по белому» украшает цветочный узор, который исполнен на одежде вручную. Очень красивая и торжественная вышиванка женская «ВЖ 01-53» выполнена из шифонового полотна, ее дополняет ручной работы витой пояс с кистями. В отличие от характерного сочетания двух цветов в гуцульской вышивке, где один цвет доминирует, на данном изделии вышивка сделана только белыми нитками, так называемой техникой вышивания «белым по белому». Вышиванка классическая с длинным рукавом, вышитая мерсеризированными хлопчатобумажными нитями, техника вышивки - гладь. Такая блузка послужит чудесным украшением к любому наряду, будь то юбка или брюки. Прозрачная легкая ткань позволяет изготавливать блузки с коротким рукавом, что дает возможность носить наряд в жаркие летние дни. Тем не менее, блузки с длинным рукавом и ¾ не менее актуальны. Блузки из нежной и легкой ткани особенно..
400.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Вышиванка женская от 42 до 64 (ВЖ 01-54)
Археологами было установлено, что с незапамятных времен вышивание являлось неотъемлемой частью искусства украинского народа. Еще скифский народ носил одежды, украшенные вышивкой. До нашего времени сохранилась вышивка последних нескольких веков, но и этой информации достаточно, чтобы увидеть идентичность символики в орнаменте украинских вышиванок с орнаментами на посуде трипольской культуры. Вышиванка женская «ВЖ 01-54» выполнена из шифонового полотна с вышивкой  мерсеризированными хлопчатобумажными нитями, гладью. Великолепный узор из красных маков, ромашек и васильков в форме венка украшает переднюю часть блузки. Такой же узор декорирует длинный рукав блузки, придавая ей особый нарядный вид. Благодаря тонкому шифоновому полотну ткани, блузка выглядит очень легко и торжественно. Такой наряд чудесным образом дополнит как юбку, так и брюки, а в тандеме с плахтой или опинкой соз..
500.00 грн.
Вышиванка женская от 42 до 64 (ВЖ 01-55)
Оригинальная блузка из шифонового полотна выполнена в классическом стиле с рукавом ¾ прекрасно дополнит юбку или брюки. Техника - вышивка гладью с использованием традиционных цветов - красного, желтого, голубого, белого и зеленого. Венок из маков, ромашек, васильков с вплетением колосков пшеницы – это народная украинская вышивка, характеризующая трудолюбивый украинский народ. Благодаря тонкому шифоновому полотну, блузка также обладает определенной легкостью и торжественностью, поэтому ее можно одевать как каждый день, так и в особые моменты жизни. Блуза расшита мерсеризированными хлопчатобумажными нитями, украшена витым поясом из красных нитей ручной работы. Отметим, что в качестве украшения используется красная тесьма, которой украшен трехчетвертной рукав. Такое украшение придает торжественность изделию. Также нарядным декором передней части блузки являются кисти, которые расположены..
450.00 грн.
Вышиванка женская от 42 до 64 (ВЖ 01-56)
Гуцульская вышивка отличается самыми необычайными узорами орнамента, сложностью композиций и цветовых решений. Чаще всего это сочетание двух цветов, где один цвет является главным, а другой его дополняет. Праздничная одежда и в старину отличалась богатой вышивкой, причем часто рукава расшивались полностью, что придавало вышиванке богатый вид и нарядность. Зато повседневная одежда украшалась более скромной вышивкой, как бы подчеркивая, что работе уделяется больше внимания. Вышиванка женская «ВЖ 01-56» отличается выбором необычайно нежной цветовой гаммы. Светло бежевые нитки основного рисунка дополняются светло коричневыми нитями, тем самым создавая сказочный ансамбль из загадочных карпатских цветков. Эта вышитая блузка с длинным рукавом станет чудесным дополнением к юбке или брюкам. Такой же венок из цветов украшает и длинные рукава блузки. Дополнительный декор - витой пояс из ните..
400.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Вышиванка женская от 42 до 64 (ВЖ 01-57)
Много столетий подряд в Украине одежда украшается разнообразными вышитыми композициями узоров и цветовых решений. И хотя вышиванки из разных регионов Украины разнятся по технике вышивки, сложности узоров, цветовой гамме, они являются неотъемлемой и центральной одеждой национального костюма, его украшением. Вышиванка очень популярна и известна как в самой Украине, так и далеко за ее пределами. Именно на Гуцульщине в вышитых рубашках можно встретить большое орнаментальное разнообразие. Здесь интересные версии композиций и разнообразные цветовые варианты. Вышиванка женская «ВЖ 01-57» из шифонового полотна, вышитая мерсеризированными хлопчатобумажными нитями, крестом. Ткань в изделии очень легкая и прозрачная, придает ему женственность и нарядность. Такая вышитая блузка станет украшением любого торжества или праздника. Сочетание основного оранжевого цвета и дополнительного коричне..
600.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Вышиванка женская от 42 до 64 (ВЖ 01-58)
Шифоновое полотно издревле высоко ценилось в народе за его легкость и торжественность. Не удивительно, что многие гуцульские мастерицы делают свои вышиванки именно на шифоновом полотне. Техника вышивки значительно разнится во многих регионах Украины, но любая вышитая сорочка - это уникальное произведение народного творчества, народных мастериц, которые вкладывают в вышивку свое сердце и душу. Вышиванка женская «ВЖ 01-58» выполнена на шифоновом полотне, крестиком, в светло-бежевых и светло-коричневых тонах. Благодаря выбору таких ниток, блузка выглядит легкой и нарядной. Ее можно одеть и в обычный рабочий день, и к празднику. Вышиванка прекрасно подходит к брюкам и юбке, а также может носиться как часть национального костюма с плахтой или опинкой. Чудесный легкий орнамент украшает не только переднюю часть блузки, но и оригинальный длинный рукав, который расширяется к низу. Гармонич..
500.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Вышиванка женская от 42 до 64 (ВЖ 01-59)
Домотканое полотно – это очень качественный и дорогой вид льняной ткани. Такое полотно изготавливается вручную, в основном в Западной Украине. Очень высоко ценится, считается одним из самых экологически чистых тканей во всем мире, поэтому является самой востребованной тканью для гуцульских вышиванок. Вышиванка женская «ВЖ 01-59» вышита на домотканом полотне мерсеризированными хлопчатобумажными нитями, крестом. Очень красивая вышиванка, практически классика украинской модной вышивки, которую можно одеть как с юбкой, так и с брюками. Богатая поперечная вышивка орнаментом на длинном рукаве подчеркивает торжественность такой сорочки. Перед сорочки также украшен роскошным орнаментом и нежной мережкой. Дополняет и украшает эту вышиванку тканый пояс ручной работы. Отметим, что здесь гуцульский мастер использует классическое сочетание цветов – темно-красный (доминирующий цвет) и черный (к..
900.00 грн.
На основе 3 отзывов.
Вышиванка женская от 42 до 64 (ВЖ 01-60)
Если вы решили купить вышитую сорочку, то вам непременно нужно сделать выбор ткани, из которой она будет сшита. Большинство заказчиц отдают предпочтение домотканому полотну, так как оно более близко по своей сути к украинской вышиванке, экологически чистое и качественное. С каждым годом интерес к этнографическому стилю одежды повышается, поэтому не удивительно, что интерес к гуцульским вышиванкам так высок. Вышиванка женская «ВЖ 01-60» пошита из домотканого полотна, вышивка сделана мерсеризированными хлопчатобумажными нитями, крестиком. Классическое сочетание красного и черного цветов нитей с доминирующим красным характерно для гуцульской вышивки. Богатый орнамент на длинном рукаве и передней части сорочки дополняется кистями на горловине и гуцульской кромкой-поясом, выполненном в тон с вышивкой. Такая сорочка прекрасно подходит к юбке и брюкам, а в паре с опинкой и запаской созда..
750.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Вышиванка женская от 42 до 64 (ВЖ 01-62)
Во все времена украинки выглядели опрятно и красиво, прежде всего – это характер, а также потому, что носили национальные наряды белого цвета с разнообразными узорами, вышитыми гладью или крестиком. На домотканом полотне особенно нарядно смотрится вышивка народного орнамента. Именно такая модель представлена на данной странице. Эта сорочка сшита из домотканого полотна нашей гуцульской мастерицей. Узоры вышиты мерсеризированными хлопчатобумажными нитями (красными, черными, оранжевыми, зелеными и желтыми). Техника вышивки – крестик. Вышиванка с таким узором смотрится вполне современно, поэтому ее можно носить, сочетая с юбкой или брюками, а также с опинкой либо плахтой как народный костюм.  Женщины активно покупают вышиванки, чтобы приобрести действительно модную вещь, которая сейчас как никогда актуальна. Сорочка – это современная традиционная одежда, которую приятно носить, п..
850.00 грн.
На основе 2 отзывов.
Вышиванка женская от 42 до 64 (ВЖ 01-63)
Как элемент национальной одежды в нашей стране вышиванка пользуется особым интересом у современных женщин, и это не удивительно! Она нарядная и красивая. Вышитая рубашка всегда в моде. Перед вами вышивка по домотканому полотну. Рубашка имеет традиционный фасон. Модель выполнена с длинным рукавом, но по желанию мастер выполнит вышиванку с коротким рукавом или с рукавом длиной три четверти.  Обратите внимание на безупречно выполненную вышивку. Применяется техника «белым по белому», в качестве нитей для вышивки используются мерсеризированные хлопчатобумажные нити. В качестве декора используется витой пояс с кистями из нитей белого цвета. Такое же украшение дополняет вышиванку у центральной части горловины. Изделие выглядит очень эффектно, в такой сорочке каждая женщина непременно почувствует себя настоящей украинкой! Сделать заказ на сайте zgarda.com.ua очень просто, достаточно ..
750.00 грн.
Вышиванка женская от 42 до 64 (ВЖ 01-64)
Вариант вышиванки с народным орнаментом, выполненным синими и голубыми нитками. Особенностью данной вышиванки является домотканое полотно и мерсеризированные хлопчатобумажные нити, которыми вышиты узоры. Техника вышивки на передней части изделия и на его рукавах – крестик. Дополнительный декор – витой пояс с кистями из нитей цвета неба и точно такое же украшение, расположенное в центральной части переда сорочки. У горловины изделие несколько присобрано, что придает ему более нарядный вид. На рукавах выполнена вышивка крестом, есть элементы мережки. При желании можно заказать вышиванку не только с длинным рукавом, наш мастер Ирина готова выслушать ваши пожелания по телефону 097 523 97 15. То есть вы можете выбрать не только размер сорочки, вариант вышивки на ней, но и длину рукава. Благодаря обилию моделей вышиванок на сайте zgarda.com.ua, каждый клиент интернет-магазина «Згарда» без т..
750.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Вышиванка женская от 42 до 64 (ВЖ 01-65)
Если вы хотите вышиванку с настоящей ручной вышивкой крестиком, рекомендуем сделать покупку в нашем интернет-магазине сувениров. Наш мастер выполнит ваш заказ всего лишь за 14 дней, и это действительно будет оригинальная уникальная гуцульская вышивка, которая высоко ценится не только в нашей стране, но и за границей. Мы предлагаем не штамповку и не пришитую вышивку, а вышивку на полотне. Рубашка выполняется из домотканого полотна. Это легкая и натуральная ткань, которая приятна к телу и отлично подходит для вышиванок. Узоры в серых тонах вышиты крестиком и выглядят очень красиво на ткани. Сочетание серых и черных нитей дает непревзойденный результат. Мерсеризированные нитки х/б очень прочны и сохраняют свой первоначальный вид в течение многих лет, поэтому вышивка со временем не померкнет и не станет непривлекательной. Закажите сорочку нашему мастеру по телефону 097 523 97 15, ..
750.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Вышиванка женская от 42 до 64 (ВЖ 01-82)
Как незаменимая часть украинского народного костюма женская вышиванка известна далеко за пределами нашей страны. Но ее успех в Украине, безусловно, достиг максимальных высот. Именно поэтому современная мода включает вышиванку и многие другие народные элементы одежды, а также украшения. Покупают вышитые сорочки и молодые девушки, ведь носить вышиванку – это модно. К тому же наряд великолепно сочетается в любой одеждой. Модель «ВЖ 01-82» - это женская вышиванка, которая подойдет обладательницам 40-64 размера одежды. В соответствующей графе при оформлении заказа Вы можете выбрать подходящий размер одежды. Изделие создано руками гуцульских мастериц из натурального льняного холста. Блуза расшита вручную. Используются украинские нитки в синей цветовой гамме, они не осыпаются. Работа высокого качества позволяет проводить стирку изделия в щадящем режиме (30 градусов) мягкими моющими с..
750.00 грн.
Вышиванка женская от 42 до 64 (ВЖ 01-83)
На данной странице сайта интернет-магазина «Згарда» Вы имеете возможность приобрести нежную вышитую сорочку с тонким орнаментом. Женская рубашка имеет красивые шитые узоры из цветных нитей желтого, красного, зеленого цвета. Изделие не является предметом ручной работы, оно не расшито вручную, а вышитые узоры выполнены машиной. Машинная вышивка произведена украинскими нитками. Используемая ткань - белое шифоновое полотно. Вышивка выполнена на передней части сорочки, на длинных рукавах. Узоры – гуцульские. Благодаря особенностям нитей, их цвета остаются такими же сочными и яркими даже после стирки. Отметим, что стирать вышиванку стоит лишь щадящими средствами, без применения порошков с фосфатами. Великолепная шифоновая вышиванка украсит гардероб каждой женщины. Она подойдет для ношения в летнее время, поскольку исполнена из тонкой нежаркой ткани. Одежда с национальным колоритом найде..
450.00 грн.
На основе 1 отзывов.
Вышиванки женские
UAH 400 3500